Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования спутника на орбите и соответствующая система орбитальных испытаний (iot) - заявка 2016144015 на патент на изобретение в РФ

1. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования (4) спутника (6) на орбите с использованием испытательной наземной станции (82), причем
испытательная наземная станция (82) включает в себя первое радиочастотное средство (86) усиления, и радиочастотную передающую наземную антенну (88) с первым входным портом (90) антенны, соединенный с выходом первого радиочастотного средства (86) усиления,
бортовое оборудование (4) спутника (6) включает в себя первую приемную антенну (12) спутника для восходящего канала (8), вторую передающую антенну (14) спутника для нисходящего канала (16) и транспондер (20), соединенный между первой приемной антенной (12) спутника и второй передающей антенной (14) спутника,
транспондер (20) включает в себя второй радиочастотный входной порт (24), соединенный с выходным портом (26) приемной антенны (12) спутника, и второе средство (28) усиления, выполненное с возможностью осуществлять усиление на входном участке транспондера восходящего канала или всех сигналов транспондера в диапазоне частот приема транспондера (20), в соответствии с линейным режимом усиления и с фиксированным коэффициентом усиления, которым может дистанционно управлять в диапазоне коэффициента усиления, варьирующим между первым нижним коэффициентом усиления Gmin и вторым верхним коэффициентом усиления Gmax включительно,
при этом способ характеризуется тем, что содержит этап (304) обеспечения, на котором:
- обеспечивают (304) первое средство усиления (86), которое может быть выполнено с возможностью формировать на входе (90) передающей наземной антенны (88) испытательные тепловые шумы, имеющие ширину диапазона, которая больше или равна диапазону приема транспондера, и спектральная плотность мощности которых может быть отрегулирована до опорной спектральной плотности мощности испытательных тепловых шумов Dref, в результате чего отношение спектральной плотности испытательных тепловых шумов, принятых от испытательной наземной станции (82), когда передаваемая ею спектральная плотность тепловых шумов равна опорной спектральной плотности Dref, и принятых во входе (24) транспондера (20) к спектральной плотности минимального уровня тепловых шумов, формируемых только внутри спутника (6), и естественным тепловым шумам Земли во входе (24) транспондера (20) больше или равно первому порогу Ds1, равному 10 дБ.
2. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по п. 1,
в котором испытательный стенд (84), удаленный от испытательной наземной станции (82) или интегрированный в испытательную наземную станцию (82), выполнен с возможностью отправлять и принимать, соответственно, дистанционные команды конфигурации и телеметрические измерения от спутника (4) через инфраструктуру (138) дистанционного управления и телеметрических измерений, имеющую в качестве оконечного оборудования станцию (140) дистанционного управления и телеметрических измерений, видимую со спутника (6), и отправлять и принимать от испытательной наземной станции (82) команды первого средства (86) усиления и испытательные тепловые шумы, ретранслированные спутником (4), с обработкой или без обработки,
способ дополнительно содержит этапы, на которых:
- конфигурируют (306) позицию спутника и/или приемной антенны (12) спутника таким образом, чтобы приемная антенна (12) была направлена на наземную станцию (82) в соответствии с опорным угловым положением;
- конфигурируют (308) второе средство (28) усиления бортового оборудования на предварительно заданном фиксированном коэффициенте усиления, который соответствует линейному режиму работы по меньшей мере по входному участку транспондера, соответствующему восходящему каналу (8), или всему транспондеру (20), когда испытательные тепловые шумы, принятые от наземной станции (82), и на входе транспондера соответствуют спектральной плотности испытательного теплового шума, переданной наземной станцией (82), равной опорной спектральной плотности Dref;
- конфигурируют (310) первое средство (86) усиления испытательной наземной станции (82) для формирования на входе передающей наземной антенны (88) испытательных тепловых шумов, имеющих диапазон, покрывающий диапазон приема транспондера, и спектральная плотность мощности которых равна опорной спектральной плотности Dref, и передачи испытательных тепловых шумов посредством испытательной наземной станции (82) в этой конфигурации первого средства (86) усиления; затем
- в течение предварительно заданного периода времени собирают (312) по меньшей мере одно измерение, представляющее мощность, принятую на входе транспондера по меньшей мере через одно соответствующее измерение мощности приема:
либо посредством испытательной наземной станции через нисходящий канал, когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станции находится внутри упомянутой области пересечения;
или посредством соответствующих телеметрических измерений мощности, собранной в местоположении транспондера, когда усиление является линейным и когда в связи с этим известен соответствующий коэффициент усиления.
3. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1 или 2, в котором ширина диапазона испытательных тепловых шумов, переданных спутнику составляет от 30 МГц до 3 ГГц включительно или от 3% до 10% включительно относительно центральной частоты передачи диапазона частот испытательной наземной станции (82) или диапазона частот приема бортового оборудования (4).
4. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-3, в котором диапазон частот передачи испытательной наземной станции (82) и, соответственно диапазон приема бортового оборудования (4) находятся в диапазонах L, S, C, X, Q, V, Ku и Ka.
5. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-4, в котором первый порог отношения плотности шумов Ds1 зависит от диапазона частот приема бортового оборудования (4), орбиты спутника (6), размера передающей антенны (88) испытательной наземной станции (82) и параметра G/T бортового оборудования (4) испытуемого спутника (6).
6. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-5, в котором выявление характеристик функционирования бортового оборудования спутника на служебной орбите включено в комбинацию:
- выявления характеристик одной или более угловых диаграмм излучения и/или одной или более угловых секций излучения приемной антенны (12) спутника с одной частотой или несколькими частотами, когда транспондер бортового оборудования представляет собой прозрачный транспондер или регенеративный транспондер;
- отклика линейного коэффициента усиления от входного порта до выходного порта транспондера, когда транспондер представляет собой прозрачный транспондер, работающий в линейном режиме, и когда существует область пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция находится в упомянутой области пересечения;
- изменение линейного коэффициента усиления транспондера в зависимости от частоты в диапазоне транспондера для фиксированного коэффициента усиления транспондера;
- измерение потока насыщения или плотности потока насыщения (SFD) транспондера спутника и измерение эффективной изотропно излучаемой мощности (EIRP) бортового оборудования, когда транспондер является прозрачным;
- измерение параметра G/T бортового оборудования с видимостью или без видимости нисходящего канала с наземной станции;
- выявление характеристик допустимой радиочастотной мощности бортового оборудования, и/или потребления и/или функционирования платформы, когда бортовое оборудование нагружено тепловыми шумами, принятыми в конфигурации, близкой к эксплуатационным условиям, например, в соответствии с максимальным трафиком или переменным во времени трафиком.
7. Способ для выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой выявление характеристик угловой диаграммы или угловых секций изменения направленности приемной антенны спутника, и
способ (322) содержит этапы, на которых:
- конфигурируют (324) позицию спутника и/или приемной антенны (12) спутника таким образом, чтобы приемная антенна (12) спутника была направлена на испытательную наземную станцию (82) в соответствии с опорным угловым положением;
- конфигурируют (326) второе средство усиления бортового оборудования на предварительно заданном первом фиксированном коэффициенте усиления, который соответствует линейному режиму работы на входном участке транспондера, соответствующем восходящему каналу (8), или во всем транспондере (20), когда испытательные тепловые шумы, принятые от наземной станции (82), и на входе транспондера соответствуют спектральной плотности испытательных тепловых шумов, переданных наземной станцией (82), равной опорной спектральной плотности Dref;
- конфигурируют (328) первое средство (86) усиления наземной станции (82) для формирования на входе передающей наземной антенны испытательных тепловых шумов, имеющих ширину диапазона, которая больше или равна ширине диапазона приема транспондера, и спектральная плотность мощности которых равна опорной спектральной плотности Dref;
- наземная станция затем формирует (330) в течение предварительно заданного периода времени испытательные тепловые шумы, соответствующие конфигурации первого средства (86) усиления в опорной спектральной плотности Dref, когда приемная антенна (12) спутника направлена на наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением; затем
- измеряют (332) опорный уровень, соответствующий опорному направлению,
