Сиденье и узел подголовника (варианты) для транспортного средства - заявка 2016140847 на патент на изобретение в РФ

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую раму спинки сиденья;
одну или более опорных стоек, размещаемых с возможностью удаления в участке рамы спинки сиденья;
узел подголовника, поддерживаемый на одной или более опорных стойках и содержащий:
рычажную систему, включающую в себя установочную пластину;
первый регулировочный механизм, соединенный с рычажной системой для приведения в движение рычажной системы между выдвинутым и отведенным положениями;
второй регулировочный механизм, соединенный с установочной пластиной и дополнительно соединенный с подушкой подголовника через отверстие доступа, проходящее через установочную пластину, причем второй регулировочный механизм приводит в движение подушку подголовника между поднятым и опущенным положениями относительно установочной пластины; и
узел зажима питания, имеющий первый участок, расположенный на одной или более опорных стойках, и второй участок, расположенный на раме спинки сиденья, при этом питание обеспечивается для первого и второго регулировочных механизмов, когда первый участок узла зажима питания электрически соединен со вторым участком узла зажима питания.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, включающее в себя узел телескопической крышки, функционирующий между сложенным и развернутым положениями и выполненный с возможностью по существу скрытия рычажной системы, когда рычажная система перемещается между выдвинутым и отведенным положениями.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором узел телескопической крышки включает в себя первый участок и второй участок, при этом дополнительно первый участок продолжается наружу от второго участка в развернутом положении, и первый участок частично вложен во второй участок, когда телескопическая крышка находится в сложенном положении.
4. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором первый и/или второй участки узла зажима питания включают в себя направляющую втулку, выполненную с возможностью приема одной или более опорных стоек узла подголовника.
5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором первый участок узла зажима питания включает в себя вилку электропитания, и дополнительно второй участок узла зажима питания включает в себя розетку, выполненную с возможностью приема вилки электропитания в соединенной конфигурации.
6. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором одна или более опорных стоек включают в себя первую и вторую опорные стойки, имеющие первый и второй блокирующие механизмы, расположенные на раме спинки сиденья, связанной с ними, причем первый и второй блокирующие механизмы выполнены с возможностью удержания первой и второй опорных стоек на раме спинки сиденья, когда узел подголовника принимается на раме спинки сиденья.
7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором каждый из первого и второго блокирующих механизмов включают в себя язычки освобождения, функционально соединенные с ними и выполненные с возможностью освобождения блокирующих механизмов из заблокированного состояния для удаления узла подголовника с рамы спинки сиденья.
8. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором рычажная система дополнительно включает в себя пластину основания и первое и второе звенья, причем первое и второе звенья взаимосвязаны с возможностью поворота с установочной пластиной и пластиной основания.
9. Сиденье транспортного средства по п. 8, в котором регулировочный механизм соединен с возможностью поворота с пластиной основания и вторым звеном.
10. Узел подголовника, содержащий:
рычажную систему, имеющую первый регулировочный механизм для осуществления перемещения вперед и назад установочной пластины;
подушку подголовника, имеющую опорную пластину, соединенную с возможностью скольжения с установочной пластиной; и
второй регулировочный механизм, функционально присоединенный между установочной пластиной и подушкой подголовника через отверстие доступа, проходящее через установочную пластину, для осуществления вертикального перемещения подушки подголовника относительно установочной пластины.
11. Узел подголовника по п. 10, в котором опорная пластина подушки подголовника соединена с возможностью скольжения с установочной пластиной с помощью конструкции рельсов и каналов.
12. Узел подголовника по п. 11, в котором установочная пластина включает в себя первую и вторую стороны, и дополнительно первая сторона установочной пластины включает в себя первый и второй каналы, соединенные с ней на противоположных сторонах отверстия доступа.
13. Узел подголовника по п. 12, в котором опорная пластина включает в себя первую и вторую стороны, и дополнительно вторая сторона опорной пластины включает в себя первый и второй рельсы, соединенные с ней и выполненные с возможностью приема с возможностью скольжения в первом и втором каналах установочной пластины.
14. Узел подголовника по п. 13, включающий в себя:
заднюю отделочную крышку и
узел телескопической крышки, имеющий первый и второй участки, причем узел телескопической крышки функционирует между сложенным и развернутым положениями относительно перемещения вперед и назад рычажной системы, при этом первый участок узла крышки соединен со второй стороной установочной пластины, и дополнительно второй участок узла крышки функционально соединен с задней отделочной крышкой.
15. Узел подголовника, содержащий:
рычажную систему, содержащую пластину основания и установочную пластину, взаимосвязанные с возможностью поворота с помощью первого и второго звеньев;
привод, функционально соединенный с рычажной системой для перемещения рычажной системы между выдвинутым и отведенным положениями; и
узел телескопической крышки, функционирующий между сложенным и развернутым положениями и выполненный с возможностью по существу скрытия рычажной системы, когда рычажная система перемещается между выдвинутым и отведенным положениями.
16. Узел подголовника по п. 15, в котором привод представляет собой линейный привод, соединенный с возможностью поворота между пластиной основания и одним из первого и второго звеньев.
17. Узел подголовника по п. 16, в котором привод включает в себя резьбовой элемент, имеющий установочный язычок, расположенный на нем, который соединен с возможностью поворота со вторым звеном.
18. Узел подголовника по п. 17, в котором привод поворачивается независимо от одной или более осей поворота рычажной системы при приведении в движение рычажной системы между выдвинутым и отведенным положениями.
19. Узел подголовника по п. 15, в котором узел телескопической крышки включает в себя передний участок и задний участок, и дополнительно передний участок продолжается наружу от заднего участка в развернутом положении и по меньшей мере частично принимается в заднем участке в сложенном положении.
20. Узел подголовника по п. 19, включающий в себя подушку подголовника, соединенную с возможностью скольжения с первой стороной установочной пластины, причем передний участок узла телескопической крышки соединен со второй стороной установочной пластины.
Наверх