Способ изготовления детали автомобиля в виде рычага и деталь автомобиля в виде рычага - заявка 2016136644 на патент на изобретение в РФ

1. Способ изготовления детали автомобиля в виде рычага, имеющей полый профиль с открытым поперечным сечением, путем обработки заготовки, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в первой плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, перпендикулярным первому направлению, поэтапной штамповкой так, что две боковые поверхности заготовки во второй плоскости, образованной первым направлением и третьим направлением, перпендикулярным первой плоскости, обращены друг к другу через зазор, причем способ включает этап правки, на котором выступающий элемент, расположенный на правочном штампе, проходящем в первом направлении, размещают в указанном зазоре между указанными двумя боковыми поверхностями, обращенными друг к другу, и указанные две поверхности вводят в контакт с указанным выступающим элементом так, что заготовку обжимают от наружной периферии к внутренней периферии.
2. Способ по п. 1, в котором выступающий элемент, который на этапе правки размещают в указанном зазоре, проходящем в первом направлении, после чего выполняют обжим, имеет длину, равную или превышающую длину указанного зазора в первом направлении.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором перед этапом правки выполняют
этап формования, на котором заготовку, которая представляет собой плоскую пластину, штампуют так, что в третьей плоскости, образованной вторым направлением и третьим направлением, основную часть заданной ширины оставляют вблизи середины во втором направлении и формуют при этом пару первых выступов, проходящих в третьем направлении в стороны от обоих концов основной части, пару вторых выступов, проходящих в направлении, противоположном направлению, в котором проходят первые выступы в третьем направлении, в стороны друг от друга от концов первых выступов, противоположных концам, с которыми соединена основная часть, и пару фланцев, проходящих наружу во втором направлении в стороны друг от друга от концов вторых выступов, противоположных концам, с которыми соединены первые выступы,
предварительный этап, на котором вторые выступы отгибают в направлении, в котором проходят первые выступы, а фланцы отгибают в третьем направлении, и
этап сгибания, на котором вторые выступы отгибают так, что они по существу параллельны первым выступам, и первые выступы и вторые выступы сгибают в третьем направлении так, что фланцы обращены друг к другу.
4. Способ по любому из пп. 1-3, в котором на этапе сгибания первые выступы и вторые выступы обрабатывают штамповкой несколько раз так, что первые выступы и вторые выступы отогнуты в третьем направлении.
5. Деталь автомобиля в виде рычага, изготовленная способом изготовления детали автомобиля в виде рычага по любому из пп. 1-4, имеющая полый профиль с открытым поперечным сечением от одного конца до другого конца в первом направлении.
6. Деталь по п. 5, в которой соединительная часть, присоединяемая к колесу или валу, образует с ней одно целое.
Наверх