Способ ошиповки шины транспортного средства - заявка 2016141300 на патент на изобретение в РФ

1. Способ установки шипа (100) противоскольжения в шину (200) транспортного средства, содержащий следующее:
устанавливают шип (100) противоскольжения в шину (200) транспортного средства таким образом, чтобы шип (100) противоскольжения располагался в желаемой ориентации в установочном инструменте (300);
применяют указанный установочный инструмент (300) для вставки шипа (100) противоскольжения в предварительно созданное гнездо (210) в поверхности шины (200), причем шип (100) противоскольжения помещают в указанное гнездо (210) в требуемых положении и ориентации относительно шины (200);
обеспечивают адгезив (130) между шипом (100) противоскольжения и шиной (200) для улучшения адгезии между шипом (100) противоскольжения и шиной; и
активируют, по меньшей мере, часть указанного адгезива (130) путем нагрева шипа (100) противоскольжения посредством устройства (330, 350) индукционного нагрева;
отличающийся тем, что
нагрев шипа (100) противоскольжения посредством устройства (330, 350) индукционного нагрева, расположенного в установочном инструменте (300) для установки шипов противоскольжения, выполняют до вставки шипа (100) противоскольжения в указанное гнездо (210) указанным установочным инструментом (300).
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что
используют устройство (330, 350) индукционного нагрева для нагрева шипа (100) противоскольжения, на который адгезив (130) нанесен в виде покрытия шипа (100) противоскольжения.
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
вводят адгезив (130), исключительно или дополнительно, в указанное гнездо (210).
4. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
нагревают шип (100) противоскольжения индукционной катушкой (322, 342), сквозь которую проводят шип противоскольжения.
5. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
устройство (330, 350) индукционного нагрева для нагрева шипа (100) противоскольжения помещают в по меньшей мере одном из следующего: раздатчик (340) шипов инструмента (300) для установки шипов противоскольжения и шиповальная головка (320) инструмента (300) для установки шипов противоскольжения.
6. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
нагревают шип (100) противоскольжения посредством устройства (330) индукционного нагрева, помещенного в шиповальную головку (320) инструмента (300) для установки шипов противоскольжения.
7. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
механически опирают шип (100) противоскольжения в двух направлениях, по меньшей мере, во время нагрева шипа (100) противоскольжения устройством (330, 350) индукционного нагрева, причем
шип (100) противоскольжения удерживают в нагреваемом пространстве (324, 344) устройства (330, 350) индукционного нагрева в течение, по меньшей мере, времени нагрева шипа (100) противоскольжения.
8. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
нагревают шип (100) противоскольжения посредством устройства (330, 350) индукционного нагрева, расположенного в установочном инструменте (300), в течение периода времени, который заканчивается не позднее, чем за 1 с, более предпочтительно - не позднее, чем за 0,5 с и наиболее предпочтительно - не позднее, чем за 0,2 с до вставки шипа (100) противоскольжения в указанное гнездо (210).
9. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что
нагревают шип (100) противоскольжения до температуры в диапазоне 150-250°С до вставки шипа (100) противоскольжения в указанное гнездо (210).
10. Способ по п. 1 или 2, содержащий следующее:
нагревают шип (100) противоскольжения индукционной катушкой (322, 342), сквозь которую проводят шип противоскольжения, причем
устройство (330, 350) индукционного нагрева для нагрева шипа (100) противоскольжения помещают в по меньшей мере одном из следующего: раздатчик (340) шипов инструмента (300) для установки шипов противоскольжения и шиповальная головка (320) инструмента (300) для установки шипов противоскольжения.
11. Способ по п. 1 или 2, содержащий следующее:
нагревают шип (100) противоскольжения индукционной катушкой (322, 342), сквозь которую проводят шип противоскольжения, и
нагревают шип (100) противоскольжения посредством устройства (330) индукционного нагрева, помещенного в шиповальную головку (320) инструмента (300) для установки шипов противоскольжения.
