Трехкамерная подушка безопасности при фронтальном ударе с управляемыми перепадами давления - заявка 2016141935 на патент на изобретение в РФ

1. Система подушки безопасности, содержащая:
подушку безопасности, содержащую центральную камеру и по меньшей мере две боковые камеры;
устройство надувания в сообщении по текучей среде с центральной камерой;
причем центральная камера находится в сообщении по текучей среде с по меньшей мере двумя боковыми камерами через внутренние преграждающие вентиляционные отверстия,
причем внутренние преграждающие вентиляционные отверстия содержат
центральное отверстие для потока газа, сконфигурированное с возможностью оставаться открытым все время и позволять текучей среде свободно проходить между центральной камерой и по меньшей мере двумя боковыми камерами, и
одно или более периферийных отверстий для потока газа, сконфигурированных с возможностью открытия, чтобы позволять текучей среде свободно проходить из центральной камеры в по меньшей мере две боковые камеры, и с возможностью закрытия для предотвращения протекания текучей среды из по меньшей мере двух боковых камер в центральную камеру.
2. Система подушки безопасности по п. 1, в которой давление газа в по меньшей мере двух боковых камерах больше давления в центральной камере, когда подушка безопасности полностью надута.
3. Система подушки безопасности по п. 1, дополнительно содержащая зону удара груди и зону удара головы, причем система сконфигурирована с возможностью приема пассажира после удара в зону удара груди до контакта пассажира с зоной удара головы.
4. Система подушки безопасности по п. 3, в которой глубина зоны удара груди больше глубины зоны удара головы.
5. Система подушки безопасности по п. 4, в которой глубина зоны удара груди составляет приблизительно 800 мм.
6. Система подушки безопасности по п. 4, в которой глубина зоны удара головы составляет приблизительно 300 мм.
7. Система подушки безопасности по п. 4, в которой глубина зоны удара груди составляет приблизительно 800 мм, а глубина зоны удара головы составляет приблизительно 300 мм.
8. Система подушки безопасности по п. 2, в которой давление газа центральной камеры составляет приблизительно 80 кПа.
9. Система подушки безопасности по п. 2, в которой давление газа по меньшей мере двух боковых камер составляет больше 80 кПа.
110. Система подушки безопасности по п. 1, в которой давление газа центральной камеры составляет приблизительно 80 - приблизительно 250 кПа, и давление газа по меньшей мере двух боковых камер составляет по меньшей мере 80 - приблизительно 180 кПа.
11. Система подушки безопасности по п. 1, в которой одна из по меньшей мере двух боковых камер является асимметричной.
12. Система подушки безопасности по п. 11, в которой одна из по меньшей мере двух боковых камер расположена по направлению к пассажирскому окну в транспортном средстве.
13. Система подушки безопасности по п. 1, в которой по меньшей мере две боковые камеры содержат две боковые камеры, причем одна боковая камера имеет больший объем, чем другая боковая камера.
14. Система подушки безопасности по п. 13, в которой боковая камера с большим объемом раскрывается по направлению к пассажирскому окну.
15. Способ раскрытия подушки безопасности, содержащий:
получение, с помощью датчика, данных, внешних по отношению к транспортному средству;
идентификацию, с помощью контроллера, использующего данные, внезапного замедления;
раскрытие системы подушки безопасности по п. 1.
16. Транспортное средство, содержащее систему подушки безопасности по п. 1.
17. Система защиты пассажира, содержащая систему подушки безопасности по п. 1.
Наверх