Способ и система для вакуумирующего устройства для усилителя тормозов - заявка 2016143761 на патент на изобретение в РФ

1. Вакуумирующая система, содержащая:
вакуумирующее устройство спиральной формы, прямолинейное вакуумирующее устройство, выступающее через спираль указанного спирального вакуумирующего устройства, при этом прямолинейное вакуумирующее устройство содержит канал Вентури, соединенный по текучей среде с усилителем тормозов, причем указанные вакуумирующие устройства соединены по текучей среде с решеткой радиатора или задней вентиляционной решеткой через коническое вакуумирующее устройство без каких-либо промежуточных компонентов между ними.
2. Вакуумирующая система по п. 1, отличающаяся тем, что из указанных вакуумирующих устройств коническое вакуумирующее устройство расположено наиболее низко по потоку, а прямолинейное вакуумирующее устройство расположено наиболее высоко по потоку.
3. Вакуумирующая система по п. 1, дополнительно содержащая обратный клапан, расположенный в канале, соединяющем по текучей среде усилитель тормозов с каналом Вентури.
4. Вакуумирующая система по п. 3, отличающаяся тем, что открытие обратного клапана происходит, когда разрежение в усилителе тормозов падает ниже минимального порогового разрежения.
5. Вакуумирующая система по п. 1, отличающаяся тем, что вакуумирующее устройство спиральной формы и прямолинейное вакуумирующее устройство также содержат входы для поступления потока эжектирующего воздуха от решетки радиатора.
6. Вакуумирующая система по п. 5, отличающаяся тем, что указанные входы расположены ниже по потоку от вентиляторов.
7. Вакуумирующая система по п. 1, отличающаяся тем, что указанные вакуумирующие устройства создают разрежение при скоростях транспортного средства выше пороговой.
8. Способ, предусматривающий следующее:
создают разрежение за счет эжектирующего потока в вакуумирующей системе, когда скорость транспортного средства выше пороговой, или когда как минимум один охлаждающий вентилятор включен;
подают разрежение из вакуумирующей системы на усилитель тормозов, когда происходит открытие обратного клапана; и
смешивают эжектируемый поток из усилителя тормозов с эжектирующим потоком в вакуумирующей системе и направляют указанную смесь непосредственно через заднюю вентиляционную решетку без прохождения через какие-либо другие компоненты.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что охлаждающий вентилятор включают в связи с падением скорости транспортного средства ниже пороговой скорости или в связи с превышением пороговой температуры хладагента.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что включают охлаждающий вентилятор, если скорость транспортного средства ниже пороговой скорости, а температура хладагента при этом ниже пороговой, дополнительно содержащий шаги, на которых изменяют момент зажигания в сторону запаздывания, и (или) блокируют поток хладагента, и (или) изменяют момент зажигания в сторону опережения.
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что создание разрежения включает в себя прохождение эжектирующего потока по каналу Вентури, спиральному каналу и каналу кольцевой формы вакуумирующей системы.
12. Система, содержащая:
двигатель с одним или несколькими охлаждающими вентиляторами;
вакуумирующую систему с как минимум одним входом, расположенным ниже по потоку от указанных одного или нескольких охлаждающих вентиляторов и связанным с ними по текучей среде;
первую, вторую и третью вакуумирующие части вакуумирующей системы, связанные по текучей среде с решеткой радиатора и задней вентиляционной решеткой с возможностью приема эжектирующего потока из решетки радиатора и удаления эжектирующего потока наружу через заднюю вентиляционную решетку; и
усилитель тормозов, содержащий канал с обратным клапаном, связанным по текучей среде с первой вакуумирующей частью без каких-либо расположенных между ними промежуточных компонентов.
13. Система по п. 12, отличающаяся тем, что первая вакуумирующая часть представляет собой канал Вентури.
14. Система по п. 12, отличающаяся тем, что вторая вакуумирующая часть имеет спиральную форму, причем первая вакуумирующая часть проходит через спираль второй вакуумирующей части.
15. Система по п. 12, отличающаяся тем, что третья вакуумирующая часть имеет форму конуса с выходом, расположенным между наружной и внутренней стенками третьей части, причем выход имеет кольцевую форму, причем пространство между наружной и внутренней стенками уменьшается в направлении к задней вентиляционной решетке.
16. Система по п. 12, дополнительно содержащая соединительный канал, соединяющий по текучей среде первую и вторую вакуумирующие части с третьей частью.
17. Система по п. 12, отличающаяся тем, что первая вакуумирующая часть принимает эжектируемый поток из усилителя тормозов, когда обратный клапан открыт, и направляет смесь эжектируемого потока и эжектирующего потока к задней вентиляционной решетке.
18. Система по п. 12, отличающаяся тем, что поток, выходящий из первой вакуумирующей части, имеет прямолинейную форму, а потоки, выходящие из второй и третьей вакуумирующих частей, имеют кольцевую форму.
19. Система по п. 12, отличающаяся тем, что обратный клапан приводит в действие пружина с предварительно заданным натяжением, в основе которого лежит минимальное пороговое разрежение.
20. Система по п. 12, отличающаяся тем, что обратный клапан не является электроприводным.
Наверх