Системы связи для транспортного средства и транспортное средство - заявка 2016141947 на патент на изобретение в РФ

1. Система связи для транспортного средства, содержащая:
фазированную антенную решетку, имеющую множество элементов; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью выбора поднабора элементов для формирования луча главного лепестка диаграммы направленности излучения антенны на основе скорости и угла рулевого управления транспортного средства.
2. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов на основе сигнала, указывающего на местоположение транспортного средства, и картографической базы данных окружающего пространства для этого местоположения.
3. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов на основе маршрута, генерируемого навигационной системой.
4. Система по п. 2, в которой картографическая база данных основана на аккумуляции входных данных от датчиков, связанных с окружающим пространством, указывающих на предшествующий выбор элементов, интенсивность приема, величину отражений или погодные условия.
5. Система по п. 2, в которой картографическая база данных включает в себя месторасположение сооружения, высоту сооружения, размер сооружения или структуру сооружения.
6. Система по п. 5, в которой картографическая база данных дополнительно включает в себя положение беспроводной вышки, и в которой выбор поднабора элементов основан на этом положении.
7. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов для концентрации главного лепестка в по меньшей мере двух направлениях спереди транспортного средства на основе местоположения транспортного средства, приближающегося к поперечной улице.
8. Система связи для транспортного средства, содержащая:
фазированную антенную решетку, имеющую множество элементов; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для формирования луча главного лепестка диаграммы направленности излучения антенны на основе скорости и изменения скорости транспортного средства.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая приемопередатчик, и причем приемопередатчик передает диаграмму направленности излучения на более 3 ГГц.
10. Система по п. 8, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, на основе сигнала поворота от модуля транспортного средства, указывающего на активацию индикатора направления поворота.
11. Система по п. 8, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, на основе тормозного сигнала от модуля транспортного средства, указывающего на применение силы торможения.
12. Система по п. 8, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, на основе угла рулевого управления.
13. Система по п. 8, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, на основе местоположения транспортного средства и картографической базы данных окружающего пространства.
14. Система по п. 8, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, на основе маршрута, генерируемого навигационной системой.
15. Транспортное средство, содержащее:
фазированную антенную решетку, имеющую множество элементов; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для формирования луча главного лепестка диаграммы направленности излучения антенны на основе изменения скорости транспортного средства.
16. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее датчик угла рулевого управления, связанный с контроллером, причем контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для концентрации главного лепестка диаграммы направленности излучения в направлении рулевого управления на основе выходных данных датчика.
17. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее датчик скорости колеса, связанный с контроллером, причем контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для концентрации главного лепестка диаграммы направленности излучения в направлении вперед от транспортного средства пропорционально выходным данным датчика.
18. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее антиблокировочный тормозной модуль, связанный с контроллером, причем контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для концентрации главного лепестка диаграммы направленности излучения сзади транспортного средства на основе выходных данных модуля.
19. Транспортное средство по п. 18, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью выбора поднабора элементов и сдвига фазы сигнала, испускаемого от каждого из поднабора элементов, для концентрации главного лепестка диаграммы направленности излучения сзади транспортного средства пропорционально тормозному сигналу от упомянутого модуля, указывающему на тормозную силу.
Наверх