Рулевая колонка с разъединяющимся j-образным скользящим валом - заявка 2016142686 на патент на изобретение в РФ

1. Узел рулевой колонки транспортного средства, содержащий:
верхний вал,
J-образный нижний вал;
соединительный узел, соединяющий верхний вал с нижним валом; и
срезной штифт, соединяющий верхний вал с нижним валом, при этом срезной штифт выполнен разрушаемым при приложении первой заданной минимальной силы на верхний вал;
и при этом нижний вал выполнен с возможностью оставаться соединенным с верхним валом после разрушения срезного штифта.
2. Узел рулевой колонки по п. 1, в котором верхний вал соединен с рулевым колесом.
3. Узел рулевой колонки по п. 1, в котором нижний вал соединен с узлом рулевого механизма.
4. Узел рулевой колонки по п. 1, в котором верхний вал изогнут так, что криволинейный участок J-образного нижнего вала имеет возможность скольжения вдоль изогнутого участка верхнего вала.
5. Узел рулевой колонки по п. 1, в котором соединительный узел прикреплен к нижнему концу верхнего вала.
6. Узел рулевой колонки по п. 5, в котором для соединения верхнего вала с нижним валом первый конец нижнего вала проскальзывает в соединительный узел.
7. Узел рулевой колонки по п. 6, в котором для отсоединения нижнего вала от верхнего вала нижний вал должен полностью выскользнуть из соединительного узла.
8. Промежуточный вал, содержащий:
верхний вал, прикрепленный к первой полости соединительного узла,
J-образный нижний вал, имеющий первый конец, который проскальзывает во вторую полость соединительного узла для соединения нижнего вала с верхним валом, и
срезной штифт, скрепляющий верхний вал с нижним валом, причем срезной штифт выполнен с возможностью разрушения при приложении первой заданной минимальной силы на рулевой узел.
9. Промежуточный вал по п. 8, в котором верхний вал соединен с рулевым колесом.
10. Промежуточный вал по п. 9, в котором нижний вал соединен с узлом рулевого механизма.
11. Промежуточный вал по п. 8, в котором рулевое колесо сохраняет управление узлом рулевого механизма, пока нижний вал остается соединенным с верхним валом.
12. Промежуточный вал по п. 8, в котором нижний вал остается соединенным с верхним валом при разрушении срезного штифта.
13. Промежуточный вал по п. 8, в котором нижний вал выскальзывает из второй полости соединительного узла при приложении второй заданной минимальной силы на рулевой узел.
14. Промежуточный вал по п. 8, в котором верхний вал изогнут так, что криволинейный участок J-образного нижнего вала имеет возможность скольжения вдоль изогнутого участка верхнего вала.
15. Соединительный узел, содержащий:
первую полость, имеющую размеры для посадки вокруг первого конца верхнего вала;
вторую полость, имеющую размеры для посадки вокруг первого конца нижнего вала;
в котором соединительный узел прикреплен к первому концу верхнего вала, и
в котором первый конец нижнего вала проскальзывает во вторую полость соединительного узла.
16. Соединительный узел по п. 15, в котором срезной штифт соединяет верхний вал с нижним валом.
17. Соединительный узел по п. 16, в котором срезной штифт выполнен разрушаемым при приложении первой заданной минимальной силы на рулевой узел.
18. Соединительный узел по п. 17, в котором нижний вал остается соединенным с верхним валом при разрушении срезного штифта.
19. Соединительный узел по п. 15, в котором верхний вал соединен с рулевым колесом.
20. Соединительный узел по п. 15, в котором нижний вал соединен с узлом рулевого механизма.
21. Соединительный узел по п. 15, в котором верхний вал изогнут так, что криволинейный участок J-образного нижнего вала имеет возможность скольжения вдоль изогнутого участка верхнего вала.
Наверх