Система управления зажиганием двигателя подвижного объекта - заявка 2016144229 на патент на изобретение в РФ

Система управления зажиганием двигателя подвижного объекта, система зажигания двигателя, содержащая датчик положения коленвала, датчик нагрузки двигателя, датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя, датчик длительности открытия первой топливной форсунки, микропроцессор, источник питания, четыре коммутатора, четыре катушки зажигания и четыре свечи зажигания, в которой выходы датчика положения коленвала и датчика нагрузки двигателя подключены соответственно к первому и второму входам микропроцессора, выходы датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя и датчика длительности открытия первой топливной форсунки подключены соответственно к четвертому, пятому и шестому входам микропроцессора, первый выход источника питания подключен к третьему входу микропроцессора, а второй - к сигнальным входам первого, второго, третьего и четвертого коммутаторов, управляющие входы которых подключены соответственно к первому, второму, третьему и четвертому выходам микропроцессора, входы первой, второй, третьей и четвертой катушек зажигания подключены к выходам соответственно первого, второго, третьего и четвертого коммутаторов, а выходы через соответственно первую, вторую, третью и четвертую свечи зажигания соединены с общей шиной питания, отличающаяся тем, что в нее введены датчики длительности открытия второй, третьей и четвертой топливных форсунок, выходы которых подключены соответственно к седьмому, восьмому и девятому входам микропроцессора, первый, второй, третий и четвертый датчики давления в цилиндрах двигателя, а также первый, второй, третий и четвертый формирователи импульсов, управляющие входы которых подключены к выходам соответственно первого, второго, третьего и четвертого датчиков давления в цилиндрах двигателя, а выходы - соответственно к десятому, одиннадцатому, двенадцатому и тринадцатому входам микропроцессора.
Наверх