Система обращения с грузом и узел многофункционального крюка для моторного транспортного средства - заявка 2016143343 на патент на изобретение в РФ

1. Узел многофункционального крюка для моторного транспортного средства, содержащий:
корпус, включающий в себя углубление;
первый поворотный крюк, удерживаемый в упомянутом корпусе; и
второй поворотный крюк, удерживаемый в упомянутом корпусе, при этом упомянутый первый поворотный крюк и упомянутый второй поворотный крюк подвижны между убранными положениями, принятыми в упомянутом углублении, и развернутыми положениями, выступающими из упомянутого углубления.
2. Узел многофункционального крюка по п.1, включающий в себя первый шарнир, присоединяющий упомянутый первый поворотный крюк к упомянутому корпусу.
3. Узел многофункционального крюка по п.2, в котором упомянутый первый поворотный крюк включает в себя выемку, и упомянутый второй поворотный крюк принят в упомянутой выемке, когда находится в убранном положении.
4. Узел многофункционального крюка по п.3, включающий в себя второй шарнир, присоединяющий упомянутый второй поворотный крюк к упомянутому первому поворотному крюку.
5. Узел многофункционального крюка по п.4, дополнительно включающий в себя панель внутренней отделки, имеющую проем, лежащий поверх упомянутого углубления в упомянутом корпусе.
6. Узел многофункционального крюка по п.4, в котором упомянутый первый шарнир включает в себя первый набор противоположных осей поворота, присоединяющих упомянутый первый поворотный крюк к упомянутому корпусу.
7. Узел многофункционального крюка по п.6, в котором упомянутый второй шарнир включает в себя второй набор противоположных осей поворота, присоединяющих упомянутый второй поворотный крюк к упомянутому первому поворотному крюку.
8. Узел многофункционального крюка по п.7, в котором упомянутый первый поворотный крюк включает в себя два сегмента крюка, разделенных вырезом.
9. Узел многофункционального крюка по п.8, в котором упомянутые два сегмента крюка выровнены.
10. Узел многофункционального крюка по п.9, в котором упомянутый корпус включает в себя выполненный за одно целое упор в упомянутом углублении для удерживания упомянутого первого поворотного крюка заподлицо с упомянутой лицевой стороной внутренней отделки, когда упомянутый первый поворотный крюк находится в упомянутом убранном положении.
11. Узел многофункционального крюка по п.1, дополнительно включающий в себя панель внутренней отделки, имеющую проем, лежащий поверх упомянутого углубления в упомянутом корпусе.
12. Узел многофункционального крюка по п.1, в котором упомянутый первый поворотный крюк включает в себя два сегмента крюка, разделенных вырезом.
13. Узел многофункционального крюка по п.12, в котором упомянутые два сегмента крюка выровнены.
14. Узел многофункционального крюка по п.13, в котором упомянутый корпус включает в себя выполненный за одно целое упор в упомянутом углублении для удерживания упомянутого первого поворотного крюка заподлицо с упомянутой лицевой стороной внутренней отделки, когда упомянутый первый поворотный крюк находится в упомянутом убранном положении.
15. Узел многофункционального крюка по п.1, в котором упомянутый корпус включает в себя выполненный за одно целое упор в упомянутом углублении для удерживания упомянутого первого поворотного крюка заподлицо с упомянутой лицевой стороной внутренней отделки, когда упомянутый первый поворотный крюк находится в упомянутом убранном положении.
16. Система обращения с грузом для моторного транспортного средства, включающая в себя складную полку и узел многофункционального крюка, включающий в себя:
корпус, включающий в себя углубление;
первый поворотный крюк, удерживаемый в упомянутом корпусе; и
второй поворотный крюк, удерживаемый в упомянутом корпусе, при этом упомянутый первый поворотный крюк и упомянутый второй поворотный крюк подвижны между убранными положениями, принятыми в упомянутом углублении, и развернутыми положениями, выступающими из упомянутого углубления.
17. Система обращения с грузом по п.16, включающая в себя первый шарнир, присоединяющий упомянутый первый поворотный крюк к упомянутому корпусу.
18. Система обращения с грузом по п.17, в которой упомянутый первый поворотный крюк включает в себя выемку, и упомянутый второй поворотный крюк принят в упомянутой выемке, когда находится в убранном положении.
19. Система обращения с грузом по п.18, включающая в себя второй шарнир, присоединяющий упомянутый второй поворотный крюк к упомянутому первому поворотному крюку.
20. Система обращения с грузом по п.19, дополнительно включающая в себя панель внутренней отделки, имеющую проем, лежащий поверх упомянутого углубления в упомянутом корпусе.
Наверх