Система и способ для управления трансмиссией во время остановок и запусков двигателя для колесного транспортного средства - заявка 2016141446 на патент на изобретение в РФ

1. Способ для управления силовой передачей транспортного средства, содержащий шаги, на которых:
включают электроприводной насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя; и
регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта с помощью жидкости, подаваемой электроприводным насосом трансмиссии.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что гидравлическое устройство заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта находится внутри муфты трансмиссии.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта в ответ на запрос переключения передачи в трансмиссии, когда вращение двигателя остановлено.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что регулировка положения гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта включает в себя сокращение объема гидравлической камеры в ответ на запрос переключения передачи в трансмиссии.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий шаг, на котором увеличивают объем указанной гидравлической камеры в ответ на то, что передача полностью включена.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что когда регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта, вращение двигателя остановлено.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором частично включают передачу в трансмиссии путем полного включения одной или нескольких муфт трансмиссии и регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта.
8. Способ для управления силовой передачей транспортного средства, содержащий шаги, на которых:
включают электрический насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя; и
сокращают объем зазора муфты путем регулировки положения гидроприводного устройства заполнения зазора муфты в зависимости от результата оценки продолжительности времени между переключениями передач в трансмиссии.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что указанная продолжительность времени зависит от темпа замедления транспортного средства и графика переключения передач.
10. Способ по п. 8, дополнительно содержащий шаг, на котором увеличивают объем зазора муфты путем регулировки положения гидроприводного устройства заполнения зазора муфты в ответ на то, что передача полностью включена.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий шаги, на которых запускают двигатель после остановки двигателя и выключают электрический насос трансмиссии в ответ на превышение пороговой частоты вращения двигателя в первый раз после последнего на тот момент запуска двигателя.
12. Способ по п. 8, отличающийся тем, что когда объем зазора муфты сокращают, двигатель остановлен.
13. Способ по п. 8, дополнительно содержащий шаги, на которых частично включают множество передач в трансмиссии путем полного замыкания одной или нескольких муфт для каждой из множества передач в трансмиссии и сокращают объем зазора муфты путем регулировки положения гидроприводного устройства заполнения зазора муфты.
14. Способ по п. 8, дополнительно содержащий шаг, на котором увеличивают объем зазора муфты путем заполнения зазора муфты трансмиссионной жидкостью.
15. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
трансмиссию, соединенную с двигателем и содержащую преобразователь крутящего момента с муфтой преобразователя крутящего момента, электрический насос, механический насос, и муфту, содержащую гидроприводное устройство заполнения зазора муфты;
контроллер, содержащий исполняемые команды в долговременной памяти для заполнения зазора муфты путем выдвижения гидроприводного устройства заполнения зазора муфты в ответ на запрос повышения управляемости транспортного средства в ущерб энергопотреблению транспортного средства, и для не выдвижения гидроприводного устройства заполнения зазора муфты в ответ на запрос оптимизации энергопотребления транспортного средства в ущерб управляемости транспортного средства, при этом гидроприводное устройство заполнения зазора муфты выдвигают, когда вращение двигателя остановлено.
16. Система транспортного средства по п. 15, содержащая дополнительные команды для заполнения указанного зазора трансмиссионной жидкостью в ответ на запрос переключения передачи.
17. Система транспортного средства по п. 15, содержащая дополнительные команды для втягивания гидроприводного устройства заполнения зазора муфты в ответ на полное включение передачи.
18. Система транспортного средства по п. 15, содержащая дополнительные команды для остановки вращения двигателя в зависимости от запрошенного водителем крутящего момента.
19. Система транспортного средства по п. 18, содержащая дополнительные команды для переключения трансмиссии на нейтральную передачу в зависимости от запрошенного водителем крутящего момента.
20. Система транспортного средства по п. 19, содержащая дополнительные команды для включения электрического насоса в зависимости от запрошенного водителем крутящего момента.
Наверх