Способ повышения качества оценки эффективности маркетинговых кампаний - заявка 2016140713 на патент на изобретение в РФ

1. Способ повышения качества оценки эффективности маркетинговых кампаний, содержащий шаги, на которых:
- устанавливают, по меньшей мере, два устройства отслеживания меток в торговом зале;
- формируют план торгового зала с отображенными устройствами отслеживания меток, установленными на предыдущем шаге;
- устанавливают по меньшей мере одну метку, имеющую уникальный идентификатор, на по меньшей мере одно средство транспортировки товаров покупателя;
- отслеживают перемещение покупателя посредством, по меньшей мере, одного устройства отслеживания меток, имеющего уникальный идентификатор;
- если устройство отслеживания меток фиксирует метку, находящуюся на средстве транспортировки товаров покупателя, отправляют координаты метки на сервер;
- получают данные о кассовом чеке, полученном за оплату товаров из вышеуказанного средства транспортировки товаров;
- формируют маршрут покупателя на основании данных о кассовом чеке и координат метки, находящейся на средстве транспортировки товаров;
- проводят анализ данных о кассовом чеке и маршруте покупателя посредством использования ассоциативных правил.
2. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что меткой является RFID-метка или iBeacon-устройство, или ZigBee-метка.
3. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что средством транспортировки товаров является покупательская тележка или покупательская тележка для лиц с ограниченными возможностями, или корзинка, или сумка.
4. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что устройство отслеживания меток с заданной периодичностью рассылают широковещательный запрос, на который находящиеся в зоне распространения запроса метки отвечают по заданному протоколу передачи данных.
5. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что устройство отслеживания меток фиксируют запросы метки.
6. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что устройство отслеживания меток имеет идентификатор, уникальный для устройств в торговом зале, где он установлен.
7. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что для двух соседних стеллажей устройства отслеживания меток фиксируют вход покупателя в пространство между стеллажами и факт выхода.
8. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что отслеживают траекторию покупателя с начала его движения вместе с меткой по торговому залу.
Наверх