Автоматический промежуточный соединительный клапан - заявка 2016140722 на патент на изобретение в РФ

1. Система турбонагнетателя, содержащая:
первую улитку;
вторую улитку, отделенную по текучей среде от первой улитки посредством разделительной стенки;
переходник, соединенный с выпускным отверстием выпускного коллектора, впускным отверстием первой улитки и впускным отверстием второй улитки; и
спиральный клапан, установленный внутри переходника с возможностью вращения в ответ на неэлектрическое приведение в действие пружины.
2. Система турбонагнетателя по п. 1, отличающаяся тем, что неэлектрическое приведение в действие обусловлено давлением отработавших газов.
3. Система турбонагнетателя по п. 1, отличающаяся тем, что спиральный клапан выполнен с возможностью поворота в первое положение, если давление отработавших газов меньше силы упругости пружины, при этом спиральный клапан выполнен с возможностью поддерживать разделение по текучей среде отработавших газов из первого блока цилиндров и второго блока цилиндров.
4. Система турбонагнетателя по п. 1, отличающаяся тем, что спиральный клапан выполнен с возможностью поворота во второе положение, если давление отработавших газов преодолевает силу упругости пружины, при этом спиральный клапан позволяет сообщение по текучей среде между отработавшими газами из первого блока цилиндров и отработавшими газами из второго блока цилиндров.
5. Система турбонагнетателя по п. 1, отличающаяся тем, что переходник дополнительно содержит опорную раму с центральной поворотной частью, физически соединенной со спиральным клапаном, а также переднюю и заднюю опоры, соединенные с центральной частью, причем передняя опора и задняя опора являются неподвижными.
6. Система турбонагнетателя по п. 1, отличающаяся тем, что переходник разделен спиральным клапаном на первый канал и второй канал, причем первый канал совмещен с первой улиткой, а второй канал совмещен со второй улиткой, когда спиральный клапан находится в первом положении.
7. Система турбонагнетателя по п. 6, отличающаяся тем, что первый канал и второй канал не совмещены с первой улиткой и второй улиткой турбины, когда спиральный клапан повернут во второе положение.
8. Система турбонагнетателя по п. 6, отличающаяся тем, что отработавшие газы в первом канале отделены от отработавших газов во втором канале на протяжении всей длины переходника.
9. Способ, содержащий шаги, на которых:
поддерживают разделенными отработавшие газы из первого блока и второго блока посредством поворота спирального клапана в первое положение и смешивают отработавшие газы из первого блока и второго блока посредством поворота спирального клапана во второе положение.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что дополнительно пропускают газы через переходник, образующий корпус клапана, причем переходник содержит первый канал, герметично изолированный от второго канала.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что клапан в первом положении позволяет прохождение отработавших газов из первого блока в первый канал и в первую улитку турбины без смешивания отработавших газов из первого блока с отработавшими газами из второго блока, причем клапан в первом положении дополнительно позволяет прохождение отработавших газов из второго блока во второй канал и во вторую улитку турбины без смешивания отработавших газов из второго блока с отработавшими газами из первого блока.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что клапан во втором положении позволяет прохождение отработавших газов из первого блока и второго блока как к первому каналу, так и ко второму каналу, причем как первый канал, так и второй канал подают смесь отработавших газов из первого и второго блоков как к первой, так и ко второй улиткам турбины.
13. Система, содержащая:
двигатель с первым блоком цилиндров и вторым блоком цилиндров, причем первый блок цилиндров содержит по меньшей мере один первый цилиндр, а второй блок цилиндров содержит по меньшей мере один второй цилиндр, отличный от первого цилиндра;
турбонагнетатель, содержащий турбину с двойной улиткой;
первую улитку и вторую улитку турбины с двойной улиткой, поддерживаемые отделенными друг от друга разделителем;
переходник, соединенный входной стороной с выпускным коллектором двигателя и соединенный выходной стороной с турбиной;
пластину спирального клапана переходника, проходящую вдоль всей длины переходника и разделяющую переходник на первый канал и второй канал; и
пружину, выполненную с возможностью поворачивать клапан в ответ на неэлектрическое приведение в действие.
14. Система по п. 13, отличающаяся тем, что выпускной коллектор является раздвоенным для размещения в нем выпускного отверстия первого блока и выпускного отверстия второго блока.
15. Система по п. 13, отличающаяся тем, что внутри переходника отработавшие газы в первом канале не смешиваются с отработавшими газами во втором канале.
16. Система по п. 13, отличающаяся тем, что пружина выполнена с возможностью отклонения и поворота пластины спирального клапана в направлении стопора, помещенного внутри переходника.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что пружина выполнена с возможностью сжатия при увеличении давления отработавших газов и поворота пластины спирального клапана в сторону от стопора.
18. Система по п. 13, отличающаяся тем, что платина клапана дополнительно содержит переднюю часть и заднюю часть, причем передняя часть перпендикулярна задней части.
19. Система по п. 13, отличающаяся тем, что переходник дополнительно содержит опорную раму с передней опорой, центральной опорой и задней опорой.
20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что передняя и задняя опоры являются неподвижными, а центральная опора выполнена с возможностью поворота и физически соединена с пластиной клапана.
Наверх