Элемент подвески и способ его изготовления - заявка 2016138075 на патент на изобретение в РФ

1. Способ изготовления элемента подвески, содержащего пару боковых элементов, проходящих в продольном направлении транспортного средства и расположенных на правой и на левой сторонах при установке на транспортном средстве, и поперечный элемент, выполненный с возможностью соединения вместе пары боковых элементов, причем поперечный элемент содержит первый элемент и второй элемент, каждый из которых имеет пересекающий участок, проходящий в направлении, пересекающем направление, в котором проходят боковые элементы, а также выступающие участки, выступающие от пересекающего участка,
при этом способ включает:
этап сборки, на котором поперечный элемент формируют посредством первого элемента и второго элемента и собирают в состояние, в котором боковые элементы вставлены снаружи во внутреннее пространство, образованное первым элементом и вторым элементом,
первый этап соединения, на котором первый элемент и второй элемент соединяют вместе, и
второй этап соединения, на котором боковые элементы и поперечный элемент, перекрывающие друг друга во внутреннем пространстве, соединяют вместе.
2. Способ по п. 1, в котором первый элемент содержит выступающие участки, проходящие к наружной стороне выступающих участков второго элемента, и на первом этапе соединения располагают второй элемент, на котором размещают первый элемент.
3. Способ по п. 1, в котором на втором этапе соединения соединение выполняют в состоянии, в котором первый элемент расположен снизу второго элемента, при этом боковые элементы вставлены между первым элементом и вторым элементом.
4. Способ по п. 1, в котором в первом элементе и/или втором элементе выполнен паз, и второй этап соединения включает этап соединения в пазах, на котором присоединение к боковым элементам выполняют в пазах первого элемента и второго элемента.
5. Способ по п. 4, в котором паз представляет собой удлиненный паз, проходящий в продольном направлении, при установке на транспортном средстве.
6. Способ по п. 1, в котором второй этап соединения включает этап соединения в установочных участках, на котором соединение поперечного элемента и бокового элемента выполняют в установочных участках, через которые боковые элементы вставлены во внутреннее пространство.
7. Способ по п. 6, в котором этап соединения в установочных участках выполняют после этапа соединений в пазах.
8. Способ по п. 6 или 7, в котором на этапе соединения в установочных участках соединительные области между поперечным элементом и боковыми элементами проходят прямолинейно в боковом направлении или в вертикальном направлении, при установке на транспортном средстве.
9. Элемент подвески, содержащий
пару боковых элементов, проходящих в продольном направлении транспортного средства и расположенных с правой и с левой сторон при установке на транспортном средстве, и
поперечный элемент, выполненный с возможностью соединения вместе пары боковых элементов и содержащий первый элемент и второй элемент, каждый из которых проходит в боковом направлении транспортного средства и выполнен с изогнутой частью, при этом
первый элемент и второй элемент содержат
пересекающие участки, проходящие в направлении, пересекающем направление, в котором проходят боковые элементы,
выступающие участки, выступающие относительно пересекающих участков,
внутреннее пространство, окруженное первым элементом и вторым элементом,
установочные участки, через которые боковые элементы вставлены снаружи во внутреннее пространство и расположены в нем, и
соединительные участки, в которых боковые элементы и поперечный элемент, перекрывающие друг друга во внутреннем пространстве, соединены вместе.
10. Элемент подвески по п. 9, в котором первый элемент или второй элемент имеет выступающие участки, проходящие к наружной стороне выступающих участков другого из первого элемента и второго элемента.
11. Элемент подвески по п. 9, в котором каждый из соединительных участков имеет форму паза.
12. Элемент подвески по п. 11, в котором форма паза представляет собой удлиненный паз, проходящий в продольном направлении, при установке на транспортном средстве.
13. Элемент подвески по п. 9, в котором в дополнение к соединительным участкам, в которых боковые элементы и поперечный элемент соединены вместе во внутреннем пространстве, установочный участок содержит второй соединительный участок, выполненный с возможностью соединения боковых элементов и поперечного элемента вместе посредством установочных участков.
14. Элемент подвески по п. 13, в котором указанный второй соединительный участок проходит прямолинейно в боковом направлении или в вертикальном направлении, при установке на транспортном средстве.
Наверх