Способ и система вызова интерфейса пользователя на экране электронного устройства - заявка 2016142505 на патент на изобретение в РФ

1. Способ вызова интерфейса пользователя на экране электронного устройства, содержащий этапы, на которых:
формируют эталонный паттерн активации приложения на экране устройства, причем упомянутый паттерн содержит траекторию взаимодействия с экраном или пользовательским интерфейсом, которая содержит по меньшей мере две точки взаимодействия с областью экрана или графического интерфейса, каждая их которых расположена в разных угловых областях экрана;
сохраняют в памяти устройства информацию об упомянутом эталонном паттерне;
определяют первую область взаимодействия с экраном устройства или графическим интерфейсом, причем первая область содержит по меньшей мере одну точку взаимодействия, расположенную вблизи угла экрана или графического интерфейса;
определяют факт пользовательского взаимодействия с упомянутой первой областью экрана;
определяют пользовательское взаимодействие с экраном устройства или графическим интерфейсом, причем упомянутое взаимодействие представляет собой движение из упомянутой первой области взаимодействия во вторую область взаимодействия, без разрыва пользовательского взаимодействия с экраном устройства, причем вторая область контакта содержит по меньшей мере одну точку взаимодействия, расположенную вблизи угла экрана, отличного от упомянутой первой угловой области;
получают информацию о паттерне траектории выполненного пользовательского взаимодействия с экраном или графическим интерфейсом при перемещении из первой области контакта во вторую область контакта;
сравнивают информацию об упомянутой траектории пользовательского взаимодействия с информацией о траектории сохраненного эталонного паттерна;
выполняют активацию приложения, связанного с полученным паттерном траектории пользовательского взаимодействия, в случае совпадения упомянутого паттерна с сохраненным эталонным паттерном.
2. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что при сравнении траекторий определяется погрешности отклонения паттерна траектории пользовательского жеста от сохраненного эталонного паттерна в памяти устройства.
3. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что пользовательское взаимодействие осуществляется с помощью манипулятора типа мышь или сенсорного дисплея, или тачпада.
4. Способ по п. 3, характеризующийся тем, что при распознавании факта пользовательского взаимодействия с первой областью формируют графический элемент.
5. Способ по п. 1, характеризующийся тем, что на этапе получения информации о паттерне пользовательского взаимодействия устройство находится в заблокированном режиме работы.
6. Способ по п. 5, характеризующийся тем, что при успешном сравнении паттернов переводят устройство из заблокированного режима работы в разблокированный режим работы.
7. Система вызова интерфейса пользователя на экране электронного устройства, содержащая
по меньшей мере один процессор;
по меньшей мере одно средство памяти, содержащее машиночитаемые инструкции, которые при их выполнении по меньшей мере одним процессором выполняют способ вызова интерфейса пользователя по любому из пп. 1-6.
Наверх