Корпусной элемент с интегрированным теплообменником - заявка 2016141056 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство (V), в частности масляная ванна, предпочтительно для двигателя, поршневой машины и/или устройства передачи, содержащее корпусной элемент (1) для образования боковой стеновой структуры (1.1) и для приема рабочего средства и выполненный с возможностью нагружения темперирующим средством и имеющий теплообменный элемент (1.2) теплообменник (2) для теплообмена с рабочим средством, отличающееся тем, что теплообменный элемент (1.2) образует по меньшей мере один пропускной канал (В) для протекания рабочего средства и по меньшей мере один пропускной канал (Т) для протекания темперирующего средства.
2. Устройство (V) по п.1, отличающееся тем, что теплообменный элемент (1.2) представляет собой часть корпусного элемента (1), так что, в частности, теплообменный элемент (1.2) и корпусной элемент (1) образуются из одной и той же конструктивной части.
3. Устройство (V) по п.1 или 2, отличающееся тем, что теплообменный элемент (1.2) включает в себя несколько пропускных каналов (В) для рабочего средства и предпочтительным образом несколько пропускных каналов (Т) для темперирующего средства.
4. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что теплообменный элемент (1.2) включает в себя волновую или «вверх-вниз» структуру, так что с одной стороны образуется упомянутый по меньшей мере один пропускной канал (В) для рабочего средства, а с другой стороны образуется упомянутый по меньшей мере один пропускной канал (Т) для темперирующего средства.
5. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что пропускные каналы (В) для рабочего средства проходят смежно и параллельно пропускным каналам (Т) для темперирующего средства.
6. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что пропускные каналы (В) для рабочего средства и пропускные каналы (Т) для темперирующего средства поочередно перекрывают друг друга.
7. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что внутри корпусного элемента (1) образовано по меньшей мере одно отверстие (1.3), через которое рабочее средство может подводиться к упомянутому по меньшей мере одному пропускному каналу (В) для рабочего средства.
8. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что внутри корпусного элемента (1) расположен донный элемент (3) над теплообменным элементом (1.2), предпочтительно между боковой стеновой структурой (1.1).
9. Устройство (V) по п.8, отличающееся тем, что донный элемент (3) по меньшей мере на отдельных участках перекрывает упомянутый по меньшей мере один пропускной канал (В) для рабочего средства.
10. Устройство (V) по п.8 или 9, отличающееся тем, что донный элемент (3) с торцевой стороны дистанцирован от корпусного элемента (1), чтобы образовывать упомянутое по меньшей мере одно отверстие (1.3), или образует упомянутое по меньшей мере одно отверстие (1.3) в донном элементе (3).
11. Устройство (V) по одному из пп. 8-10, отличающееся тем, что донный элемент (3) выполнен с возможностью перемещения, в частности, сдвига, чтобы закрывать упомянутое по меньшей мере одно отверстие (1.3) и/или создать байпасное отверстие (8), предпочтительным образом так, что рабочее средство может отводиться в обход упомянутого по меньшей мере одного пропускного канала (В) для рабочего средства.
12. Устройство (V) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что теплообменник (2) имеет донный замыкающий элемент (4) и предпочтительным образом теплообменный элемент (1.2) проходит между донным замыкающим элементом (4) и донным элементом (3).
13. Устройство (V) по одному из пп. 8-11, отличающееся тем, что донный элемент (3) и/или донный замыкающий элемент (4) отлит или смонтирован на корпусном элементе (1).
14. Двигатель, поршневая машина или устройство передачи с устройством (V) по одному из предшествующих пунктов.
15. Транспортное средство промышленного назначения с двигателем, поршневой машиной или устройством передачи по п. 14.
Наверх