Способ регулирования подъемной силы летательного аппарата и летательный аппарат - заявка 2016142764 на патент на изобретение в РФ

1. Способ регулирования подъемной силы летательного аппарата путем снижения давления в верхней части крыльев при посадке и взлете путем понижения давления за счет отсоса с верхней части крыла летательного аппарата, отличающийся тем, что увеличение подъемной силы самолета осуществляют путем продольного раздела крыла самолета с помощью теплоизоляционной перегородки на две части - верхнюю и нижнюю, выполненные из пористого материала, отсоса воздуха с верхней части крыла через пористую верхнюю поверхность крыла за счет работы компрессора, повышением давления под нижней частью крыла путем переброса сжатого воздуха в дополнительную камеру сгорания, установленную в нижней части крыла и последующего сброса части разогретого воздуха и продуктов сгорания от дополнительной камеры сгорания и газотурбинного двигателя через нижнюю часть крыла летательного аппарата.
2. Летательный аппарат типа летающее крыло, содержащий фюзеляж, крылья и турбореактивный двигатель, отличающийся тем, фюзеляж разделен горизонтальной теплоизоляционной перегородкой и герметичным объемом с пассажирами, на нижнюю и верхнюю часть фюзеляжа, нижняя и верхняя часть крыльев выполнена из пористого металла, турбореактивный двигатель расположены в нижней части фюзеляжа, верхняя часть фюзеляжа снабжена компрессором, нижняя часть фюзеляжа снабжена дополнительной камерой сгорания, компрессор соединен с камерой сгорания, основной канал турбореактивной установки снабжен управляемой заслонкой, нижняя часть фюзеляжа, с внешней стороны снабжена элементами, создающими воздушную подушку.
Наверх