Протектор шины для сельскохозяйственного транспортного средства - заявка 2016143078 на патент на изобретение в РФ

1. Шина (1) для сельскохозяйственного транспортного средства, содержащая:
протектор (2), предназначенный для вхождения в контакт с грунтом и имеющий аксиальную ширину L, измеренную между двумя аксиальными концами (Е, Е'),
причем протектор (2) содержит грунтозацепы (3), отделенные друг от друга канавками (4),
каждый грунтозацеп (3) проходит радиально наружу на радиальную высоту Н, от нижней поверхности (5) до контактной поверхности (6) и
канавки (4) состоят из участков нижней поверхности (5), отделяющих грунтозацепы (3),
отличающаяся тем, что протектор (2) содержит первый средний участок (21), имеющий аксиальную ширину L1, составляющую по меньшей мере 0,25 и не более 0,75 аксиальной ширины L, и второй и третий боковые участки (22, 23), соответственно проходящие аксиально наружу от первого среднего участка (21) до аксиального конца (Е, Е') и имеющие соответствующую аксиальную ширину (L2, L3), и тем, что участок (311) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в первом среднем участке (21) и проходящий радиально внутрь, от контактной поверхности (6) до первой граничной поверхности (7), на радиальное расстояние D1, составляющее по меньшей мере 0,5 и не более 1 радиальной высоты Н грунтозацепа, выполнен из первого эластомерного компаунда, и тем, что участок (321) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в одном из второго или третьего боковых участков (22, 23) и проходящий радиально внутрь от контактной поверхности (6) до второй граничной поверхности (8), на радиальное расстояние D2, составляющее по меньшей мере 0,5 и не более 1 радиальной высоты Н грунтозацепа, выполнен из второго эластомерного компаунда.
2. Шина (1) по п. 1, причем участок (312) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в первом среднем участке (21) и проходящий радиально внутрь от первой граничной поверхности (7) до третьей граничной поверхности (9), расположенной радиально внутри нижней поверхности (5) на радиальном расстоянии D3, равном по меньшей мере 3 мм, выполнен из первого эластомерного компаунда.
3. Шина (1) по п. 1 или 2, причем участок (322) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в одном из второго или третьего боковых участков (22, 23) и проходящий радиально внутрь от второй граничной поверхности (8) до третьей граничной поверхности (9), расположенной радиально внутри нижней поверхности (5) на радиальном расстоянии D3, равном по меньшей мере 3 мм, выполнен из второго эластомерного компаунда.
4. Шина (1) по п. 3, причем радиальное расстояние D3 между нижней поверхностью (5) и третьей граничной поверхностью (9) составляет не более 15 мм.
5. Шина (1) по любому из пп. 1, 2, 4, причем радиальное расстояние D1 между контактной поверхностью (6) и первой граничной поверхностью (7) и радиальное расстояние D2 между контактной поверхностью (6) и второй граничной поверхностью (7) являются одинаковыми.
6. Шина (1) по любому из пп. 1, 2, 4, причем первый эластомерный компаунд имеет комплексный динамический модуль сдвига G1* при деформации в 50% и температуре 60°C, при этом указанный комплексный динамический модуль сдвига G1* первого эластомерного компаунда равен по меньшей мере 1,4 МПа и предпочтительно не больше 2 МПа.
7. Шина (1) по любому из пп. 1, 2, 4, причем первый эластомерный компаунд имеет тангенс угла потерь (δ1) при температуре 60°С, при этом указанный тангенс угла потерь (δ1) первого эластомерного компаунда равен по меньшей мере 0,22 и не больше 0,3.
8. Шина (1) по любому из пп. 1, 2, 4, причем второй эластомерный компаунд имеет комплексный динамический модуль сдвига G2* при деформации в 50% и температуре 60°С, при этом указанный комплексный динамический модуль сдвига G2* второго эластомерного компаунда равен по меньшей мере 1,3 МПа и предпочтительно не больше 1,9 МПа.
9. Шина (1) по любому из пп. 1, 2, 4, причем второй эластомерный компаунд имеет тангенс угла потерь (δ2) при температуре 60°С, при этом указанный тангенс угла потерь (δ2) второго эластомерного компаунда равен по меньшей мере 0,24 и не больше 0,32.
Наверх