Двухтактный паровой двигатель внутреннего нагревания - заявка 2016141430 на патент на изобретение в РФ

Двухтактный паровой двигатель внутреннего нагревания, содержащий картер, к которому крепится один или больше круглых, имеющих сквозное окно, пустотелых цилиндров, образующих блок цилиндров, на наружной поверхности которых выполнено оребрение; закрепленный на подшипники в картере коленчатый вал с установленным на нем маховиком; шатуны, связывающие шарнирно через подшипники коленчатый вал с помещенными в цилиндры поршнями, имеющими компрессионные и маслосъемные кольца; крышку цилиндров, на которой установлены внешние втулки, в электроизоляционных корпусах которых находятся по два герметично установленных проводника тока; систему смазки трущихся поверхностей с масляным насосом; вентилятор, охлаждающий обдувом блок цилиндров и крышку цилиндров, имеющую на наружной поверхности оребрение, отличающийся тем, что двухтактный паровой двигатель внутреннего нагревания дополнительно снабжается электрогенератором; одинаковыми втулками проходными, выполненными из электроизоляционного материала в количестве, равном количеству цилиндров, в каждую из которых помещены герметично и без касания друг друга два проводника тока; герметичными нагревателями электрическими, в количестве, равном количеству цилиндров; насос-форсунками автоматическими, в количестве, равном количеству цилиндров; устройством регулирования уровня мощности двигателя; устройствами сброса и ввода газа, в количестве, равном количеству цилиндров, при этом у электрогенератора, соединенного ременной передачей через шкивы с окончанием коленчатого вала, выводы электрической цепи соединены параллельно проводами через включатель с наружными концами двух проводников тока внешних втулок, где каждая внешняя втулка установлена для четного количества цилиндров между двух цилиндров на крышке цилиндров, а затем в закрытых объемах, которые выполнены в крышке цилиндров, в местах установки внешней втулки, проводники тока внешних втулок соединяются параллельно с каждой парой проводников тока, находящихся во втулках проходных, установленных герметично в сквозные отверстия тела крышки цилиндров и направленных одна в одну камеру нагревания, другая в другую, а каждая камера нагревания одинаковая с другими выполнена в крышке цилиндров, находится напротив торца цилиндра и имеет вид круглого углубления с плоским днищем, при этом свободные концы проводников тока у втулок проходных соединяются в соответствующей камере нагревания с концами спирали нагревателя электрического через герметичный электроизоляционный разъем, к тому же в каждом нагревателе электрическом спираль - это нагревательный элемент, покрыта защитным негорючим электроизоляционным материалом, помещенным вместе со спиралью в герметичный корпус, выполненный в виде плоского диска из тонкого металла, через который проходят сквозные отверстия, не нарушающие герметичность объема корпуса, а к плоскости нагревателей, обращенной к днищу камеры нагревания, закреплены в контакт установленные вертикально и концентрично центральному сквозному отверстию, выполненному в корпусе нагревателя электрического, металлические сетки небольшой высоты, при том, что нагреватели электрические установлены на электроизоляционные жаропрочные стойки и каждый из них закреплен к днищу соответствующей камеры нагревания, не выступая за глубину камеры нагревания, при этом к наружной поверхности крышки цилиндров, над объемом каждой камеры нагревания, крепятся герметично через прокладку внешней стороной днища, торцом днища одинаковые насос-форсунки автоматические, а их центральная ось симметрии совмещается с центральной осью вращения соответствующей камеры нагревания, при том, что в крышке цилиндров, по центру каждой камеры нагревания сделано сквозное отверстие, а в начале, сверху этих отверстий сделана кольцевая проточка в виде ступени как отверстие большего диаметра, в которые вставлено уплотнение сальниковое, сжатое при установке насос-форсунки, при этом каждый поршень насос-форсунки, по середине высоты которых в кольцевую проточку установлено уплотнение, вставлен в цилиндр, сделанный в теле корпуса насос-форсунок по общей с корпусом оси вращения, диаметр которого соответствует диаметру поршня, к тому же к каждому поршню для автоматической работы насос-форсунок крепится по общей с поршнем оси вращения толкатель, при том, что каждый толкатель проходит в объем цилиндра двигателя по порядку через отверстие, сделанное в днище цилиндра насос-форсунок, через отверстие уплотнения сальникового, а затем через отверстие в крышке цилиндров, при этом в цилиндрах насос-форсунок, в их нижней части сделаны направленные сбоку в тело корпуса насос-форсунок два сквозных отверстия, имеющих резьбу, в одно из которых установлен клапан впуска автоматический, в другое - клапан выпуска автоматический, соответственно вход на клапан впуска соединяется через проходной штуцер с трубой, а вход на клапан выпуска закрывается заглушкой, к тому же у цилиндров