Система обмена давления с двигательной системой - заявка 2016144205 на патент на изобретение в РФ

1. Система обмена давления, содержащая:
систему гидроразрыва, содержащую:
гидравлическую систему передачи энергии, выполненную с возможностью обмена давления между первым флюидом и вторым флюидом;
двигательную систему, соединенную с гидравлической системой передачи энергии и выполненную с возможностью приводить в действие гидравлическую систему передачи энергии.
2. Система по п. 1, в которой первый флюид представляет собой жидкость без твердых частиц, а второй флюид представляет собой жидкость с твердыми частицами.
3. Система по п. 1, в которой двигательная система содержит электромотор, гидравлический двигатель, пневматический двигатель или двигатель внутреннего сгорания.
4. Система по п. 1, в которой гидравлическая система передачи энергии содержит ротационный изобарический обменник давления (IPX).
5. Система по п. 4, в которой ротационный изобарический обменник давления содержит ротор и гильзу, расположенную вокруг ротора.
6. Система по п. 5, в которой двигательная система содержит вал, соединенный с ротором.
7. Система по п. 5, в которой ротор содержит постоянный магнит или электромагнит.
8. Система по п. 5, в которой гильза содержит постоянный магнит или электромагнит.
9. Система по п. 1, содержащая контроллер с одним или несколькими режимами работы, выполненный с возможностью управлять двигательной системой.
10. Система по п. 9, в которой один или несколько режимов работы включают в себя по меньшей мере один из следующих: режим запуска, режим регулировки скорости, режим непрерывной подачи энергии и/или режим периодической подачи энергии.
11. Система по п. 9, которая содержит датчик, выполненный с возможностью определять, находится ли скорость вращения системы передачи гидравлической энергии в рамках допустимого диапазона, причем контроллер соединен с датчиком и управляет двигательной системой на основании сигналов обратной связи от датчика.
12. Система обмена давления, содержащая:
ротационный изобарический обменник давления (IPX), выполненный с возможностью обмена давления между первым флюидом и вторым флюидом;
двигательную систему, соединенную с гидравлической системой передачи энергии и выполненную с возможностью приводить в действие гидравлическую систему передачи энергии.
13. Система по п. 12, в которой первый флюид представляет собой жидкость без твердых частиц, а второй флюид представляет собой жидкость с твердыми частицами.
14. Система по п. 12, в которой двигательная система содержит электромотор, гидравлический двигатель, пневматический двигатель или двигатель внутреннего сгорания.
15. Система по п. 12, в которой двигательная система содержит электромотор, имеющий первые постоянные магниты или первые электромагниты на роторе вращающегося изобарического обменника давления, выполненные с возможностью взаимодействия со вторыми постоянными магнитами или вторыми электромагнитами.
16. Система по п. 12, которая содержит гидравлическую турбину, соединенную с ротором вращающегося изобарического обменника давления с валом, причем гидравлическая турбина выполнена с возможностью вращать ротор при прохождении потока флюида через гидравлическую турбину.
17. Система по п. 12, которая содержит контроллер с одним или несколькими режимами работы, выполненный с возможностью управлять двигательной системой, причем один или несколько режимов работы включают в себя режим запуска, режим регулировки скорости, режим непрерывной подачи энергии и/или режим периодической подачи энергии.
18. Способ эксплуатации системы обмена давления по п. 12, в котором:
контролируют вращение ротора в ротационном изобарическом обменнике давления (IPX);
обнаруживают условия, когда скорость вращения ротора выходит за пределы допустимого диапазона, и
при обнаружении данного состояния запускают работу двигательной системы, соединенной с ротационным изобарическим обменником давления.
19. Способ по п. 18, в котором при контроле скорости вращения ротора с помощью контроллера отслеживают показания датчика расхода, датчика давления, датчика крутящего момента, датчика частоты вращения, звукового датчика, магнитного датчика или оптического датчика.
20. Способ по п. 18, в котором при запуске работы двигательной системы на основании обнаруженного состоянии выбирают один или несколько режимов работы, включая режим запуска, режим регулировки скорости, режим непрерывной подачи энергии и/или режим периодической подачи энергии.
Наверх