Переворачиваемый кронштейн для детали отделки транспортного средства, деталь отделки транспортного средства и узел средней стойки и отделки транспортного средства - заявка 2016140342 на патент на изобретение в РФ

1. Переворачиваемый кронштейн для детали отделки транспортного средства, содержащий корпус, включающий в себя первый крепежный край и второй крепежный край, который выполнен отлично от первого крепежного края.
2. Кронштейн по п. 1, в котором первый крепежный край и второй крепежный край выполнены с возможностью зацепления взаимодействующей поверхности на транспортном средстве.
3. Кронштейн по п. 2, в котором взаимодействующая поверхность связана со средней стойкой транспортного средства.
4. Кронштейн по п. 1, в котором первый крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих первую длину для зацепления взаимодействующей поверхности.
5. Кронштейн по п. 3, в котором второй крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих вторую длину для зацепления взаимодействующей поверхности, причем вторая длина отличается от первой длины.
6. Кронштейн по п. 1, дополнительно включающий в себя ориентирующую структуру для правильного ориентирования корпуса кронштейна.
7. Кронштейн по п. 7, в котором ориентирующая структура представляет собой одну или более выемок, образованных в корпусе кронштейна для зацепления одной или более взаимодействующих лапок, связанных с деталью отделки транспортного средства.
8. Деталь отделки транспортного средства, содержащая:
корпус детали отделки, образующий поверхность класса А; и
переворачиваемый кронштейн, содержащий корпус, включающий в себя первый крепежный край и второй крепежный край, который выполнен отлично от первого крепежного края.
9. Деталь отделки по п. 8, в которой первый крепежный край и второй крепежный край выполнены с возможностью зацепления взаимодействующей поверхности на транспортном средстве.
10. Деталь отделки по п. 9, в которой взаимодействующая поверхность связана со средней стойкой транспортного средства.
11. Деталь отделки по п. 8, в которой первый крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих первую длину для зацепления взаимодействующей поверхности.
12. Деталь отделки по п. 11, в которой второй крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих вторую длину для зацепления взаимодействующей поверхности, причем вторая длина отличается от первой длины.
13. Деталь отделки по п. 8, дополнительно включающая в себя ориентирующую структуру для правильного ориентирования корпуса кронштейна.
14. Деталь отделки по п. 13, в которой ориентирующая структура представляет собой одну или более выемок, образованных в корпусе кронштейна для зацепления одной или более взаимодействующих лапок, связанных с деталью отделки транспортного средства.
15. Узел средней стойки и отделки транспортного средства, содержащий:
среднюю стойку;
взаимодействующую деталь отделки, включающую в себя корпус, образующий поверхность класса А; и
переворачиваемый кронштейн, содержащий корпус, включающий в себя первый крепежный край и второй крепежный край, который выполнен отлично от первого крепежного края, причем первый крепежный край и второй крепежный край выполнены с возможностью зацепления взаимодействующей поверхности на средней стойке.
16. Узел средней стойки и отделки по п. 15, в котором первый крепежный край и второй крепежный край выполнены с возможностью зацепления ползунка, связанного со средней стойкой.
17. Узел средней стойки и отделки по п. 15, в котором первый крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих первую длину для зацепления взаимодействующей поверхности, и второй крепежный край включает в себя один или более захватов, образующих вторую длину для зацепления взаимодействующей поверхности, причем вторая длина отличается от первой длины.
18. Узел средней стойки и отделки по п. 15, дополнительно включающий в себя ориентирующую структуру для правильного ориентирования корпуса кронштейна.
19. Узел средней стойки и отделки по п. 18, в котором ориентирующая структура представляет собой одну или более выемок, образованных в корпусе кронштейна для зацепления одной или более взаимодействующих лапок, связанных с деталью отделки транспортного средства.
20. Узел средней стойки и отделки по п. 15, в котором поверхность класса А детали отделки представляет собой одну из обернутой тканью поверхности класса А или формованной поверхности класса А.
Наверх