Система разгрузки и способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин - заявка 2016141960 на патент на изобретение в РФ

1. Система разгрузки, предназначенная для разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит рычаг с удерживающим устройством для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, систему привода для перемещения рычага, и систему управления, функционально соединенную с системой привода, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения рычага относительно транспортной тележки для протекторов шин, при этом рычаг предусмотрен с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рычагом для подъема одной из плит, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения рычага в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично ниже указанной одной плиты, и для последующего перемещения рычага вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.
2. Система разгрузки по п.1, в которой система управления выполнена с возможностью управления системой привода так, что во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство будет следовать по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической по отношению к оси поворота данной одной плиты.
3. Система разгрузки по п.1, в которой система привода содержит, по меньшей мере, первый привод и второй привод для перемещения рычага соответственно в первом направлении и втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом для перемещения рычага в направлении подъема, которое представляет собой сумму перемещений как в первом направлении, так и во втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом так, что направление подъема рычага будет соответствовать кривой, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты.
4. Система разгрузки по п.1, в которой подъемное устройство содержит один или более крюков, при этом каждый крюк снабжен обращенным вверх кончиком, который выполнен с возможностью контактного взаимодействия с данной одной плитой снизу.
5. Система разгрузки по п.4, в которой один или более крюков выступают от рычага так, что, когда данные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии с данной одной плитой, только указанные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии или контактируют с данной одной плитой.
6. Система разгрузки по п.4, в которой данная одна плита выполнена с одним или более элементами для контактного взаимодействия, предназначенными для приема кончиков данных одного или более крюков.
7. Система разгрузки по п.4, в которой рычаг содержит захватную поперечину, которая выполнена с возможностью прохождения параллельно оси поворота данной одной плиты, при этом подъемное устройство содержит множество крюков, которые распределены вдоль захватной поперечины, при этом данное множество крюков выполнено с возможностью входа в контактное взаимодействие с данной одной плитой в различных находящихся на расстоянии друг от друга положениях контактного взаимодействия, параллельных ее оси поворота.
8. Система разгрузки по п.6, в которой удерживающее устройство выполнено с одним или более удерживающими элементами, при этом данные один или более крюков предусмотрены на данных одном или более удерживающих элементах.
9. Система разгрузки по п.1, в которой транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена со смещающим элементом, который выполнен с возможностью смещения данной одной плиты в открытое, поднятое положение, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага так, что данная одна плита будет только частично поднята по направлению к открытому, поднятому положению, при этом смещающий элемент выполнен с возможностью содействия подъему для полного подъема данной одной плиты в открытое, поднятое положение.
10. Система разгрузки по п.1, в которой рычаг снабжен первым датчиком, предназначенным для определения положения данной одной плиты и для передачи сигналов, характеризующих положение данной одной плиты, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага в исходное положение на основе сигналов от первого датчика.
11. Система разгрузки по п.1, в которой рычаг снабжен вторым датчиком, предназначенным для определения положения, по меньшей мере, одного из протекторов на плите и для передачи сигналов, характеризующих положение данного, по меньшей мере, одного протектора, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага в положение захвата на основе сигналов от второго датчика, при этом в положении захвата удерживающее устройство размещается непосредственно над обнаруженным одним протектором для удерживания указанного обнаруженного одного протектора.
12. Система разгрузки по п.1, в которой протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом рычаг выполнен с возможностью отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, на платформу для переворачивания, когда платформа для переворачивания находится в положении приема, при этом исполнительный механизм переворачивания выполнен с возможностью обеспечения поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести.
13. Система разгрузки по п.12, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с опорным элементом, расположенным со стороны оси переворачивания, проходящим параллельно оси переворачивания и предназначенным для обеспечения опоры для протектора посредством опорного контакта в направлении, поперечном к продольному направлению протектора, во время поворота из положения приема по направлению к перевернутому положению.
14. Система разгрузки по п.13, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с конвейером или роликовым конвейером, предназначенным для перемещения протектора в направлении, поперечном к его продольному направлению, для ввода в контакт с опорным элементом.
15. Система разгрузки по п.12, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом отделяющий элемент выполнен с возможностью поворота в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, и в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности.
16. Система разгрузки по п.12, в которой устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом платформа для переворачивания в перевернутом положении повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом обеспечивается возможность отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести.
17. Система разгрузки по п.1, при этом система разгрузки содержит вышеупомянутую транспортную тележку для протекторов шин, при этом рама транспортной тележки для протекторов шин выполнена с нижней секцией, имеющей две продольные стороны и две поперечные стороны, при этом транспортная тележка для протекторов шин снабжена комплектом из двух неповоротных колес, смонтированных под указанной нижней секцией в центре продольных сторон или рядом с центром продольных сторон, и комплектом из двух поворотных колес, смонтированных под указанной нижней секцией у поперечных сторон или рядом с поперечными сторонами, при этом колеса выполнены с возможностью качения по полу производственного помещения, при этом неповоротные колеса определяют первый клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения и поворотные колеса определяют второй клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения, который меньше первого клиренса.
18. Система разгрузки по п.17, при этом система разгрузки содержит принимающий элемент, который выполнен с возможностью его фиксации относительно пола производственного помещения в положении разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена с соединительным элементом, который выполнен с возможностью вставки в принимающий элемент в направлении ввода, при этом принимающий элемент выполнен с фиксатором, который взаимодействует с соединительным элементом для фиксации транспортной тележки для протекторов шин от перемещения назад в направлении, противоположном направлению ввода.
19. Система разгрузки по п.18, в которой фиксатор выполнен с возможностью захвата за частью рамы транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода.
20. Система разгрузки по п.19, в которой фиксатор выполнен с возможностью захвата за соединительным элементом транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода.
21. Система разгрузки по п.18, в которой соединительный элемент или принимающий элемент выполнены регулируемыми по высоте для регулирования угла наклона транспортной тележки для протекторов шин относительно пола производственного помещения.
22. Способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин посредством использования системы разгрузки, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит рычаг с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, при этом рычаг предусмотрен с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рычагом для подъема одной из плит, при этом способ включает этапы размещения рычага в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично ниже указанной одной плиты, и последующего перемещения рычага вверх так, что подъемное устройство перемещается по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.
23. Способ по п.22, в котором во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство следует по траектории подъема с изгибом, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты.
24. Способ по п.22, в котором протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом способ включает этапы отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, из рычага на платформу для переворачивания, поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести.
25. Способ по п.24, в котором платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом способ включает этап поворота отделяющего элемента в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности.
26. Способ по п.24, в котором устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом после этапа поворота платформы для переворачивания в перевернутое положение платформа для переворачивания будет повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом способ включает этап обеспечения возможности отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести.
Наверх