Система зарядки энергией, связанная с остановкой электрического транспортного средства - заявка 2016141581 на патент на изобретение в РФ

1. Система (1) зарядки энергией, содержащая по меньшей мере одно операторное транспортное средство (10), снабженное по меньшей мере одним двигателем с электрической тягой и перемещающееся вдоль по меньшей мере одного рабочего пути (R10), и по меньшей мере одно резервное транспортное средство (20), снабженное по меньшей мере одним устройством (30), выполненным с возможностью производства, накопления и передачи электроэнергии на упомянутое операторное транспортное средство (10) через соединение, устанавливаемое напрямую и автоматически рядом с множеством остановок (S1, S2,... Sn) операторного транспортного средства (10) вдоль упомянутого по меньшей мере одного рабочего пути (R10), для подзарядки одной или более батарей электропитания тягового двигателя, при этом резервное транспортное средство (20) выполнено с возможностью перемещения вдоль пути, который в пространстве и во времени связан с остановками (S1, S2,... Sn) операторного транспортного средства (10), отличающаяся тем, что резервное транспортное средство (20) относится к перемещающемуся типу, резервное транспортное средство (20) содержит по меньшей мере один модуль (24), выполненный с возможностью поступательного перемещения по меньшей мере по одному рельсу (25), расположенному рядом с землей, обеспечивая возможность перемещения резервного транспортного средства (20) вдоль пути, связанного с остановками (S1, S2,... Sn) операторного транспортного средства (10), при этом упомянутое устройство (30) состоит по меньшей мере из одной ветряной системы для преобразования энергии с помощью по меньшей мере одного профиля (31) силового крыла, приводимого в движение с земли и помещенного по меньшей мере в одно ветровое течение, при этом модуль (24) соединен с помощью по меньшей мере одного троса (32) с профилем (31) силового крыла, приводимого в движение модулем (24), при этом трос (32) выполнен с возможностью передачи механической энергии с профиля (31) силового крыла и на него и управления траекторией полета профиля (31) силового крыла.
2. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что транспортное средство (10, 20) снабжено металлическими контактами (11, 21), выполненными с возможностью осуществления упомянутого соединения рядом с остановками (S1, S2,... Sn), и по меньшей мере одной батареей суперконденсаторов (12, 22), выполненных с возможностью достижения напряжений и токов, совместимых с переключающими устройствами преобразования и управления (13, 23).
3. Система (1) по п.2, отличающаяся тем, что она содержит систему двойной диагностики в реальном времени, работающую параллельно и выполненную с возможностью проверки контактов пружинного типа и контактов плоского типа, расположенных в массиве металлических контактов (11, 21).
4. Система (1) по п. 1, отличающаяся тем, что модуль (24) содержит средство для приведения в движение профиля (31) силового крыла, средство для хранения троса (32), средство для выполнения преобразования энергии.
Наверх