Система и способ останова и запуска двигателя во время движения автомобиля - заявка 2016140412 на патент на изобретение в РФ

1. Способ для управления системой привода автомобиля, содержащий следующие шаги
включают электрический насос трансмиссии в ответ на запрос на останов двигателя; и
регулируют частоту вращения электрического насоса трансмиссии в ответ на давление в накопителе.
2. Способ по п. 1, в котором накопитель установлен ниже по потоку от электрического насоса трансмиссии и ниже по потоку от насоса трансмиссии с механическим приводом.
3. Способ по п. 2, в котором дополнительно открывают клапан на выходной стороне накопителя в ответ на запрос на обеспечение хода зубчатой муфты.
4. Способ по п. 3, в котором дополнительно запускают двигатель в ответ на увеличение требуемого водителем крутящего момента или отпускание педали тормоза и закрывают клапан после открытия клапана во время недавнего запуска двигателя в ответ на превышение частотой вращения двигателя пороговой частоты вращения после запуска двигателя.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно открывают клапан в ответ на то, что давление в накопителе меньше порогового давления, а шестерня трансмиссии находится в полном зацеплении, после первого закрытия клапана после недавнего запуска двигателя.
6. Способ по п. 1, в котором дополнительно запускают двигатель в ответ на увеличение требуемого водителем крутящего момента или отпускание педали тормоза и отключают электрический насос трансмиссии в ответ на превышение частотой вращения двигателя пороговой частоты вращения после запуска двигателя.
7. Способ по п. 1, в котором дополнительно приводят шестерню трансмиссии в частичное зацепление посредством полного зацепления одной или нескольких муфт трансмиссии и обеспечения хода муфты трансмиссии без полного замыкания муфты трансмиссии.
8. Способ для управления системой привода автомобиля, содержащий следующие шаги
включают электрический насос трансмиссии в ответ на запрос на останов двигателя; и
регулируют частоту вращения электрического насоса трансмиссии в ответ на оценку количества времени между переключениями шестерен трансмиссии.
9. Способ по п. 8, в котором количество времени основано на интенсивности замедления автомобиля и графике переключения шестерен.
10. Способ по п. 8, в котором дополнительно регулируют частоту вращения электрического насоса трансмиссии в ответ на давление в накопителе, установленном ниже по потоку от электрического насоса трансмиссии.
11. Способ по п. 8, в котором дополнительно запускают двигатель после останова двигателя и отключают электрический насос трансмиссии в ответ на превышение частотой вращения двигателя пороговой частоты вращения в первый раз после недавнего запуска двигателя.
12. Способ по п. 8, в котором дополнительно открывают клапан на выходной стороне накопителя в ответ на запрос на осуществление хода зубчатой муфты трансмиссии, причем накопитель установлен ниже по потоку от электрического насоса трансмиссии и механического насоса трансмиссии.
13. Способ по п. 8, в котором дополнительно частично активируют множество шестерен трансмиссии посредством полного замыкания одной или нескольких муфт для каждой из множества шестерен трансмиссии и обеспечивают ход, но не полное замыкание, одной муфты для каждой из множества шестерен трансмиссии, в то время как двигатель остановлен.
14. Способ по п. 13, в котором дополнительно открывают и закрывают клапан, расположенный на выходной стороне накопителя, каждый раз, когда обеспечен ход не полностью замкнутой муфты для каждой из множества шестерен трансмиссии для частичной активации одной из множества шестерен трансмиссии.
15. Система автомобиля, содержащая
двигатель;
трансмиссию, соединенную с двигателем и содержащую преобразователь крутящего момента с муфтой преобразователя крутящего момента, электрический насос, механический насос, накопитель, расположенный ниже по потоку от электрического насоса и механического насоса, и клапан, расположенный на выходной стороне накопителя;
контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся в долговременной памяти, для выборочного обеспечения хода зубчатой муфты трансмиссии без ее полного замыкания в ответ на запрос на улучшение ходовых характеристик автомобиля за счет потребления энергии автомобилем и для предотвращения хода зубчатой муфты трансмиссии в ответ на запрос на улучшение потребления энергии автомобилем за счет ходовых характеристик автомобиля, причем ход муфты трансмиссии обеспечивают или предотвращают во время останова двигателя.
16. Система автомобиля по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования частоты вращения электрического насоса в ответ на оценку количества времени между переключениями шестерен трансмиссии.
17. Система автомобиля по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования частоты вращения электрического насоса в ответ на давление в накопителе.
18. Система автомобиля по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для остановки вращения двигателя в ответ на требуемый водителем крутящий момент.
19. Система автомобиля по п. 18, также содержащая дополнительные инструкции для переключения трансмиссии в нейтральное положение в ответ на требуемый водителем крутящий момент.
20. Система автомобиля по п. 19, также содержащая дополнительные инструкции для активации электрического насоса в ответ на требуемый водителем крутящий момент.
Наверх