Транспортное средство и способ управления транспортным средством - заявка 2016136979 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее:
- решетку радиатора;
- двигатель, который представляет собой источник энергии для движения транспортного средства;
- отсек для двигателя, в котором размещен двигатель;
- устройство накопления энергии, которое представляет собой источник энергии для мотора, который обеспечивает движение транспортного средства, причем устройство накопления энергии выполнено с возможностью заряжаться электрической энергией из внешнего источника энергии, причем внешний источник энергии предусматривается за пределами транспортного средства;
- температурный датчик, выполненный с возможностью определять температуру охлаждающей жидкости двигателя;
- заслонку, которая располагается в тракте переноса воздуха, вовлекаемого в отсек для двигателя через решетку радиатора, причем заслонка выполнена с возможностью переключаться между закрытым состоянием и открытым состоянием, причем закрытое состояние представляет собой состояние, в котором тракт переноса является закрытым, открытое состояние представляет собой состояние, в котором тракт переноса является открытым;
- нагреватель, выполненный с возможностью вырабатывать тепло посредством приема электрической энергии из внешнего источника энергии с тем, чтобы повышать температуру охлаждающей жидкости; и
- контроллер, выполненный с возможностью:
- приводить в действие нагреватель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей первое пороговое значение, когда температура охлаждающей жидкости ниже первого порогового значения, причем первое пороговое значение равно или выше порогового значения запуска, причем пороговое значение запуска является температурой охлаждающей жидкости, при которой двигатель запускается, и
- приводить в действие заслонку, с тем чтобы переводить заслонку в закрытое состояние в то время, когда нагреватель приводится в действие.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер выполнен с возможностью поддерживать заслонку в закрытом состоянии до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей второе пороговое значение, когда заслонка приведена в действие таким образом, что она переводится в закрытое состояние, причем второе пороговое значение выше первого порогового значения.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер выполнен с возможностью поддерживать заслонку в закрытом состоянии до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей первое пороговое значение, когда заслонка приведена в действие таким образом, что она переводится в закрытое состояние.
4. Способ управления транспортным средством, причем транспортное средство включает в себя решетку радиатора, двигатель, отсек для двигателя, устройство накопления энергии, температурный датчик, заслонку, нагреватель и контроллер, при этом двигатель представляет собой источник энергии для движения транспортного средства, причем устройство накопления энергии представляет собой источник энергии для мотора, который обеспечивает движение транспортного средства, при этом двигатель размещен в отсеке для двигателя, причем устройство накопления энергии выполнено с возможностью заряжаться электрической энергией из внешнего источника энергии, при этом внешний источник энергии предусматривается за пределами транспортного средства, причем температурный датчик выполнен с возможностью определять температуру охлаждающей жидкости двигателя, при этом заслонка располагается в тракте переноса воздуха, вовлекаемого в отсек для двигателя через решетку радиатора, и заслонка выполнена с возможностью переключаться между закрытым состоянием и открытым состоянием, причем закрытое состояние представляет собой состояние, в котором тракт переноса является закрытым, открытое состояние представляет собой состояние, в котором тракт переноса является открытым, и нагреватель выполнен с возможностью вырабатывать тепло посредством приема электрической энергии из внешнего источника энергии с тем, чтобы повышать температуру охлаждающей жидкости, при этом способ содержит этапы, на которых:
- приводят в действие нагреватель посредством контроллера до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей первое пороговое значение, когда температура охлаждающей жидкости ниже первого порогового значения, причем первое пороговое значение равно или выше порогового значения запуска, при этом пороговое значение запуска является температурой охлаждающей жидкости, при которой двигатель запускается, и
- приводят в действие заслонку посредством контроллера, с тем чтобы переводить заслонку в закрытое состояние в то время, когда нагреватель приводится в действие.
Наверх