Способ и система увеличения продаж товаров и услуг с помощью проведения стимулирующих мероприятий при их покупке - заявка 2016139128 на патент на изобретение в РФ

1. Способ увеличения продаж товаров и услуг с помощью проведения стимулирующих мероприятий при их покупке, заключающийся в том, что в пункте продаж, оборудованном устройством, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, и развлекательным оборудованием, во время процедуры расчета за покупку, при согласии клиента на участие в промо-акции и активизации с помощью средства ввода данных устройства фиксации покупки товара/услуги, информация о совершенной покупке конвертируется в соответствии с правилами стимулирующего мероприятия в количество попыток участия в промо-акции, клиент на предоставленном развлекательном оборудовании принимает участие в игре, после того как попытки участия в промо-акции у клиента заканчиваются, подсчитывается количество и вид достигнутых клиентом положительных результатов, после подведения итога участия в промо-акции, при наличии положительного результата, клиенту выдается поощрение, и промо-акция для данного клиента считается завершенной.
2. Способ увеличения продаж товаров и услуг с помощью проведения стимулирующих мероприятий при их покупке, заключающийся в том, что в пункте продаж, оборудованном устройством, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, контрольным сервером и развлекательным оборудованием, последовательно соединенными между собой через средства коммуникации, после совершения покупки клиенту выдается товар/услуга, платежный документ и информация о месте проведения промо-акции, информация о совершенной покупке от устройства фиксации покупки товара/услуги через средства коммуникации поступает на контрольный сервер и хранится там время, определенное в правилах проведения промо-акции, клиент для участия в промо-акции предъявляет платежный документ, подтверждающий покупку товара/услуги, и после получения подтверждения от контрольного сервера, что данная покупка действительна и не просрочена, клиенту, исходя из правил стимулирующего мероприятия, предоставляется количество попыток участия в промо-акции соответствующее его покупке, клиент на предоставленном развлекательном оборудовании принимает участие в игре, после того как попытки участия в промо-акции у клиента заканчиваются, подсчитывается количество и вид достигнутых клиентом положительных результатов, после подведения итога участия в промо-акции, при наличии положительного результата, клиенту выдается поощрение, и промо-акция для данного клиента считается завершенной.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что развлекательное оборудование является оборудованием механического типа, доступ к которому разрешается после предъявления платежного документа, выданного устройством фиксации покупки товара/услуги.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что ввод данных в устройство фиксации покупки товара/услуги осуществляют с помощью клавиатуры, или сканера штрих-кода, или вставки банковской карточки клиента, или нажатии кнопки, или переключении тумблера, или передаче радио- или светового сигнала, или осуществлении магнитного воздействия.
5.Способ по пп. 1-2, отличающийся тем, что при достижении клиентом нескольких положительных результатов игры, в зависимости от правил промо-акции, поощрения могут суммироваться и выдаваться клиенту, или выдаваться клиенту за каждый отдельный положительный результат, если суммировать их невозможно.
6. Способ по пп. 1-2, отличающийся тем, что устройством, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, является контрольно-кассовый аппарат (ККА).
7. Способ по пп. 1-2, отличающийся тем, что пункт продаж дополнительно содержит по меньшей мере одно информационное устройство отображения.
8. Система увеличения продаж товаров и услуг с помощью проведения стимулирующих мероприятий при их покупке, включающая устройство, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, и развлекательное оборудование.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что устройство, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, и развлекательное оборудование соединены между собой через средства коммуникации, причем система дополнительно содержит контрольный сервер, соединенный с устройством фиксации покупки товара/услуги.
10. Система по п. 8, отличающаяся тем, что система дополнительно содержит контрольный сервер, соединенный с устройством фиксации покупки товара/услуги и развлекательным оборудованием через средства коммуникации.
11. Система по п. 8, отличающаяся тем, что устройство, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, и развлекательное оборудование реализованы в виде единого устройства, причем система дополнительно содержит контрольный сервер, соединенный с единым устройством.
12. Система по пп. 9-11, отличающаяся тем, что контрольный сервер находится вне пункта продаж и соединен с несколькими устройствами фиксации покупки товара/услуги.
13. Система по п. 8, отличающаяся тем, что развлекательное оборудование является оборудованием механического типа, доступ к которому разрешается после предъявления платежного документа, выданного устройством фиксации покупки товара/услуги.
14. Система по п. 8, отличающаяся тем, что устройством, с помощью которого происходит фиксация покупки товара/услуги, является контрольно-кассовый аппарат (ККА).
15. Система по п. 8, отличающаяся тем, что система дополнительно содержит по меньшей мере одно информационное устройство отображения.
Наверх