Активный буфер для автомобильного транспортного средства и надуваемый эластичный баллон для активного буфера - заявка 2016141580 на патент на изобретение в РФ

1. Активный буфер для установки в поверхности внутренней отделки пассажирского отделения в автомобильном транспортном средстве, содержащий
формованную из пластика переднюю стенку для развертывания в направлении развертывания к пассажиру в пассажирском отделении;
формованный из пластика расширяемый элемент эластичного баллона, соединенный по внешнему периметру с передней стенкой сварным швом для формирования надуваемого эластичного баллона, при этом сварной шов имеет номинальное давление разделения; и
нагнетатель для подачи газа для надувания в надуваемый эластичный баллон в ответ на событие удара при столкновении транспортного средства;
причем элемент эластичного баллона включает в себя множество вентиляционных проемов, выполненных с возможностью регулирования давления надувания газа для надувания во время удара согласно профилю пассивной безопасности пассажира;
при этом элемент эластичного баллона включает в себя по меньшей мере один вентиляционный клапан сброса механических напряжений, содержащий ломкий разрывной шов, частично врезанный в элемент эластичного баллона и выполненный с возможностью раскрытия при разрыве при заданном давлении между профилем пассивной безопасности пассажира и номинальным давлением разделения.
2. Активный буфер по п. 1, в котором элемент эластичного баллона включает в себя по меньшей мере одну по существу круговую складчатую диафрагму, расположенную внутрь от сварного шва, при этом вентиляционный клапан сброса механических напряжений расположен в диафрагме вблизи одного из вентиляционных проемов.
3. Активный буфер по п. 1, в котором ломкий разрывной шов проходит в сторону от одного из вентиляционных проемов.
4. Активный буфер по п. 1, в котором вентиляционный клапан сброса механических напряжений дополнительно содержит инициирующее отверстие, при этом ломкий разрывной шов проходит в сторону от инициирующего отверстия.
5. Активный буфер по п. 4, в котором вентиляционный клапан сброса механических напряжений содержит множество ломких разрывных швов, проходящих в сторону от инициирующего отверстия.
6. Активный буфер по п. 1, в котором сварной шов имеет множество зон сосредоточения механических напряжений, при этом элемент эластичного баллона включает в себя множество вентиляционных клапанов сброса механических напряжений, расположенных в элементе эластичного баллона, каждый из которых является смежным с соответственной зоной сосредоточения механических напряжений.
7. Надуваемый эластичный баллон для активного буфера, содержащий
стенку внутренней отделки и
расширяемую стенку эластичного баллона с приварным фланцем, проходящим по периметру и приваренным к стенке внутренней отделки, причем стенка эластичного баллона имеет вентиляционные проемы, регулирующие давление надувания газа для надувания во время удара, согласно профилю пассивной безопасности, и имеет вентиляционный клапан сброса, содержащий ломкий разрывной шов, выполненный с возможностью раскрытия при разрыве при заданном давлении между профилем пассивной безопасности и давлением разделения сварного шва.
8. Эластичный баллон по п. 7, в котором разрывной шов частично врезан в поверхность стенки эластичного баллона.
9. Эластичный баллон по п. 7, в котором стенка эластичного баллона включает в себя по меньшей мере одну по существу круговую складчатую диафрагму, расположенную внутрь от приварного фланца, при этом вентиляционный клапан сброса расположен в диафрагме вблизи одного из вентиляционных проемов.
10. Эластичный баллон по п. 7, в котором ломкий разрывной шов проходит в сторону от одного из вентиляционных проемов.
11. Эластичный баллон по п. 7, в котором вентиляционный клапан сброса дополнительно содержит инициирующее отверстие, при этом ломкий разрывной шов проходит в сторону от инициирующего отверстия.
12. Эластичный баллон по п. 11, в котором вентиляционный клапан сброса содержит множество ломких разрывных швов, проходящих в сторону от инициирующего отверстия.
13. Эластичный баллон по п. 7, в котором сварной шов, сформированный на приварном фланце, имеет множество зон сосредоточения механических напряжений, при этом стенка эластичного баллона включает в себя множество вентиляционных клапанов, расположенных в стенке эластичного баллона, каждый из которых является смежным с соответственной зоной сосредоточения механических напряжений.
Наверх