Устройство проникновения для использования при операциях пожаротушения, в частности, в контексте спасательных работ в аэропорту - заявка 2016141922 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство (Р) проникновения для использования в противопожарных операциях, в частности, связанных со спасательными работами в аэропорту, содержащее неподвижный элемент (FP), приспособленный, чтобы быть связанным с кончиком руки или стрелы (15), и элемент (MC), являющийся частично коническим и скользяще подвижным относительно упомянутого неподвижного элемента для того, чтобы проникать в стенку корпуса для нагнетания пламезамедляющего и/или пламегасящего средства внутрь упомянутого корпуса, при этом упомянутый неподвижный элемент (FP) содержит полый трубчатый внешний элемент (OC), и упомянутый подвижный элемент (MC) содержит также полый трубчатый участок, коаксиально расположенный внутри упомянутого внешнего элемента, причем упомянутый неподвижный элемент (FP) содержит внутренний полый трубчатый элемент (IM), закрепленный с упомянутым внешним полым трубчатым элементом (ОС), и расположенный так, чтобы упомянутый подвижный элемент располагался между упомянутыми внутренним и внешним элементами (IC, OC), при этом внутренний и внешний элементы (IC, OC) совместно образуют скользящую направляющую для подвижного участка (MC).
2. Устройство по п.1, в котором упомянутый подвижный элемент (МС) образует поршень двойного действия, приспособленный, чтобы принимать втянутое состояние, внутри неподвижного участка устройства, а также вытянутое состояние, за пределами неподвижного участка (FP).
3. Устройство по п.1, в котором упомянутый подвижный элемент (МС) имеет первый конический конец (МСТ), снабженный по меньшей мере соплом (MCN) для того, чтобы осуществлять упомянутое нагнетание упомянутого пламезамедляющего и/или пламегасящего средства, и второй, противоположный конец (МСО) в уплотнительном узле с обоими упомянутым внутренним элементом (IC) и упомянутым внешним элементом (ОС) для того, чтобы образовать, соответственно, трубопровод для осуществления упомянутого нагнетания, и первую гидравлическую камеру (С1) для проталкивания упомянутого подвижного элемента (МС) наружу относительно упомянутого неподвижного элемента (FP).
4. Устройство по п.3, в котором упомянутая первая гидравлическая камера (С1) также образована первой кольцевой стенкой (W1), соединяющей для герметизации, друг с другом, упомянутый внутренний элемент и внешний элемент на первом конце (FE), противоположном в отношении ко второму концу (SE), через который выступает упомянутый конический участок подвижного элемента (MC).
5. Устройство по п.1, в котором образована вторая гидравлическая камера (С2) между упомянутым подвижным элементом и упомянутым внешним элементом посредством второй кольцевой стенки (W2), составляющей одно целое с упомянутым внешним элементом на втором конце (SE), через который выступает упомянутый конический участок подвижного элемента (MC), и снабжена соответствующим уплотнением (S).
6. Устройство по п.1, в котором упомянутая первая гидравлическая камера (С1) шире, чем упомянутая вторая гидравлическая камера (C2), и при этом устройство дополнительно содержит средство (16.2) рециркуляции, предназначенное для рециркуляции гидравлической жидкости, вытесненной из второй камеры (С2) для введения в первую камеру (С1), в то время, когда последняя соединена с гидравлическим источником (S), накачивающим дополнительную гидравлическую жидкость.
7. Противопожарное транспортное средство для использования в противопожарных операциях, в частности, связанных со спасательными работами в аэропорту, содержащее руку или стрелу (15), содержащую инструмент (Р) проникновения, связанный с кончиком упомянутой руки или упомянутой стрелы, причем упомянутый инструмент (Р) проникновения выполнен согласно п.1.
8. Противопожарное транспортное средство по п.7, дополнительно содержащее только один гидравлический источник (S) гидравлической жидкости и приемный резервуар (Т) гидравлической жидкости для нагнетания упомянутых первой и второй камер (С1, С2) для того, чтобы перемещать упомянутый подвижный элемент (МС) без сохранения любой гидравлической энергии в резервуаре давления любого вида.
9. Противопожарное транспортное средство по п.7, в котором упомянутое устройство (Р) проникновения связано с упомянутым кончиком через гидравлический привод, приспособленный для регулирования инструмента проникновения по горизонтальной оси (14).
10. Противопожарное транспортное средство по п.9, дополнительно содержащее пропорциональный направляющий клапан (13), приспособленный для блокировки или возвращения текущей гидравлической жидкости от гидравлического источника и приемного резервуара, и переключающий клапан (11), приспособленный для переключения соединения между гидравлическим источником (S) и приемным резервуаром (Т) с гидравлическими камерами упомянутого гидравлического привода (12) или с упомянутыми гидравлическими камерами (C1, C2) устройства (Р) проникновения.
Наверх