Вездеходное автотранспортное средство и его передаточный механизм - заявка 2016141432 на патент на изобретение в РФ

1. Передаточный механизм вездеходного автотранспортного средства, содержащий ось независимой подвески, причем ось независимой подвески содержит левую ведущую полуось и правую ведущую полуось, в котором
у соединения левой ведущей полуоси и правой ведущей полуоси дополнительно предусмотрен кулачковый дифференциал, выполненный с:
обеспечением возможности вращения левой ведущей полуоси и правой ведущей полуоси с одинаковой скоростью при движении транспортного средства по прямой линии;
обеспечения возможности быстро вращающемуся колесу с одной стороны вращаться своевременно и соответствующим образом, как это требуется при повороте транспортного средства;
обеспечения возможности колесу с одной стороны на земле всегда сохранять движущую силу, а колесу с другой стороны, подвешенной в воздухе, вращаться с той же скоростью, что и колесо со стороны на земле, когда колесо с другой стороны транспортного средства подвешено в воздухе; и
обеспечения возможности левой ведущей полуоси и правой ведущей полуоси возвращаться к одинаковой скорости вращения, когда транспортное средство возвращается к движению по прямой линии.
2. Передаточный механизм по п. 1, в котором кулачковый дифференциал содержит левый корпус и правый корпус, приводное кольцо, ведомые кольца, центральное кольцо и шестерни полуосей;
причем приводное кольцо жестко соединено между левым корпусом и правым корпусом, а центральное кольцо вложено и соединено внутри приводного кольца;
с левой стороны и правой стороны приводного кольца и центрального кольца, которые сложенные вместе, ведомые кольца и шестерни полуосей соединены в указанной последовательности;
причем внешняя торцевая поверхность ведомого кольца снабжена двумя окружностями зубьев, внешние круговые зубья выполнены с возможностью зацепления с приводным кольцом посредством перевернутых трапециевидных зубьев шестерни с зазором зацепления между зацепленными зубьями шестерни, а внутренние круговые зубья выполнены с возможностью зацепления с центральным кольцом посредством трапециевидных зубьев шестерни без зазора зацепления между зацепленными зубьями шестерни.
3. Передаточный механизм по п. 2, в котором между приводным кольцом и каждым из ведомых колец дополнительно предусмотрено внешнее упорное кольцо.
4. Передаточный механизм по п. 3, в котором приводное кольцо и центральное кольцо соединены как одно целое пружинным кольцом.
5. Передаточный механизм по п. 4, в котором между шестерней полуоси и каждым из ведомых колец предусмотрена возвратная пружина.
6. Вездеходное автотранспортное средство, содержащее двигатель и передаточный механизм, соединенный с двигателем, причем передаточный механизм представляет собой передаточный механизм по любому из пп. 1-5.
Наверх