Способ регулирования давления внутри первого топливного бака ракетного двигателя - заявка 2016141644 на патент на изобретение в РФ

1. Способ регулирования для регулирования давления внутри первого топливного бака ракетного двигателя, причем упомянутый ракетный двигатель (10) имеет первый топливный бак (16), содержащий первый топливный компонент, и второй топливный бак (18), содержащий второй топливный компонент, отличающийся от первого топливного компонента, и регулирующее устройство для регулирования давления внутри первого бака, причем регулирующее устройство содержит газовый генератор (60) и теплообменник (74), взаимодействующий с газовым генератором (60), для испарения по меньшей мере части первого топливного компонента перед повторным введением его в первый бак (16), причем газовый генератор (60) и теплообменник (74) снабжаются первым топливным компонентом посредством единственного первого приводного насоса (64) переменной скорости потока, тогда как газовый генератор (60) снабжается вторым топливным компонентом посредством единственного второго приводного насоса (70) переменной скорости потока, причем скорость потока первого приводного насоса (64) регулируется как функция первого параметра, тогда как скорость потока второго приводного насоса (70) регулируется как функция второго параметра, отличающегося от первого параметра.
2. Способ регулирования по п.1, в котором первый параметр является давлением внутри первого бака (16).
3. Способ регулирования по п.1, в котором второй параметр является температурой газового генератора (60).
4. Способ регулирования по п.1, в котором скорость потока первого приводного насоса (64) регулируется только как функция первого параметра, тогда как скорость потока второго приводного насоса (70) регулируется только как функция второго параметра.
5. Способ регулирования по п.1, в котором первый топливный компонент и второй топливный компонент являются низкотемпературными жидкими компонентами.
6. Способ регулирования по п.1, в котором первый топливный компонент является кислородом и второй топливный компонент является водородом или метаном.
7. Компьютерная программа, включающая в себя инструкции по исполнению способа регулирования давления по п.1 при исполнении упомянутой программы компьютером.
8. Машиночитаемый носитель данных, содержащий компьютерную программу по п.7.
Наверх