из сигнала испытательных тепловых шумов, ретранслированного бортовым оборудованием (4) на нисходящем канале (16) и принятого наземной станцией (82) через приемную наземную антенну (94), когда существует область пересечения (62) зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция находится в упомянутой области пересечения, или
из телеметрического измерения со спутника, обеспечивающего уровень мощности, принятый в местоположении транспондера, при котором усиление является линейным, и когда в связи с этим известен коэффициент усиления в отношении этого местоположения; затем
- отклоняют (334) направление приемной антенны относительно опорного направления по множеству отклоненных угловых положений приемной антенны относительно опорного направления и для каждого отклоненного углового положения
* формируют на земле в течение предварительно заданного периода времени испытательные тепловые шумы, покрывающие диапазон приема транспондера и соответствующие конфигурации первого средства усиления при опорной плотности Dref; и
* измеряют в течение предварительно заданного периода времени на одной или более частотах из диапазона транспондера относительную направленность или относительный коэффициент усиления приемной антенны спутника относительно опорного уровня, соответствующего отклоненному угловому положению приемной антенны спутника,
на основе сигнала испытательных тепловых шумов, ретранслированного бортовым оборудованием на нисходящем канале и принятого наземной станцией через приемную наземную антенну, когда существует область пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция находится в упомянутой области пересечения, или
на основе телеметрического измерения со спутника, обеспечивающего уровень мощности приема в местоположении транспондера, когда усиление является линейным и известен коэффициент усиления в отношении этого местоположения;
- сохраняют (336) заданные угловые смещения направления приемной антенны спутника (12) и соответствующие измерения относительной направленности или относительного коэффициента усиления; затем
- из заданных угловых смещений направления приемной антенны спутника и соответствующих измерений относительной направленности или относительного коэффициента усиления с одной частотой или несколькими частотами воссоздают (338) одну или более угловых диаграмм изменения направленности приемной антенны спутника и/или одну или более угловых секций изменения направленности приемной антенны спутника.
8. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором транспондер представляет собой прозрачный транспондер и
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой выявление характеристик отклика коэффициента усиления транспондера от его входного конца до его выходного конца по диапазону приема транспондера после предварительно заданной команды коэффициента усиления второму средству (28) усиления, и для этого транспондер (20) работает в линейном режиме, когда испытательная наземная станция (82) формирует испытательные тепловые шумы, спектральная плотность мощности которых равна опорной спектральной плотности мощности Dref; и
способ (352) содержит этапы, на которых:
- направляют (354) приемную антенну спутника (12) на испытательную наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением; затем
- конфигурируют (356) второе средство (28) усиления, чтобы зафиксировать коэффициент усиления транспондера (20) на предварительно заданном значении коэффициента усиления, совместимом с линейной работой транспондера (20), когда наземная станция (82) передает испытательные тепловые шумы с опорной спектральной плотностью мощности Dref; и
- конфигурируют (358) первое средство (86) усиления наземной станции (82) для формирования тепловых шумов на входе передающей антенны (88), покрывающих диапазон транспондера, и предписывают (358) пошагово варьировать спектральную плотность мощности испытательных тепловых шумов в течение предварительно заданной продолжительности в диапазоне ослабления относительно опорной спектральной плотности Dref между 0 дБ и значением возврата, которое меньше или равно первому порогу Ds1 включительно; и
- по пройденному множеству плотностей энергии тепловых шумов, формируемых станцией, совместно измеряют (360) мощности на входе транспондера и соответствующие мощности на выходе транспондера и выводят из них изменение во времени коэффициента усиления в зависимости от входной мощности транспондера (20).
9. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором
транспондер (20) представляет собой прозрачный транспондер; и
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой выявление характеристик частотного отклика коэффициента усиления по всему диапазону транспондера (20) после того, как та же предварительно заданная команда коэффициента усиления применена ко второму средству (28) усиления, и для этого транспондер работает в линейном режиме, когда наземная станция формирует испытательные тепловые шумы, спектральная плотность мощности которых равна опорной спектральной плотности мощности Dref; и
способ (372) содержит этапы, на которых:
- направляют (374) приемную антенну (12) спутника на испытательную наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением; затем
- конфигурируют (376) второе средство (28) усиления, чтобы зафиксировать коэффициент усиления транспондера (20) на предварительно заданном значении коэффициента усиления, совместимом с линейной работой транспондера, когда испытательная наземная станция (82) передает испытательные тепловые шумы с опорной спектральной плотностью мощности; и
- конфигурируют (378) первое средство (86) усиления испытательной наземной станции (82) для формирования тепловых шумом на входе передающей наземной антенны (88), покрывающих диапазон приема транспондера (20), с опорной спектральной плотностью мощности Dref;
- по множеству частот, пошагово пройденных в течение предварительно заданной продолжительности, совместно измеряют (380)
переданную и принятую спектральные плотности в зависимости от частоты посредством наземной станции (82) через приемную наземную антенну, когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция находятся в упомянутой области пересечения; затем
- выводят (384) из них изменение коэффициента усиления в зависимости от частоты в диапазоне приема транспондера (20).
10. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором
транспондер является прозрачным транспондером (20); и
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой выявление характеристик потока насыщения или плотности потока насыщения (SFD) транспондера спутника и/или измерение EIRP (эффективной изотропно излучаемой мощности) бортового оборудования; и
способ (402) содержит этапы (404, 406, 408, 410, 412), на которых:
- направляют (404) приемную антенну (12) спутника на наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением; затем
- конфигурируют (406) второе средство (28) усиления, чтобы предписать транспондеру работать в линейном режиме усиления, когда спектральная плотность мощности испытательных тепловых шумов, введенных на входе передающей наземной антенны (88), меньше или равна опорной спектральной плотности мощности Dref;
- конфигурируют (408) первое средство (86) усиления наземной станции (82) для формирования испытательных тепловых шумов на входе передающей наземной антенны (88), покрывающих диапазон приема транспондера (20), и предписывают пошагово варьировать спектральную плотность мощности испытательных тепловых шумов в течение предварительно заданной продолжительности в диапазоне ослабления относительно опорной спектральной плотности Dref между 0 дБ и значением возврата, которое меньше или равно первому порогу Ds1 включительно; и
- по пройденному множеству плотностей мощности тепловых шумов, формируемых наземной станцией (82), совместно измеряют (410)
либо соответствующие входную и выходную мощности транспондера (20) через спутниковые телеметрические измерения,
либо входные мощности транспондера через измерение на уровне наземной станции или через спутниковое телеметрическое измерение и соответствующие мощности, принятые наземной станцией через приемную наземную антенну (94), когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция (82) находится в упомянутой области пересечения (62), и
- выводят (412) из них изменение во времени EIRP (эффективной изотропно излучаемой мощности) бортового оборудования в зависимости от входной мощности, принятой транспондером по первому диапазону наблюдения;
и/или способ (402) содержит этапы (414, 416, 418, 420), на которых:
- конфигурируют (414) первое средство (86) усиления, чтобы зафиксировать спектральную плотность испытательных тепловых шумов, введенных на входе передающей наземной антенны (88) и покрывающих полный диапазон транспондера с опорной спектральной плотностью мощности Dref; затем
- конфигурируют (416) второе средство (28) усиления транспондера (20), предписывая пошагово варьировать линейный коэффициент усиления транспондера (20) в течение предварительно заданной продолжительности в диапазоне коэффициентов усиления транспондера между первым нижним значением Gmin коэффициента усиления и вторым верхним значением Gmax коэффициента усиления включительно, чтобы предписать транспондеру (20) работать в нелинейном режиме, в котором сжат усилитель высокой мощности, формирующий один конец второго средства (28) усиления; и
- по пройденному множеству команд линейного коэффициента усиления транспондера совместно измеряют (418)
либо соответствующие входную и выходную мощности транспондера (20) через спутниковые телеметрические измерения,
либо входные мощности транспондера через измерение на уровне наземной станции или через спутниковое телеметрическое измерение и соответствующие мощности, принятые наземной станцией (82) через приемную наземную антенну (94), когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция (82) находится в упомянутой области (62) пересечения, и
- выводят (420) из них изменение во времени эффективной изотропно излучаемой мощности (EIRP) бортового оборудования в зависимости от коэффициента усиления транспондера и входной мощности, принятой на входе транспондера, соответствующей спектральной плотности испытательных тепловых шумов, переданных на землю, равной опорной спектральной плотности Dref и/или плотности потока насыщения (SFD).
11. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой измерение (432) параметра G/T, где G обозначает коэффициент усиления антенны, и T обозначает температуру шумов, направленных на вход транспондера; и
когда транспондер является прозрачным и не существует пересечения между покрытием восходящего канала и покрытием нисходящего канала, или транспондер является регенеративным,
способ (432) содержит этапы, на которых:
- направляют (434) приемную антенну (12) спутника на наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением;
- выключают или оставляют выключенной (436) передачу радиоэлектрических сигналов посредством наземной станции (82); затем
- конфигурируют (438) второе средство (28) усиления транспондера на значении коэффициента усиления, совместимом с линейной работой транспондера и измерением шумов через спутниковое телеметрическое измерение; затем
- измеряют (440) тепловые шумы N1, являющиеся собственными для транспондера, присутствующие на входе транспондера, через входное телеметрическое измерение транспондера;
затем
- активируют (442) наземную станцию (82) и конфигурируют первое средство (86) усиления для формирования испытательных тепловых шумом, измеренная на земле спектральная плотность которых больше или равна опорной плотности Dref; затем
- измеряют (444) принятые тепловые шумы N2, прибывающие от наземной станции (82), и на входе транспондера в диапазоне приема транспондера через входное телеметрическое измерение транспондера;
- определяют (446) отношение G/T из отношения принятых тепловых шумов N2 к тепловым шумам N1, являющихся собственными для транспондера.
12. Способ выявления характеристик функционирования бортового оборудования по любому из пп. 1-6, в котором
выявление характеристик бортового оборудования представляет собой измерение параметра G/T, где G обозначает коэффициент усиления антенны, и T обозначает температуру шумов, направленных на вход транспондера; и
когда транспондер является прозрачным и существует пересечение между покрытием восходящего канала и покрытием нисходящего канала,
способ измерения параметра G/T содержит этапы, на которых:
- направляют (434) приемную антенну (12) спутника на наземную станцию (82) в соответствии с опорным направлением;
- выключают или оставляют выключенной (436) передачу радиоэлектрических сигналов посредством наземной станции (82); затем
- конфигурируют второе средство (28) усиления транспондера на значение коэффициента усиления, совместимое с линейной работой транспондера; затем
- измеряют собственные тепловые шумы N1 на нисходящем канале; затем
- активируют (442) наземную станцию (82) и конфигурируют первое средство усиления (86) для формирования испытательных тепловых шумом, измеренная на земле спектральная плотность которых больше или равна опорной плотности Dref; затем
- измеряют тепловые шумы N2, принятые на нисходящем канале; затем
- определяют (446) отношение G/T из отношения измеренных тепловых шумов N2 к собственным тепловым шумам N1 транспондера.
