Способ сбора информации в оффлайне для анализа аудиторий в наружной рекламе и измерения эффективности размещения наружной рекламы - заявка 2016143024 на патент на изобретение в РФ

1. Способ сбора информации в оффлайне для анализа аудиторий в наружной рекламе и измерения эффективности размещения наружной рекламы содержащий этапы, на которых, по меньшей мере, одним регистрирующим и/или детектирующим МАК-адрес мобильного устройства (MAC-address) сенсором и/или датчиком, установленным в локации носителя наружной рекламы, осуществляют в оффлайн режиме сбор и распознавание информации о мобильных устройствах, находящихся в зоне локации носителя наружной рекламы, по меньшей мере, по одному из идентификаторов мобильных устройств или паттернов поведения владельцев определённых мобильных устройств, включающих по меньшей мере MAC-адрес wifi, а также специфических или связанных с мобильным устройством характеристик; а измерение эффективности размещения наружной рекламы осуществляют посредством, по меньшей мере, одного регистрирующего и/или детектирующего, по меньшей мере, МАК-адрес мобильного устройства (MAC-address) сенсора и/или датчика, установленного в рекламируемой локации, путём измерения конверсии от показов от находившейся физически рядом с локацией наружной рекламы, в физические визиты посетителей в рекламируемую локацию или локацию с рекламируемым товаром.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что, идентификатор мобильных устройств или паттернов поведения владельцев определённых мобильных устройств дополнительно содержит MSISDN и/или номер телефона, и/или IMEI, и/или IMSI, и/или TIMSI, и/или адрес Bluetooth, и/или номер модели, и/или версия прошивки, и/или версию ядра, и/или номер сборки, и/или IP-адрес, и/или серийный номер, и/или состояние устройства, и/или состояние батареи, и/ или их уникальное или неуникальное сочетание.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что специфические для каждого мобильного устройства характерные паттерны и характеристики использования определяют, по меньшей мере, по информации о скорости, и/или времени, и/или порядке и/или специфическим особенностям ввода кодов, и/или слов, и/или предложений, и/или адресов, и/или имён и/или телефонных номеров, используемых пользователем или владельцем мобильного устройства.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве специфических или связанных с мобильным устройством характеристик используют, по меньшей мере, номер телефона, и/или email – адрес электронной почты, и/или ID/идентификатор в социальных сетях, и/или Device ID устройств, и/или Android ID устройств, и/или IDFA устройств, и/или Google Advertising ID.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что сбор информации о посетителях определённой локации может производиться в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
6. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что используют сеть регистрирующих и/или детектирующих устройств для сбора информации о посетителях определённой локации.
Наверх