Двухкамерная подушка безопасности с асимметрично настраиваемыми параметрами и способ ее изготовления - заявка 2016142687 на патент на изобретение в РФ

1. Узел подушки безопасности транспортного средства, содержащий:
подушку безопасности, включающую в себя первую камеру и вторую камеру, причем первая камеру имеет больший объем, чем вторая камера, в надутом состоянии подушки безопасности;
первое внутреннее вентиляционное отверстие, обеспечивающее поступление газа в первую камеру; и
второе внутреннее вентиляционное отверстие, обеспечивающее поступление газа во вторую камеру, причем первое внутреннее вентиляционное отверстие сконфигурировано для большего потока газа, чем второе внутреннее вентиляционное отверстие.
2. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 1, в котором высота первого внутреннего вентиляционного отверстия больше высоты второго внутреннего вентиляционного отверстия.
3. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий один или более внутренних ограничителей, связанных со второй камерой, для ограничения глубины второй камеры в надутом состоянии.
4. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 1, в котором ширина первой камеры больше ширины второй камеры.
5. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
впускное отверстие газа, расположенное на внешней стенке подушки безопасности, для надувания подушки безопасности; и
внутренний канал, соединяющий впускное отверстие газа с первым внутренним вентиляционным отверстием и вторым внутренним вентиляционным отверстием.
6. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 5, дополнительно содержащий множество перегородок, определяющих по меньшей мере одну внутреннюю стенку первой камеры и по меньшей мере одну внутреннюю стенку второй камеры.
7. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 6, в котором первое внутреннее вентиляционное отверстие образовано первым зазором между первой перегородкой и второй перегородкой из множества перегородок, а второе внутреннее вентиляционное отверстие образовано вторым зазором между первой перегородкой и третьей перегородкой из множества перегородок.
8. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 7, в котором вторая перегородка образует нижнюю внутреннюю стенку первой камеры, а третья перегородка образует нижнюю внутреннюю стенку второй камеры.
9. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 7, в котором высота третьей перегородки больше высоты второй перегородки.
10. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 7, в котором первая перегородка расположена противоположно впускному отверстию газа, и внутренний канал образован между второй перегородкой и третьей перегородкой.
11. Узел подушки безопасности транспортного средства, содержащий:
подушку безопасности, включающую в себя первую камеру и вторую камеру; и
по меньшей мере один внутренний ограничитель, связанный со второй камерой, для ограничения глубины в надутом состоянии второй камеры,
причем первая камера имеет неограниченную глубину и объем, который больше объема второй камеры, в надутом состоянии подушки безопасности.
12. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 11, в котором ширина первой камеры больше ширины второй камеры.
13. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 11, в котором по меньшей мере один внутренний ограничитель связан с передней и задней поверхностями второй камеры и имеет ширину, которая меньше ширины второй камеры.
14. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 11, в котором два внутренних ограничителя связаны со второй камерой.
15. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащий:
первое внутреннее вентиляционное отверстие, допускающее поступление газа в первую камеру;
второе внутреннее вентиляционное отверстие, допускающее поступление газа во вторую камеру;
впускное отверстие газа, расположенное на внешней стенке подушки безопасности, для надувания подушки безопасности; и
внутренний канал, соединяющий впускное отверстие газа с первым внутренним вентиляционным отверстием и вторым внутренним вентиляционным отверстием.
16. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 15, в котором высота первого внутреннего вентиляционного отверстия больше высоты второго внутреннего вентиляционного отверстия.
17. Узел подушки безопасности транспортного средства по п. 15, в котором внутренний канал образован между первой внутренней стенкой первой камеры и второй внутренней стенкой второй камеры.
18. Способ изготовления подушки безопасности транспортного средства, содержащий:
образование первой камеры подушки безопасности, имеющей первую ширину, выбранную согласно наружной конфигурации транспортного средства;
образование второй камеры подушки безопасности, имеющей вторую ширину, выбранную согласно внутренней конфигурации транспортного средства;
образование первого вентиляционного отверстия для обеспечения первого потока газа в первую камеру подушки безопасности; и
образование второго вентиляционного отверстия для обеспечения второго потока газа во вторую камеру подушки безопасности.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий определение первой высоты для первого вентиляционного отверстия и второй высоты для второго вентиляционного отверстия так, что первый поток газа больше второго потока газа.
20. Способ по п. 18, в котором первую ширину и вторую ширину выбирают так, что первый объем первой камеры подушки безопасности больше второго объема второй камеры подушки безопасности.
21. Способ по п. 18, дополнительно содержащий связывание по меньшей мере одного внутреннего ограничителя со второй камерой подушки безопасности для ограничения глубины второй камеры подушки безопасности относительно первой камеры подушки безопасности.
22. Способ по п. 21, в котором по меньшей мере один внутренний ограничитель связан с передней и задней поверхностями второй камеры подушки безопасности, и он имеет третью ширину, которая меньше второй ширины.
23. Способ по п. 18, в котором:
образование первой камеры подушки безопасности содержит обеспечение первой внутренней стенки на первом расстоянии от первой стороны подушки безопасности транспортного средства, причем первое расстояние равно первой ширине, и
образование второй камеры подушки безопасности содержит обеспечение второй внутренней стенки на втором расстоянии от второй стороны подушки безопасности транспортного средства, причем второе расстояние равно второй ширине, и вторая сторона противоположна первой стороне.
24. Способ по п. 18, дополнительно содержащий обеспечение внутреннего канала для допуска потока газа извпускного отверстия, расположенного на внешней стенке подушки безопасности транспортного средства, в первое вентиляционное отверстие и второе вентиляционное отверстие.
Наверх