Блок привода для электронного стояночного тормоза - заявка 2016142461 на патент на изобретение в РФ

1. Блок привода для электронного стояночного тормоза, который приводит трос тормоза электронного стояночного тормоза, содержащий
мотор;
шестерню конечной передачи;
узел редуктора, который передает выходную мощность от мотора на шестерню конечной передачи;
первый элемент передачи мощности, который соединен с шестерней конечной передачи таким образом, чтобы вращаться вместе с шестерней конечной передачи и с возможностью перемещения в осевом направлении по отношению к шестерне конечной передачи; и
второй элемент передачи мощности, который соединен с первым блоком передачи мощности таким образом, чтобы перемещаться в осевом направлении в ответ на вращение первого элемента передачи мощности.
2. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.1, в котором первый элемент передачи мощности вставляется в сквозное отверстие шестерни конечной передачи, в которой выполнен паз вдоль осевого направления на поверхности, определяющей сквозное отверстие, и в котором соединительный выступ, который вставляется в паз, выполнен на внешней круговой поверхности первого элемента передачи мощности.
3. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.1, в котором часть соединения механизма, которая выполнена для соединения с механизмом с внешней стороны, чтобы принудительно вращать первый элемент передачи мощности, выполнена в первом элементе передачи мощности.
4. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.1, дополнительно содержащий
первый опорный элемент, который соединен с первым элементом передачи мощности таким образом, чтобы перемещаться вместе с первым элементом передачи мощности в осевом направлении;
второй опорный элемент, который закреплен в заданном положении к торцу первого опорного элемента;
упругий элемент, который упруго расположен между первым опорным элементом и вторым опорным элементом; и
модуль датчика, который регистрирует положение в осевом направлении первого опорного элемента.
5. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.4, в котором первый опорный элемент соединен с первым элементом передачи мощности таким образом, чтобы не вращаться вместе с первым элементом передачи мощности при вращении первого элемента передачи мощности.
6. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.4, в котором модуль датчика содержит:
магнит, который прикреплен к первому опорному элементу; и
датчик, который срабатывает от силы магнитного поля магнита.
7. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.6, дополнительно содержащий корпус, в котором находится шестерня конечной передачи, первый элемент передачи мощности, первый опорный элемент и второй опорный элемент, при этом корпус имеет крышку, которая закрывает верхние части шестерни конечной передачи и первого опорного элемента, и при этом датчик вставляется в отверстие, которое выполнено в крышке.
8. Блок привода для электронного стояночного тормоза по п.1, в котором узел редуктора содержит корпус редуктора, и в котором корпус редуктора имеет отверстие, которое выполнено на боковой стороне по отношению к шестерне конечной передачи.
9. Блок привода для электронного стояночного тормоза, который приводит трос тормоза электронного стояночного тормоза, содержащий
мотор;
шестерню конечной передачи;
узел редуктора, который передает выходную мощность от мотора на шестерню конечной передачи;
первый элемент передачи мощности, который вращается вместе с шестерней конечной передачи;
второй элемент передачи мощности, который соединен с первым блоком для передачи мощности таким образом, чтобы перемещаться в осевом направлении в ответ на вращение первого элемента передачи мощности;
первый опорный элемент, который соединен с первым элементом передачи мощности таким образом, чтобы перемещаться вместе с первым элементом передачи мощности в осевом направлении;
второй опорный элемент, который закреплен в заданном положении к торцу первого опорного элемента;
упругий элемент, который упруго расположен между первым опорным элементом и вторым опорным элементом; и
модуль датчика, который регистрирует положение в осевом направлении первого опорного элемента.
Наверх