Усовершенствованные пилоны крепления реактивных двигателей - заявка 2016142738 на патент на изобретение в РФ

1. Пилон (14) для крепления реактивного двигателя (10) к крылу (12) летательного аппарата, содержащий:
множество узлов (312, 316) крепления двигателя; и
ферму (600) в виде пространственной рамы, подвешенную на крыле (12) и содержащую переднюю часть (602) и заднюю часть (604), при этом передняя часть (602) соединена с узлами (312, 316) крепления двигателя и поддерживает их, а задняя часть (604) проходит вверх и назад от заднего конца передней части (602).
2. Пилон (14) по п. 1, в котором задняя часть (604) проходит вверх и назад от заднего конца передней части (602) таким образом, что ни одна из частей задней части (604) не находится в зоне выхлопа внутреннего контура двигателя (10).
3. Пилон (14) по п. 1, в котором задняя часть (604) проходит вверх и назад от поперечной плоскости фермы (600), которая находится по существу в одной плоскости с плоскостью (21) выпуска основного контура двигателя (10).
4. Пилон (14) по любому из пп. 1-3, в котором задняя часть (604) фермы (600) содержит:
нижнюю раму (650), имеющую задний конец;
верхнюю раму (652), имеющую задний конец; и
U-образную заднюю раму (654), расположенную на заднем конце задней части (604) и соединяющую задний конец нижней рамы (650) с задним концом верхней рамы (652).
5. Пилон (14) по п. 4, в котором верхняя рама (652) содержит;
прямоугольную раму (656), содержащую четыре стержня (658), соединенные конец к концу в углах указанной рамы;
верхнюю обшивку (660), расположенную на верхней поверхности прямоугольной рамы (656) и образующую Х-образный узор, проходящий между диагональными углами указанной рамы; и
пару элементов (662) жесткости, расположенных на верхней поверхности обшивки и образующих крест, проходящий между диагональными углами указанной рамы.
6. Пилон (14) по п. 4, в котором передний конец верхней рамы соединен с задним концом верхней рамы передней части (602), а
передний конец нижней рамы соединен с задним концом нижней рамы передней части (602).
7. Пилон (14) по п. 6, также содержащий множество поперечных рам (318), распределенных между передним и задним концами передней части (602).
8. Пилон (14) по п. 1, в котором указанное множество узлов (312, 316) крепления двигателя содержат:
передний узел (312) крепления двигателя, зависимый от первого шпангоута (310), расположенного на переднем конце передней части (602); и
задний узел (316) крепления двигателя, зависимый от второго шпангоута (314), расположенного между первым шпангоутом (310) и задним концом передней части (602).
9. Пилон (14) по п. 1, в котором двигатель (10) окружен обтекаемой гондолой, а также содержит аэродинамический обтекатель, расположенный поверх пилона (14) между гондолой и нижней поверхностью крыла (12).
10. Летательный аппарат, содержащий пилон (14) по п. 1, в котором двигатель (10) содержит турбовентиляторный двигатель.
Наверх