насос-форсунок, выполненных в виде глухого отверстия, высота цилиндра назначается больше суммы размеров хода поршня и высоты поршня, поэтому в образовавшийся пассивный объем цилиндров устанавливается пружина, толкающая поршень по цилиндру вниз, в исходное положение, а объем цилиндра над поршнем насос-форсунок закрывается крышкой, при этом замкнутые объемы в цилиндрах насос-форсунок между их поршнем и крышкой соединены с внешней газовой средой сквозными отверстиями, которые выполнены в теле корпуса насос-форсунок, в верхней части этих цилиндров, и они закрыты от внешней среды фильтром, соответственно, когда поршень опускается в насос-форсунках вниз до конца цилиндра, каждый толкатель будет выступать за глубину камеры нагревания и входить в объем цилиндра двигателя на размер хода поршня в цилиндре насос-форсунки, плюс допуск на толщину прокладок, при этом из объема, находящегося в каждой насос-форсунке между клапаном выпуска и заглушкой, выведен через тело корпуса насос-форсунок наружу, вниз на торец днища канал, каждый из которых затем соединен через отверстие в прокладке с жиклером, имеющим сужающийся до расчетного диаметра канал, переходящий резко в канал большего размера, а все одинаковые жиклеры, имеющие наружный ступенчатый фасон, устанавливаются в выполненные в теле крышки цилиндров сквозные отверстия, фасон которых имеет ответное крепление, при этом выход из канала каждой насос-форсунки направлен через жиклер на рассекатель, закрепленный к поверхности корпуса нагревателя, напротив выхода из жиклера, а каждое устройство сброса и ввода газа, соединено фланцевым соединением с окном, которые выполнены в цилиндрах двигателя одинаковыми, и находятся на расчетном расстоянии от нижнего торца цилиндра, при этом одинаковые устройства сброса и ввода газа выполнены в виде пустотелого объемного и прямоугольного в поперечном сечении глушителя, в котором на его противоположной от входа в объем стенке, в ее верхней части выполнено в виде вытянутого прямоугольника сквозное отверстие, куда крепится патрубок выхода газа, на который установлен пористый фильтр, а внутренний объем у устройств сброса и ввода газа делится на два не равных сообщающихся между собой объемов, разделенных перегородкой, которая в устройстве установлена ближе к нижней стенке и закреплена к боковым стенкам устройства параллельно нижней стенке, а отражатели волн газа, имеющие равномерно распределенные по их поверхности просечные отверстия, крепятся тоже как перегородка, но в верхнем объеме каждого устройства сброса и ввода газа, при этом перегородка отодвинута от входа в корпус устройства, а ее фронтальный козырек, согнут немного к нижнему объему, также согнут немного к нижнему объему по радиусу и тыловой козырек перегородки, не доходящий до задней стенки корпуса устройства сброса и ввода газа на расчетную величину, к тому же к стенкам наружной поверхности устройства сброса и ввода газа, где находится нижний объем, крепятся контактом ребра, направленные вдоль обдуваемого вентилятором потока воздуха, соответственно для выделения в самостоятельный узел устройства регулирования уровня мощности двигателя к свободному торцу поршня каждой насос-форсунки крепится определенной длины штанга, направленная вертикально вверх через сквозное отверстие, соответствующее сечению штанги, выполненному в каждой крышке насос-форсунки, при этом в верхней части штанг сделаны по две опорные засечки на одном уровне, опорные поверхности у которых по отношению к скосам находятся сверху, а напротив оппозитно расположенных опорных засечек, к крышке насос-форсунок крепятся установленные напротив каждой опорной засечки и на разных уровнях высоты от крышки насос-форсунки по одной опорной площадке, на каждой из которых установлена каретка с упором, которая может двигаться по опорной площадке поступательно в направлении на опорную засечку и обратно, при том, что каждый упор крепится к каретке на ось, а на конце упоров крепится ось, которая параллельна оси упора и на которую установлен ролик, поэтому, если приблизить к штангам насос-форсунок каретки с упорами, которые связаны шарнирно между собой общими тягами для одного и для другого уровней высоты, то какой-то упор войдет в засечку за счет силы пружины и вступит в контакт с опорной поверхностью засечки, а при начале движении штанги вверх упор повернется на оси и штанга продолжит движение вверх в то время как другой упор будет входить в засечку штанги у другой насос-форсунки, при этом проходные штуцеры всех насос-форсунок, соединены трубой с коллектором, выход из которого соединен с трубой, а вход в эту трубу соединяется с находящейся в резервуаре водой, очищенной от взвесей и примесей, соответственно, если количество цилиндров в двухтактном паровом двигателе нечетное, то схема расположения и крепления узлов и деталей для одного цилиндра из их нечетного ряда будет подобна одному из четного ряда цилиндров, расположенных в заявленной схеме относительно условной плоскости симметрично, симметричными парами.
Наверх