Узел сиденья транспортного средства (варианты) и способ его изготовления - заявка 2016143535 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму сиденья;
множество ячеечных опор, включающих в себя:
множество ячеек основания;
множество опорных ячеек, расположенных непосредственно над и имеющих другое давление воздуха, чем ячейки основания; и
диафрагму, находящуюся вблизи от ячеек основания и опорных ячеек; а также
воздушный канал, образованный через диафрагму между смежными ячеечными опорами;
открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над ячеечными опорами; и
дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.
2. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором опорные ячейки находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па).
3. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором диафрагма расположена между ячейками основания и опорными ячейками.
4. Узел сиденья транспортного средства по п.3, в котором между ячейками основания, диафрагмой и опорными ячейками выполнена высокочастотная сварка.
5. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором диафрагма расположена между опорными ячейками и открытым воздухораспределительным слоем.
6. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором опорные ячейки имеют более низкое давление воздуха, чем ячейки основания.
7. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором воздух втягивается в сиденье во время операции охлаждения и выдувается из сиденья во время операции нагревания.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
множество ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой, причем ячеечные опоры продолжаются над верхней поверхностью и боковыми поверхностями сиденья транспортного средства;
дышащую основу чехла, продолжающуюся над верхней оболочкой;
выемку, образованную между дышащей основой чехла и верхней оболочкой;
открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над множеством ячеечных опор; и
дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.
9. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором множество ячеечных опор находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па).
10. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором нижняя оболочка оборачивается вокруг верхней оболочки.
11. Узел сиденья транспортного средства по п.10, в котором нижняя оболочка оборачивается вокруг верхней оболочки и вокруг по меньшей мере одной из множества ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой.
12. Узел сиденья транспортного средства по п.8, в котором открытый воздухораспределительный слой расположен в выемке.
13. Способ изготовления узла сиденья транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
формируют выемку в верхнем слое подложки;
формируют множество разделенных ячеек в нижнем слое подложки;
соединяют верхний слой подложки с нижним слоем подложки для образования узла опорных ячеек;
позиционируют открытый воздухораспределительный слой над узлом опорных ячеек; и
покрывают открытый воздухораспределительный слой основой чехла.
14. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором
создают давление в разделенных ячейках приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па).
15. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором
оборачивают по меньшей мере участок нижней оболочки вокруг верхней оболочки.
16. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором
образуют множество отверстий в дышащей основе чехла.
17. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором
обрезают штампом узел опорных ячеек для удаления избыточного материала.
18. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором
заворачивают боковые участки узла опорных ячеек вниз для образования боковых сторон сиденья транспортного средства.
Наверх