Устройство управления и способ управления для управления двигателем внутреннего сгорания - заявка 2016144143 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, содержащее:
расходомер воздуха, обеспеченный во впускном канале; и
контроллер двигателя, который управляет объемом впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания согласно объему всасываемого воздуха, который определяется посредством расходомера воздуха, при этом:
расходомер воздуха выполнен с возможностью выводить положительный объем воздуха, который протекает в прямом направлении, и отрицательный объем воздуха, который протекает в противоположном направлении в качестве частотного сигнала, имеющего предварительно определенные признаки, так что частота увеличивается в соответствии с увеличениями абсолютной величины положительного объема воздуха, и частота уменьшается в соответствии с увеличениями абсолютного значения отрицательного объема воздуха, и
контроллер двигателя имеет таблицу преобразования для преобразования частотного сигнала в объем воздуха, и в этой таблице, положительный объем воздуха назначается в качестве фиктивного вывода в частотной области, которая ниже предварительно определенной частоты, которая соответствует отрицательному объему воздуха.
2. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, в котором положительный объем воздуха, который становится фиктивным выводом, задается таким образом, чтобы соответствовать объему впрыска топлива, который равен или больше предела пропуска зажигания двигателя внутреннего сгорания во время холостого хода.
3. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в котором расходомер воздуха представляет собой расходомер воздуха на основе тепловых лучей и как единое целое содержит процессор сигналов, который выводит объем воздуха в качестве частотного сигнала.
4. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в котором частотная область задается равной частоте, которая ниже предварительно определенного частотного диапазона, который соответствует диапазону определения объема воздуха, который используется в обычных ситуациях.
5. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 3, в котором частотная область задается равной частоте, которая ниже предварительно определенного частотного диапазона, который соответствует диапазону определения объема воздуха, который используется в обычных ситуациях.
6. Способ управления для двигателя внутреннего сгорания, содержащий этапы, на которых:
определяют, как положительный объем воздуха, который протекает в прямом направлении, так и отрицательный объем воздуха, который протекает в противоположном направлении, посредством расходомера воздуха, обеспеченного во впускном канале;
выводят объем воздуха, который определен после преобразования в частотный сигнал, имеющий предварительно определенные признаки, так что частота увеличивается в соответствии с увеличениями абсолютной величины положительного объема воздуха, и частота уменьшается в соответствии с увеличениями абсолютного значения отрицательного объема воздуха;
преобразуют частотный сигнал в объем воздуха на стороне контроллера двигателя и выводят положительный объем воздуха в качестве фиктивного вывода относительно частотного сигнала ниже предварительно определенной частоты, которая соответствует отрицательному объему воздуха; и
управляют объемом впрыска топлива на основе объема воздуха.
7. Способ управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 6, в котором выполняют преобразование частотного сигнала в объем воздуха с использованием предварительно определенной таблицы, и таблица имеет характеристику, включающую в себя фиктивный вывод.
8. Способ управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 6 или 7, в котором при диагностике такой анормальности по частоте того, что жгут проводов отсоединен или замкнут накоротко между расходомером воздуха и контроллером двигателя, режим переходит в отказоустойчивый режим, который не зависит от расходомера воздуха.
Наверх