Способ сбора информации в оффлайне для предоставления аудиторий в онлайновых рекламных компаниях и измерения эффективности размещения онлайн рекламы - заявка 2016142541 на патент на изобретение в РФ

1. Способ сбора информации в оффлайне для предоставления аудиторий в онлайновых рекламных компаниях и измерение эффективности размещения рекламы содержит этапы, на которых, по меньшей мере, одним регистрирующим/детектирующим устройством осуществляют в оффлайн режиме сбор и распознавание информации о мобильных устройствах посетителей по одному или нескольким из идентификаторов мобильных устройств или паттернов поведения владельцев определённых мобильных устройств, включающих, по меньшей мере MAC-адрес wifi, а также специфические для каждого мобильного устройства характерные паттерны и характеристики использования, по меньшей мере, скоростью, временем, порядком и специфическими особенностями ввода кодов, слов, предложений, адресов, имён и телефонных номеров, используемых пользователем или владельцем данного мобильного устройства, по которым устройство или пользователь мобильного устройства может быть однозначно идентифицировано; соотносят указанные идентификаторы оффлайн сбора с массивом данных онлайн идентификаторов платформы размещения рекламы онлайн с выделением пары идентификаторов, характеризующих одно и то же устройство и преобразованием идентификаторов, полученных в режиме оффлайн сбора в идентификаторы платформы размещения рекламы онлайн; и осуществляют таргетированное размещение рекламы, используя, включая, но не ограничиваясь, номером телефона, email – адресом электронной почты, ID/идентификатором в социальных сетях, Device ID устройств, Android ID устройств, IDFA устройств, Google Advertising ID, способом, обеспечивающим сопоставление онлайн и оффлайн идентификаторов во взаимно однозначное соответствие, а измерение эффективности размещения таргетированной рекламы осуществляют по регистрации присутствия в локации мобильного устройства по одному или нескольким из идентификаторов пары соответствия оффлайн и онлайн идентификаторов за установленный период времени или объему совершаемых покупок, путём измерения конверсии от показов в онлайне в физические визиты в рекламируемую локацию или локацию с рекламируемым товаром.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что идентификатор мобильных устройств или паттернов поведения владельцев определённых мобильных устройств включает MSISDN и/или номер телефона, и/или IMEI, и/или IMSI, и/или TIMSI, и/или адрес Bluetooth, и/или номер модели, и/или версия прошивки, и/или версию ядра, и/или номер сборки, и/или IP-адрес, и/или серийный номер, и/или состояние устройства, и/или состояние батареи, и/ или их уникальное или неуникальное сочетание.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что осуществляют персонифицированное таргетированное размещение рекламы.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что осуществляют массовое таргетированное размещение рекламы.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что сбор информации о посетителях определённой локации может производиться в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что используют сеть регистрирующим/детектирующим устройств для сбора информации о посетителях определённой локации.
Наверх