Роторная гидромашина - заявка 2016135077 на патент на изобретение в РФ

1. Роторная гидромашина, выполненная с возможностью приведения в действие и вращения с помощью подачи и выпуска рабочей текучей среды, содержащая:
блок цилиндров, с которым соединен вал и который выполнен с возможностью вращения вместе с валом;
цилиндр, выполненный имеющим открытый участок на стороне одного конца блока цилиндров и углубление, выполненное на внутренней окружности цилиндра; и
втулку, вставленную от открытого участка цилиндра и размещенную на внутренней части цилиндра, причем втулка имеет выступ, которым заполнено углубление с помощью пластической деформации, при этом
углубление выполнено таким образом, что ширина вдоль осевого направления цилиндра уменьшается по направлению вглубь.
2. Роторная гидромашина по п. 1, в которой
углубление имеет кольцевую форму на внутренней окружности цилиндра.
3. Роторная гидромашина по п. 1, в которой
углубление имеет первую боковую поверхность, выполненную от стороны, противоположной открытому участку цилиндра в направлении к донному участку углубления, и
между внутренней кольцевой поверхностью цилиндра и первой боковой стороной образована граница на стороне, противоположной открытому участку цилиндра, относительно границы, образованной между первой боковой поверхностью и дном углубления.
4. Роторная гидромашина по п. 3, в которой первая боковая поверхность выполнена наклонной.
5. Роторная гидромашина по п. 3, в которой первая боковая поверхность выполнена ступенчатой формы.
6. Роторная гидромашина по п. 3, в которой первая боковая поверхность выполнена в форме криволинейной поверхности.
7. Роторная гидромашина по п. 1, в которой углубление имеет вторую боковую поверхность, выполненную от стороны открытого участка цилиндра в направлении к дну углубления, и
по меньшей мере часть второй боковой поверхности выполнена перпендикулярной оси цилиндра.
8. Роторная гидромашина по п. 1, дополнительно содержащая:
поршень, вставленный с возможностью скольжения по внутренней окружности втулки, при этом
углубление образовано за пределами диапазона скольжения поршня в осевом направлении.
Наверх