Система помощи при парковке на возвышенности - заявка 2016142281 на патент на изобретение в РФ

1. Система содействия парковке для транспортного средства, содержащая:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на ввод в действие транспортного средства и данные, указывающие, что угол наклона транспортного средства превышает первое пороговое значение, а угол поворота управляемых колес транспортного средства превышает второе пороговое значение, настраивать угол поворота управляемых колес, чтобы центрировать колеса транспортного средства.
2. Система содействия парковке по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на обратную связь с тормозной педали, отменять настройку.
3. Система содействия парковке по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на ввод в действие и данные, вводить в действие предупреждение.
4. Система содействия парковке по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на вывод из работы транспортного средства и данные, указывающие, что транспортное средство обращено вниз по склону на наклонной проезжей части дороги с бордюрным камнем, настраивать угол поворота управляемых колес, чтобы направлять колеса к бордюрному камню.
5. Система содействия парковке по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на вывод из работы транспортного средства и данные, указывающие, что транспортное средство обращено вверх по склону на наклонной проезжей части дороги с бордюрным камнем, настраивать угол поворота управляемых колес, чтобы направлять колеса от бордюрного камня.
6. Транспортное средство, содержащее:
систему содействия парковке, выполненную с возможностью идентифицировать угол наклона транспортного средства и угол поворота колес относительно центральной линии транспортного средства; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на ввод в действие транспортного средства, угол наклона, превышающий первое пороговое значение, и угол поворота, превышающий второе пороговое значение, настраивать угол поворота, чтобы центрировать колеса относительно центральной линии.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на вывод из работы транспортного средства и угол наклона, превышающий первое пороговое значение, настраивать угол поворота, чтобы был меньшим, чем второе пороговое значение, на величину, которая основана на угле наклона.
8. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на вывод из работы транспортного средства и угол наклона, превышающий первое пороговое значение, настраивать угол поворота, чтобы был меньшим, чем второе пороговое значение, на основании данных, указывающих наличие бордюрного камня.
9. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на ввод в действие, угол наклона, превышающий первое пороговое значение, и угол поворота, превышающий второе пороговое значение, вводить в действие предупреждение.
10. Транспортное средство по п. 6, в котором ввод в действие определяется возникновением падения расстояния между приемопередатчиком ввода в действие и системой содействия парковке ниже третьего порогового значения.
11. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на обратную связь с тормозной педали, отменять настройку.
12. Способ управления для системы содействия парковке транспортного средства, состоящий в том, что:
в ответ на ввод в действие транспортного средства и данные, указывающие угол наклона транспортного средства, превышающий первое пороговое значение, и угол поворота управляемых колес, превышающий второе пороговое значение, настраивают, посредством контроллера, угол поворота управляемых колес, чтобы центрировать пару колес транспортного средства.
13. Способ управления по п. 12, в котором ввод в действие определяется возникновением падения расстояния между приемопередатчиком ввода в действие и системой содействия парковке ниже третьего порогового значения.
14. Способ управления по п. 12, в котором ввод в действие инициируется посредством приведения в действие выключателя зажигания.
15. Способ управления по п. 12, дополнительно состоящий в том, что отменяют настройку в ответ на обратную связь с тормозной педали.
16. Способ управления по п. 12, дополнительно состоящий в том, что, в ответ на ввод в действие и данные, вводят в действие предупреждение.
17. Способ управления по п. 12, дополнительно состоящий в том, что нажимают тормоз во время настройки.
Наверх