Способ формирования входного сигнала во всенаправленной системе движения - заявка 2016140373 на патент на изобретение в РФ

1. Способ генерирования игрового входа, включающий:
расчет, посредством процессора, скорости;
расчет, посредством процессора, направления движения;
преобразование, посредством процессора, скорости и направления движения в двумерные декартовы координаты, и
нормализацию, посредством процессора, двумерных декартовых координат в шкальный диапазон от минимума до максимума.
2. Способ по п. 1, в котором скорость рассчитывают, как пройденное одной или двумя ногами пользователя расстояние, деленное на время, затраченное на продвижение на данное расстояние.
3. Способ по п. 1, в котором скорость определяют по темпу шагов.
4. Способ по п. 3, в котором темп шагов определяют путем мониторинга частоты шагов в течение заданного временного интервала.
5. Способ по п. 1, в котором скорость рассчитывают путем мониторинга ускорения при движении стопы или стоп пользователя.
6. Способ по п. 1, в котором скорость рассчитывают путем нормализации угловой скорости.
7. Способ по п. 6, в котором за угловую скорость принимают изменение углового положения стопы или стоп пользователя.
8. Способ по п. 1, дополнительно включающий преобразование, посредством процессора, направления движения в направление относительно реальной мировой оси.
9. Способ по п. 8, в котором в качестве реальной мировой оси принимают направление на северный магнитный полюс.
10. Способ по п. 9, дополнительно включающий привязку, посредством процессора, направления на северный магнитный полюс к начальной ориентации пользователя путем введения смещения.
11. Способ по п. 1, дополнительно включающий преобразование, посредством процессора, направления движения в направление относительно ориентации торса пользователя.
12. Способ по п. 1, дополнительно включающий преобразование, посредством процессора, направления движения в направление относительно ориентации головы пользователя.
13. Способ по п. 1, в котором шкальный диапазон от минимума до максимума задают посредством дескрипторов игрового входа.
14. Способ по п. 1, в котором Y-координата двумерной декартовой системы координат соответствует движению вперед или назад.
15. Способ по п. 1, в котором Х-координата двумерной декартовой системы координат соответствует движению вбок.
16. Способ генерирования игрового сигнала остановки, включающий:
расчет, посредством процессора, скорости, в качестве которой принимают скорость изменения углового положения стопы или стоп пользователя;
нормализацию, посредством процессора, указанной скорости;
определение, посредством процессора, момента, когда нормализованная скорость станет меньше заданного порогового уровня;
определение, посредством процессора, момента, когда наклон графика нормализованной скорости станет близким к нулю в течение заданного временного интервала;
передачу, посредством процессора, нулей для двумерных декартовых координат.
17. Способ, включающий:
прием, посредством процессора, одного или более выходных сигналов датчика;
расчет, посредством процессора, скорости по одному или более выходным сигналам датчика;
расчет, посредством процессора, направления движения по одному или более выходным сигналам датчика;
преобразование, посредством процессора, скорости и направления движения в двумерные декартовы координаты;
нормализацию, посредством процессора, двумерных декартовых координат в шкальный диапазон от минимума до максимума.
Наверх