Поршень для двигателя внутреннего сгорания - заявка 2016140931 на патент на изобретение в РФ

1. Поршень для двигателя внутреннего сгорания, содержащий днище (2) поршня, юбку (3) поршня, окружающую днище (2) поршня по его окружности, и бобышку (5) днища поршня, предназначенную для приема шатуна (6), причем шатун выполнен с возможностью соединения ведущего вала двигателя (12) внутреннего сгорания с поршнем (1), и причем поршень (1) подвижно соединен с шатуном (6), и при этом между первой поверхностью (21), расположенной обращенной к шатуну (6), бобышки (5) днища поршня и второй поверхностью (22), расположенной обращенной к шатуну (6), бобышки (5) днища поршня (5) образовано осевое расстояние (А), отличающийся тем, что для уменьшения осевого расстояния (А) бобышка (5) днища поршня выполнена с возможностью адаптации к перемещению шатуна (6).
2. Поршень по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из двух поверхностей (21; 22) бобышки имеет комплементарную конструкцию в отношении виртуальной поверхности перемещения шатуна (6).
3. Поршень по п. 1 или 2, отличающийся тем, что осевое расстояние (А) является по существу постоянным.
4. Поршень по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что переходы (24), выполненные во внутреннем контуре (23) поршня (1) между нижним днищем (25) поршня и бобышкой (5) днища поршня и/или между юбкой (3) поршня и бобышкой (5) днища поршня, имеют закругленную форму.
5. Поршень по п. 4, отличающийся тем, что переходы (24), выполненные между нижним днищем (25) поршня и бобышкой (5) днища поршня и/или между юбкой (3) поршня и бобышкой (5) днища поршня, имеют профиль, приблизительно касательный к нижнему днищу (25) поршня и/или бобышке (5) днища поршня и/или юбке (3) поршня.
6. Поршень по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первая поверхность (21) бобышки и вторая поверхность (22) бобышки, обращенные друг к другу, имеют выпуклую форму.
7. Поршень по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что шатун (6) имеет форму трапециевидного шатуна.
8. Поршень по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что направляющая шатуна (6) выполнена на поршне (1).
Наверх