Сервисное аварийное устройство для лифтовой системы - заявка 2016141465 на патент на изобретение в РФ

1. Лифтовая система, содержащая:
шахту лифта, содержащую приямок шахты лифта и самую нижнюю посадочную площадку, причем самая нижняя посадочная площадка содержит дверь шахты лифта;
кабину лифта, расположенную внутри шахты лифта, причем кабина лифта выполнена с возможностью перемещения внутри шахты лифта;
лебедку лифта, находящуюся во взаимосвязи с кабиной лифта, причем лебедка лифта выполнена с возможностью управления движением кабины лифта;
устройство безопасности лифта, находящееся во взаимосвязи с лебедкой лифта, причем устройство безопасности лифта выполнено с возможностью управления движением кабины лифта в случае перехода в режим обслуживания;
сервисное устройство аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с устройством безопасности лифта, причем сервисное устройство аварийной сигнализации содержит:
контроллер, выполненный с возможностью приема по меньшей мере одного сигнала безопасности; и
устройство аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с контроллером;
при этом контроллер выполнен с возможностью передачи по меньшей мере одного аварийного сигнала устройству аварийной сигнализации на основании по меньшей мере одного сигнала безопасности.
2. Лифтовая система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство безопасности лифта содержит первое коммутирующее устройство, расположенное в приямке шахты лифта, причем первое коммутирующее устройство выполнено с возможностью передачи первого сигнала безопасности.
3. Лифтовая система по пп. 1-2, дополнительно содержащая:
первое сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем первое сенсорное устройство расположено на нижней посадочной площадке и выполнено с возможностью передачи второго сигнала безопасности; и
второе сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем второе сенсорное устройство расположено на двери шахты лифта и выполнено с возможностью передачи третьего сигнала безопасности.
4. Лифтовая система по п. 3, отличающаяся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации выполнено с возможностью активации аварийного сигнала в случае, когда второй сигнал безопасности и третий сигнал безопасности активны, а первый сигнал безопасности не активен.
5. Лифтовая система по пп. 1-2, дополнительно содержащая:
люк для обслуживания, расположенный рядом с приямком шахты лифта;
третье сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем третье сенсорное устройство расположено на люке для обслуживания и выполнено с возможностью передачи четвертого сигнала безопасности.
6. Лифтовая система по п. 5, отличающаяся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации выполнено с возможностью активации по меньшей мере одного аварийного сигнала в случае, когда четвертый сигнал безопасности активен, а первый сигнал безопасности не активен.
7. Лифтовая система по п. 1, отличающаяся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации дополнительно содержит устройство коммутации аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с контроллером, причем устройство коммутации аварийной сигнализации выполнено с возможностью передачи пятого сигнала безопасности.
8. Лифтовая система по п. 7, отличающаяся тем, что устройство безопасности лифта содержит второе коммутирующее устройство, расположенное на верхней поверхности кабины лифта, причем второе коммутационное устройство выполнено с возможностью передачи шестого сигнала безопасности.
9. Лифтовая система по пп. 7-8, отличающаяся тем, что контроллер выполнен с возможностью активации устройства аварийной сигнализации в случае, когда пятый сигнал безопасности активен, а шестой сигнал безопасности не активен.
10. Лифтовая система по пп. 7-9, дополнительно содержащая вспомогательное сервисное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем вспомогательное сервисное устройство выполнено с возможностью временного отключения устройства аварийной сигнализации.
11. Лифтовая система по пп. 1-10, отличающаяся тем, что устройство аварийной сигнализации содержит по меньшей мере одно из: визуальный аварийный сигнал и звуковой аварийный сигнал.
12. Лифтовая система по пп. 1-11, отличающаяся тем, что лебедка лифта выполнена с возможностью:
(а) приема по меньшей мере одного сигнала безопасности; и
(b) передачи по меньшей мере одного аварийного сигнала на устройство аварийной сигнализации на основании по меньшей мере одного сигнала безопасности.
13. Узел обслуживания безопасности для использования в лифтовой системе, содержащий:
устройство безопасности лифта, выполненное с возможностью управления движением кабины лифта в случае перехода в режим обслуживания; и
сервисное устройство аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с устройством безопасности лифта, причем сервисное устройство аварийной сигнализации содержит:
контроллер, выполненный с возможностью приема по меньшей мере одного сигнала безопасности; и
устройство аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с контроллером;
причем контроллер выполнен с возможностью передачи по меньшей мере одного аварийного сигнала устройству аварийной сигнализации на основании по меньшей мере одного сигнала безопасности.
14. Узел по п. 13, отличающийся тем, что устройство безопасности лифта содержит первое коммутирующее устройство, выполненное с возможностью передачи первого сигнала безопасности.
15. Узел по пп. 13-14, дополнительно содержащий:
первое сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем первое сенсорное устройство выполнено с возможностью передачи второго сигнала безопасности; и
второе сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем второе сенсорное устройство выполнено с возможностью передачи третьего сигнала безопасности.
16. Узел по п. 15, отличающийся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации выполнено с возможностью активации аварийного сигнала в случае, когда второй сигнал безопасности и третий сигнал безопасности активны, а первый сигнал безопасности не активен.
17. Узел по пп 13-14, дополнительно содержащий третье сенсорное устройство, находящееся во взаимосвязи с сервисным устройством аварийной сигнализации, причем третье сенсорное устройство выполнено с возможностью передачи четвертого сигнала безопасности.
18. Узел по п. 17, отличающийся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации выполнено с возможностью активации по меньшей мере одного аварийного сигнала в случае, когда четвертый сигнал безопасности активен, а первый сигнал безопасности не активен.
19. Узел по п. 13, отличающийся тем, что сервисное устройство аварийной сигнализации дополнительно содержит устройство коммутации аварийной сигнализации, находящееся во взаимосвязи с контроллером, причем устройство коммутации аварийной сигнализации выполнено с возможностью передачи пятого сигнала безопасности.
20. Узел по п. 19, отличающийся тем, что устройство безопасности лифта содержит второе коммутирующее устройство, причем второе коммутирующее устройство выполнено с возможностью передачи шестого сигнала безопасности.
21. Узел по пп 19-20, отличающийся тем, что контроллер выполнен с возможностью активации устройства аварийной сигнализации в случае, когда пятый сигнал безопасности активен, а шестой сигнал безопасности не активен.
22. Узел по пп 19-21, отличающийся тем, что узел дополнительно содержит вспомогательное сервисное устройство, находящееся во взаимосвязи с контроллером, причем вспомогательное сервисное устройство выполнено с возможностью временного отключения устройства аварийной сигнализации.
23. Узел по пп 13-22, отличающийся тем, что устройство аварийной сигнализации содержит по меньшей мере одно из: визуальный аварийный сигнал и звуковой аварийный сигнал.
Наверх