13. Система для выявления характеристик функционирования бортового оборудования (4) спутника (6) на орбите по диапазону частот и на восходящем канале (8),
бортовое оборудование (4) спутника (6) включает в себя первую приемную антенну (12) спутника для восходящего канала (8), вторую передающую антенну (14) спутника для нисходящего канала (16) и широкополосный транспондер (20), соединенный между первой приемной антенной (12) спутника и второй передающей антенной (14) спутника,
транспондер (20) включает в себя второй радиочастотный входной порт (24), соединенный с выходным портом (26) приемной антенны (12) спутника, и второе средство усиления (28), выполненное с возможностью осуществлять усиление на входном участке транспондера, соответствующем восходящему каналу (8), или во всех сигналах транспондера (20) в диапазоне в соответствии с линейным режимом усиления и с фиксированным коэффициентом усиления, которым можно дистанционно управлять в диапазоне коэффициента усиления, варьирующем между первым нижним коэффициентом усиления Gmin и вторым верхним коэффициентом усиления Gmax включительно, и
система содержит:
- испытательную наземную станцию (82), включающую в себя первое радиочастотное средство (86) усиления и радиочастотную передающую наземную антенну (88) со входным портом (90), соединенным с выходом (92) первого средства (86) усиления;
- инфраструктуру (136) дистанционного управления и телеметрических измерений бортового оборудования и спутниковой платформы, имеющую в качестве оконечного оборудования станцию (140) дистанционного управления и телеметрических измерений, видимую со спутника (6); и
- испытательный стенд (84), соединенный с испытательной наземной станцией и с инфраструктурой дистанционного управления и телеметрических измерений, выполненный с возможностью реализовать способ в соответствии с любым из пп. 1-13 выявления характеристик бортового оборудования посредством координации отправки команд и приема сигналов, которые должны быть измерены, и/или телеметрических измерений, соответственно отправленных испытательной наземной станции и принятых от станции дистанционного управления и телеметрических измерений;
система характеризуется тем, что:
первое средство (86) усиления наземной станции (82) может быть выполнено с возможностью формировать на входе (90) передающей наземной антенны (88) испытательные тепловые шумы, имеющие ширину диапазона, которая больше или равна диапазону приема приемника, и спектральная плотность мощности которых может быть отрегулирована до опорной спектральной плотности мощности Dref, в результате чего отношение плотности испытательных тепловых шумов, принятых от испытательной наземной станции (82), когда она выполняет передачу, равно опорной спектральной плотности Dref и принятой на входе 24 транспондера 20 к спектральной плотности минимального уровня тепловых шумов, формируемых только внутри спутника (6), и естественным тепловым шумам Земли на входе (24) транспондера, и больше или равно первому порогу Ds1, равному 10 дБ.
14. Система для выявления характеристик функционирования бортового оборудования по п. 13, в которой испытательный стенд (84) содержит:
- средство (152) для сбора в течение предварительно заданного периода времени тепловых шумов, переданных передающей антенной спутника на нисходящем канале, принятых испытательной наземной станцией, когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция находится в упомянутой области пересечения, и/или телеметрических измерений испытательных тепловых шумов, принятых в различных местоположениях транспондера, и телеметрических измерений с платформы, представляющих допустимую радиочастотную мощность бортового оборудования, и/или электрическое потребление и/или тепловые характеристики платформы, когда бортовое оборудование нагружено испытательными тепловыми шумами в конфигурации, близкими к эксплуатационным условиям, например, с максимальным трафиком или с переменным во времени трафиком;
- средство (154) для дистанционного управления бортовым оборудованием и/или платформой спутника на служебной орбите в течение упомянутого предварительно заданного периода времени для придания углового смещения направления приемной антенны спутника относительно опорного направления c предварительно заданным изменением и/или изменения линейного коэффициента усиления транспондера, когда он находится в линейном режиме усиления, или задания нелинейного режима усиления транспондера посредством активации контура автоматического управления усилением на входе выходного усилителя высокой мощности;
- средство (156) для хранения изменений, заданных посредством средства (154) дистанционного управления испытательного стенда (84);
- средство (158) корреляции для корреляции измерения сигнала посредством передающей антенны спутника на нисходящем канале спутника, когда существует область (62) пересечения зон покрытия приемной антенны и передающей антенны спутника и наземная станция расположена в пересечении, и/или телеметрических измерений испытательного сигнала, принятого в различных местоположениях транспондера; и/или других параметров спутника, относящихся к бортовому оборудованию, представляющих допустимую радиочастотную мощность бортового оборудования и функционирование с точки зрения потребления и терморегуляции платформы, и для выведения из них измеренных изменений параметров, выявляющих характеристики бортового оборудования или платформы в зависимости от изменений, заданных спутнику.
Наверх