Устройство управления тормозным механизмом транспортного средства - заявка 2016142523 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство управления тормозным механизмом транспортного средства, включающее
по меньшей мере один датчик усилия на педаль, установленный на одной стороне педали тормоза, выполненный с возможностью приема усилия, действующего на педаль со стороны водителя транспортного средства, и предназначенный для определения усилия на педаль; вакуумный датчик, предназначенный для определения вакуумметрического давления внутри усилителя, представляющий собой элемент усиления, предназначенный для многократного увеличения усилия на педаль одновременно с действием усилия на педаль тормоза; датчик давления, соединенный с усилителем и предназначенный для определения давления в главном цилиндре, позволяющем создать рабочее давление путем сжатия масла; датчик накладки, соединенный с главным цилиндром и предназначенный для измерения уровня износа дисковой накладки дискового барабана, установленного на колесе, таким образом осуществляя управление торможением транспортного средства,
причем в устройстве дополнительно предусмотрен контроллер, подключенный по меньшей мере к одному или нескольким датчикам, а именно: к датчику усилия на педаль, вакуумному датчику, датчику давления и датчику накладки, и предназначенный для приема значения, определяемого датчиком, выявления любого отклонения путем сравнения указанного определенного значения с предварительно введенным опорным значением уставки, и вывода результата в форме управляющего сигнала.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контроллер выполнен с возможностью обеспечения информации водителю транспортного средства в режиме реального времени с использованием по меньшей мере одного или двух и более показателей, а именно: результирующего значения обработки; значения, определяемого датчиком усилия на педаль; значения, определяемого вакуумным датчиком; значения, определяемого датчиком давления; и значения, определяемого датчиком накладки; при этом контроллер подключен к блоку индикации, содержащему дисплей, позволяющий отображать информацию на экране, или динамик, позволяющий выводить информацию в звуковой форме, или дисплей и динамик одновременно.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контроллер включает разъем, представляющий собой соединительный элемент, позволяющий передавать во внешнее измерительное устройство по меньшей мере один или два и более показателей, а именно: результирующее значение обработки; значение, определяемое датчиком усилия на педаль; значение, фиксируемое вакуумным датчиком; значение, фиксируемое датчиком давления; и значение, фиксируемое датчиком накладки.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контроллер включает один или несколько входных блоков, предназначенных для приема значения, определяемого каждым из датчиков: датчика усилия, действующего на педаль, вакуумного датчика, датчика давления и датчика накладки; вычислительный блок, предназначенный для сравнения определенного значения, поступающего через входной блок, с предварительно введенным опорным значением уставки и обработки значений; выходной блок, предназначенный для вывода информации, обработанной вычислительным блоком; и блок памяти, подключенный к входному блоку, вычислительному блоку и выходному блоку и предназначенный для приема информации от каждого из них и хранения полученной информации.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контроллер включает контроллер запуска двигателя, позволяющий селективно контролировать предотвращение запуска двигателя транспортного средства на основании результирующего значения обработки.
Наверх