Сиденье транспортного средства (варианты) - заявка 2016141275 на патент на изобретение в РФ

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
первую и вторую надувные камеры, расположенные в участке в виде сиденья;
первую и вторую линии подачи, взаимно соединяющие надувные камеры;
первый клапанный узел, расположенный на первой линии подачи и открываемый по направлению к первой надувной камере под действием давления от второй надувной камеры; и
второй клапанный узел, расположенный на второй линии подачи и открываемый по направлению к второй надувной камере под действием направленного вниз перемещения складывания спинки сиденья.
2. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором второй клапанный узел включает в себя участок в виде основания, имеющий пережимную пластину, поворотно связанную с ним, причем пережимная пластина включает в себя верхнюю поверхность сцепления.
3. Сиденье транспортного средства по п.2, в котором спинка сиденья включает в себя криволинейную поверхность, ВЫПОЛНЕННУЮ с возможностью зацепления верхней поверхности сцепления пережимной пластины для закрытия второго клапанного узла, когда спинка сиденья находится в вертикальном положении.
4. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором первый клапанный узел представляет собой узел невозвратного клапана, выполненный с возможностью переключения между открытым и закрытым положениями относительно состояния первой и второй надувных камер.
5. Сиденье транспортного средства по п.4, в котором первый клапанный узел находится в закрытом положении, когда первая надувная камера находится в сжатом состоянии.
6. Сиденье транспортного средства по п.5, в котором первый клапанный узел находится в открытом положении, когда вторая надувная камера находится в сжатом состоянии, для обеспечения перемещения среды для надувания из второй надувной камеры в первую надувную камеру по первой линии подачи.
7. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором второй клапанный узел находится в открытом положении, когда первая надувная камера находится в сжатом состоянии, для обеспечения перемещения среды для надувания из первой надувной камеры во вторую надувную камеру.
8. Сиденье транспортного средства, содержащее:
герметичную надувную систему, имеющую первую и вторую надувные камеры, взаимно соединенные линией подачи для обмена средой для надувания между ними, причем каждая надувная камера включает в себя один или более управляющих штоков, продолжающихся наружу из нее; и
клапанный узел, функционально связанный с управляющими штоками и линией подачи, причем сжатие второй надувной камеры открывает клапанный узел, и сжатие первой надувной камеры закрывает клапанный узел.
9. Сиденье транспортного средства по п.8, в котором клапанный узел включает в себя участок в виде основания, имеющий первый и второй желоба, расположенные на противоположных сторонах пережимной пластины, и в котором один или более управляющих штоков первой и второй надувных камер принимаются в первом и втором желобах участка в виде основания.
10. Сиденье транспортного средства по п.9, в котором клапанный узел включает в себя участок сцепления, поворотно связанный с участком в виде основания, причем участок сцепления имеет множество элементов сцепления, расположенных над указанными одним или более управляющими штоками первой и второй надувных камер, когда они приняты в первом и втором желобах участка в виде основания, и в котором линия подачи принимается в центральном канале участка сцепления, расположенном под пережимной пластиной участка в виде основания.
11. Сиденье транспортного средства по п.10, в котором пережимная пластина закрывает линию подачи, когда первая надувная камера сжимается, и один или более управляющих штоков первой надувной камеры надуваются.
12. Сиденье транспортного средства по п.11, в котором пережимная пластина поднимается над линией подачи, когда вторая надувная камера сжимается, и один или более управляющих штоков второй надувной камеры надуваются.
13. Сиденье транспортного средства по п.8, в котором первая надувная камера включает в себя одну или более надувных камер, расположенных вблизи края участка в виде сиденья в сиденье транспортного средства.
14. Сиденье транспортного средства по п.13, в котором вторая надувная камера включает в себя одну или более надувных камер, расположенных в центральном участке участка в виде сиденья в сиденье транспортного средства.
15. Сиденье транспортного средства по п.8, в котором клапанный узел образует первый клапанный узел, а линия подачи образует первую линию подачи, и в котором второй клапанный узел расположен на второй линии подачи, взаимно соединяющей первую и вторую надувные камеры.
16. Сиденье транспортного средства по п.15, в котором второй клапанный узел открывается, чтобы позволять среде для надувания выпускаться из первой надувной камеры во вторую надувную камеру через вторую линию подачи, когда первая надувная камера находится в сжатом состоянии.
17. Сиденье транспортного средства по п.16, в котором второй клапанный узел включает в себя поверхность сцепления, выполненную с возможностью закрытия второго клапанного узла, когда криволинейная поверхность спинки сиденья воздействует на поверхность сцепления при перемещении спинки сиденья в вертикальное положение.
18. Сиденье транспортного средства, содержащее:
участок в виде сиденья;
спинку сиденья, связанную с участком в виде сиденья с возможностью поворота между вертикальным и сложенным положениями, причем спинка сиденья включает в себя криволинейную поверхность, расположенную в ней;
герметичную надувную систему, расположенную в участке в виде сиденья, причем надувная система содержит:
первую и вторую надувные камеры, каждая из которых имеет один или более управляющих штоков, продолжающихся наружу из нее, причем первая и вторая надувные камеры взаимно соединены первой и второй линиями подачи, выполненными с возможностью переноса среды для надувания между первой и второй надувными камерами;
первый клапанный узел, расположенный снаружи на первой линии подачи и функционально связанный с одним или более штоками давления первой и второй надувных камер, причем сжатие второй надувной камеры надувает указанный один или более управляющих штоков второй надувной камеры, чтобы тем самым открывать первый клапанный узел, и при этом сжатие первой надувной камеры надувает указанный один или более управляющих штоков первой надувной камеры, чтобы тем самым закрывать первый клапанный узел; и
второй клапанный узел, расположенный снаружи на второй линии подачи, причем криволинейная поверхность спинки сиденья зацепляет второй клапанный узел для закрытия второго клапанного узла, когда спинка сиденья находится в вертикальном положении, и при этом криволинейная поверхность спинки сиденья отцепляет второй клапанный узел, когда спинка сиденья находится в сложенном положении, для открытия второго клапанного узла.
19. Сиденье транспортного средства по п.18, в котором первый клапанный узел представляет собой невозвратный клапан, включающий в себя участок в виде основания, имеющий первый и второй желоба, расположенные на противоположных сторонах пережимной пластины, и в котором указанный один или более управляющих штоков первой и второй надувных камер принимаются в первом и втором желобах участка в виде основания.
20. Сиденье транспортного средства по п.19, в котором первый клапанный узел включает в себя участок сцепления, поворотно связанный с участком в виде основания, причем участок сцепления имеет множество элементов сцепления, расположенных над указанным одним или более управляющими штоками первой и второй надувных камер, когда они приняты в первом и втором желобах участка в виде основания, и в котором первая линия подачи принимается в центральном канале участка сцепления, расположенном под пережимной пластиной участка в виде основания.
Наверх