Способ подавления шума при взаимодействии рабочих органов вагонных замедлителей с боковыми поверхностями колес грузовых вагонов - заявка 2016141744 на патент на изобретение в РФ

Способ шумоподавления при взаимодействии фрикционных поверхностей балочных вагонных замедлителей с боковыми поверхностями колес грузовых вагонов, основанный на модифицировании поверхностей трения мягкими металлами с возможностью контактирования материалов, из которых изготовлены поверхности трения, отличающийся тем, что в одном из двух тел, составляющих пару трения (фрикционные колодки), находятся полости с шумопадавляющим плакирующим материалом, открытые на поверхности трения. Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при торможении отцепов на механизированных сортировочных горках. Процесс модифицирования осуществляется путем подачи ШПМ из полостей, находящихся в одном из тел пары трения (например, в теле фрикционной накладки) при износе данного тела в процессе контактирования со вторым телом (с его рабочей поверхностью, например с торцевой (боковой) поверхностью колеса грузового вагона).
Наверх