12. Способ по п. 1 или 2, содержащий следующее
нагревают шип (100) противоскольжения индукционной катушкой (322, 342), сквозь которую проводят шип противоскольжения, и
механически опирают шип (100) противоскольжения в двух направлениях, по меньшей мере, во время нагрева шипа (100) противоскольжения устройством (330, 350) индукционного нагрева, причем
шип (100) противоскольжения удерживают в нагреваемом пространстве (324, 344) устройства (330, 350) индукционного нагрева в течение, по меньшей мере, времени нагрева шипа (100) противоскольжения.
13. Способ по п. 1 или 2, содержащий следующее
нагревают шип (100) противоскольжения индукционной катушкой (322, 342), сквозь которую проводят шип противоскольжения, и
механически опирают шип (100) противоскольжения в двух направлениях, по меньшей мере, во время нагрева шипа (100) противоскольжения устройством (330, 350) индукционного нагрева, причем
шип (100) противоскольжения удерживают в нагреваемом пространстве (324, 344) устройства (330, 350) индукционного нагрева в течение, по меньшей мере, времени нагрева шипа (100) противоскольжения, и
устройство (330, 350) индукционного нагрева для нагрева шипа (100) противоскольжения помещают в по меньшей мере одном из следующего: раздатчик (340) шипов инструмента (300) для установки шипов противоскольжения и шиповальная головка (320) инструмента (300) для установки шипов противоскольжения.
14. Способ ошиповки шины (200) транспортного средства, отличающийся тем, что
устанавливают первый шип противоскольжения (100а) в первое гнездо (210а) шины (200) в первый момент (t1) времени способом по любому из п.п. 1-13,
смещают установочный инструмент (300) и/или шину (200) таким образом, что установочный инструмент (300) встает напротив второго гнезда (210b), и
устанавливают второй шип противоскольжения (100b) во второе гнездо (210b) во второй момент (t2) времени, более поздний, чем первый момент (t1) времени, способом по любому из п.п. 1-13, при этом
нагревают первый (100а) и/или второй (100b) шип противоскольжения, по меньшей мере, на 40 градусов Цельсия в течение периода, который не превышает интервала (t2-t1) между вторым моментом (t2) времени и первым моментом (t1) времени.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что
нагревают второй шип противоскольжения (100b) устройством индукционного нагрева (350) в раздатчике (340) шипов установочного инструмента (300) до первого момента (t1) времени.
16. Способ по п. 14 или 15, отличающийся тем, что
нагревают второй шип противоскольжения (100b) устройством индукционного нагрева (330) в шиповальной головке (320) установочного инструмента (300) в интервале между первым моментом (t1) времени и вторым моментом (t2) времени.
17. Способ по п. 14 или 15, отличающийся тем, что
нагревают второй шип противоскольжения (100b) устройством индукционного нагрева (330) в шиповальной головке (320) установочного инструмента (300) на по меньшей мере 120 градусов Цельсия в интервале между первым моментом (t1) времени и вторым моментом (t2) времени.
18. Способ по п. 14 или 15, отличающийся тем, что
смещают установочный инструмент (300) и/или шину (200) таким образом, чтобы смещение установочного инструмента (300) относительно шины (200) происходило во время периода между первым моментом (t1) времени и вторым моментом (t2) времени, на протяжении интервала времени, составляющего по меньшей мере половину интервала между вторым моментом (t2) времени и первым моментом (t1) времени.
19. Способ по п. 14 или 15, отличающийся тем, что
смещают установочный инструмент (300) и/или шину (200) таким образом, чтобы смещение установочного инструмента (300) относительно шины (200) происходило во время периода между первым моментом (t1) времени и вторым моментом (t2) времени, на протяжении интервала времени, который не превышает 1 с, предпочтительно - не превышает 0,5 с;
предпочтительно
смещают установочный инструмент (300) и/или шину (200) таким образом, чтобы временной интервал (t2-t1) между вторым моментом (t2) времени и первым моментом (t1) времени не превышал 1 с, предпочтительнее - не превышал 0,5 с.
Наверх