Система (варианты) и способ для отпирания замка транспортного средства - заявка 2016142376 на патент на изобретение в РФ

1. Система для отпирания замка транспортного средства, содержащая:
ключ-брелок, выполненный с возможностью передачи сигнала отпирания замка на мобильное устройство,
при этом мобильное устройство выполнено с возможностью передачи принятого сигнала в телематический блок транспортного средства через удаленный сервер,
причем телематический блок выполнен с возможностью:
в ответ на прием сигнала отпирания замка, транслирования сигнала для инициирования опроса ключа-брелока; и,
по выявлению ключа-брелока, отпирания замка.
2. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 1, в которой телематический блок находится на связи с модулем управления кузовом.
3. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 2, в которой модуль управления кузовом выполнен с возможностью выявления присутствия ключа-брелока посредством опроса сигнала с ключа-брелока.
4. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 2, в которой модуль управления кузовом выполнен с возможностью отпирания замка в ответ на выявление присутствия ключа-брелока.
5. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 4, в которой модуль управления кузовом находится на связи с антенной, которая опрашивает ключ-брелок.
6. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 5, в которой антенна опрашивает в течение заданного периода времени.
7. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 2, в которой модуль управления кузовом выполнен с возможностью аутентификации ключа-брелока, проверяя, что ключ-брелок связан с транспортным средством.
8. Система для отпирания замка транспортного средства, содержащая:
телематический блок транспортного средства, который выполнен с возможностью функционирования с модулем управления кузовом транспортного средства, чтобы:
принимать сигнал отпирания замка от пользователя;
в ответ на принятый сигнал опрашивать ключ-брелок; и
отпирать замок транспортного средства после того, как транспортное средство выявляет присутствие ключа-брелока.
9. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 8, в которой пользователь отправляет сигнал отпирания замка с ключа-брелока.
10. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 8, в которой модуль управления кузовом находится на связи с антенной, которая опрашивает ключ-брелок.
11. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 10, в которой антенна опрашивает в течение заданного периода времени.
12. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 11, в которой антенна является антенной низкой мощности, расположенной возле задней части транспортного средства рядом с замком.
13. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 8, в которой модуль управления кузовом выполнен с возможностью аутентификации ключа-брелока, проверяя, что ключ-брелок связан с транспортным средством.
14. Система для отпирания замка транспортного средства по п. 9, в которой ключ-брелок объединен в пару с мобильным устройством, а мобильное устройство объединено в пару с удаленным сервером, причем удаленный сервер находится на связи с телематическим блоком.
15. Способ отпирания замка транспортного средства, при котором:
принимают в телематическом блоке предварительное уведомление о запросе отпирания замка от пользователя;
в ответ на уведомление инициируют у транспортного средства опрос ключа-брелока; и
по выявлению ключа-брелока у транспортного средства обеспечивают модулем управления кузовом отпирание замка транспортного средства.
16. Способ отпирания замка транспортного средства по п. 15, при котором при приеме предварительного уведомления принимают сигнал отпирания замка с ключа-брелока.
17. Способ отпирания замка транспортного средства по п. 15, при котором при опросе ключа-брелока модуль управления кузовом обеспечивает антенной опрос ключа-брелока.
18. Способ отпирания замка транспортного средства по п. 17, при котором антенна опрашивает в течение заданного периода времени.
19. Способ отпирания замка транспортного средства по п. 17, при котором антенна является антенной низкой мощности, расположенной возле задней части транспортного средства рядом с замком.
20. Способ отпирания замка транспортного средства по п. 15, при котором модуль управления кузовом выполнен с возможностью аутентификации ключа-брелока, проверяя, что ключ-брелок связан с транспортным средством.
Наверх