Способ изготовления штампованного изделия и нижний рычаг автомобиля - заявка 2016143735 на патент на изобретение в РФ

1. Способ изготовления штампованного изделия из металлической пластины-заготовки,
причем штампованное изделие включает в себя основную корпусную часть, которая изгибается в продольном направлении на виде в плане и имеет первую концевую часть и вторую концевую часть, соответственно, на обоих концах основной корпусной части, и выступающую часть, которая выступает наружу изгиба от изогнутой части основной корпусной части,
причем каждая из основной корпусной части и выступающей части содержит верхние пластинчатые части и вертикальные стеночные части, каждая из которых продолжается от противоположных сторон верхних пластинчатых частей,
в продольном направлении основной корпусной части обеспечена пазовая часть на поверхности верхней пластинчатой части основной корпусной части,
среди вертикальных стеночных частей вертикальная стеночная часть, продолжающаяся от первой концевой части основной корпусной части до выступающей части, имеет угловую часть, соединяющую основную корпусную часть и выступающую часть, и
в реберной части, образованной верхней пластинчатой частью и вертикальной стеночной частью, продолжающейся от первой концевой части основной корпусной части до выступающей части, угол, который образован частью, которая находится на стороне основной корпусной части от угловой части, и частью, которая находится на стороне выступающей части от угловой части, представляет собой острый угол,
причем способ изготовления штампованного изделия содержит: первый этап; и второй этап,
причем на первом этапе путем применения штамповки к металлической пластине-заготовке формуют форму поверхности на стороне второй концевой части от изогнутой части основной корпусной части в форме поверхности верхней пластинчатой части и дополнительно формуют вертикальную стеночную часть, продолжающуюся от стороны первой концевой части основной корпусной части до выступающей части, и
на втором этапе формуют форму поверхности на стороне первой концевой части от изогнутой части основной корпусной части в форме поверхности верхней пластинчатой части путем применения штамповки к металлической пластине-заготовке после первого этапа.
2. Способ изготовления штампованного изделия по п.1,
в котором пазовую часть штампованного изделия обеспечивают в области от первой концевой части до второй концевой части так, чтобы она проходила через основание выступающей части в поверхности верхней пластинчатой части основной корпусной части,
на первом этапе формуют часть на стороне второй концевой части пазовой части и
на втором этапе формуют часть на стороне первой концевой части пазовой части.
3. Способ изготовления штампованного изделия по п.2,
в котором на первом этапе, когда вытягивают круг, имеющий радиус, равный 35% длины основной корпусной части, с центром в точке, которую располагают ближе всего к стороне второй концевой части в угловой части, часть участка или весь участок на стороне второй концевой части пазовой части располагают в круге.
4. Способ изготовления штампованного изделия по п.1,
в котором пазовую часть штампованного изделия обеспечивают в области на стороне первой концевой части от основания выступающей части в поверхности верхней пластинчатой части основной корпусной части,
пазовую часть не формуют на первом этапе, и
пазовую часть формуют на втором этапе.
5. Способ изготовления штампованного изделия по любому из пп.1-4,
в котором штампованное изделие представляет собой нижний рычаг автомобиля,
первую концевую часть и выступающую часть основной корпусной части крепят к кузову автомобильного транспортного средства, и
вторую концевую часть основной корпусной части крепят к колесу автомобильного транспортного средства.
6. Нижний рычаг автомобиля, сформованный из металлической пластины-заготовки путем штамповки,
причем нижний рычаг содержит: основную корпусную часть, которая изгибается в продольном направлении на виде в плане и имеет крепящуюся к кузову транспортного средства концевую часть и крепящуюся к колесу транспортного средства концевую часть, соответственно, на обоих концах основной корпусной части; и крепящуюся к кузову транспортного средства выступающую часть, которая выступает наружу изгиба от изогнутой части основной корпусной части,
причем каждая из основной корпусной части и выступающей части содержит верхние пластинчатые части и вертикальные стеночные части, каждая из которых продолжается от противоположных сторон верхних пластинчатых частей,
в продольном направлении основной корпусной части обеспечена пазовая часть на поверхности верхней пластинчатой части основной корпусной части,
среди вертикальных стеночных частей, вертикальная стеночная часть, продолжающаяся от крепящейся к кузову транспортного средства концевой части до выступающей части, имеет угловую часть, соединяющую основную корпусную часть и выступающую часть, и
в реберной части, образованной верхней пластинчатой частью и вертикальной стеночной частью, продолжающейся от крепящейся к кузову транспортного средства концевой части и до выступающей части, угол, который образован частью, которая находится на стороне основной корпусной части от угловой части, и частью, которая находится на стороне выступающей части от угловой части, представляет собой острый угол,
прочность на растяжение [MПа] нижнего рычага автомобиля составляет 440 MПа или более, и
максимальная высота Hmax [мм] угловой части вертикальной стеночной части удовлетворяет формуле (1), которая приведена ниже:
Hmax > -0,0103 × TS + 26,051 (1).
Наверх