Сиденье для транспортного средства (варианты) - заявка 2016144685 на патент на изобретение в РФ

1. Сиденье для транспортного средства, содержащее:
участок сиденья, имеющий передний и задний участки;
узел несущего элемента, расположенный в переднем участке и включающий в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;
первый и второй элементы салазок, расположенные в приемной области для каретки; и
узел каретки, выполненный с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы, расположенные на нижней стороне корпусного участка, при этом первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между убранным и выдвинутым положениями относительно заднего участка участка сиденья.
2. Сиденье для транспортного средства по п. 1, в котором первый и второй элементы салазок расположены на верхней поверхности опорной платформы, причем опорная платформа соединена с узлом несущего элемента в приемной области для каретки.
3. Сиденье для транспортного средства по п. 2, включающее в себя приемное отверстие, проходящее через опорную платформу между первым и вторым элементами салазок.
4. Сиденье для транспортного средства по п. 3, включающее в себя:
электродвигатель, соединенный с опорной платформой и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и
установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие опорной платформы, причем электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями при соединении с ним с помощью установочного кронштейна.
5. Сиденье для транспортного средства по п. 2, в котором, когда узел каретки находится в выдвинутом положении, между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья образуется зазор.
6. Сиденье для транспортного средства по п. 5, включающее в себя узел скрывающего зазор элемента, имеющий первый участок, соединенный с узлом каретки для перемещения вместе с ним, и второй участок, соединенный с опорной платформой, причем первый участок выполнен с возможностью скольжения вдоль верхней поверхности второго участка, когда узел каретки перемещается между убранным и выдвинутым положениями.
7. Сиденье для транспортного средства по п. 6, включающее в себя обивку сиденья, расположенную на переднем участке участка сиденья, причем обивка сиденья функционально соединена с узлом каретки и включает в себя удлинительный участок, выполненный с возможностью закрытия зазора между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья, когда узел каретки перемещается в выдвинутое положение.
8. Сиденье для транспортного средства по п. 7, включающее в себя смещающий элемент, соединенный с удлинительным участком обивки сиденья, при этом смещающий элемент смещает удлинительный участок обивки сиденья по направлению к скрытому положению между передним и задним участками участка сиденья, когда узел каретки находится в убранном положении, причем смещающий элемент дополнительно является гибко упругим, чтобы разматывать удлинительный участок обивки сиденья, когда узел каретки перемещается из убранного положения в выдвинутое положение.
9. Сиденье для транспортного средства, содержащее:
участок сиденья;
узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и имеющий приемную область для каретки;
узел каретки, соединенный с возможностью скольжения с узлом несущего элемента для бокового перемещения между выдвинутым и убранным положениями; и
узел салазок, имеющий верхний и нижний элементы салазок, расположенные на узле каретки и узле несущего элемента, соответственно, для направления бокового перемещения узла каретки относительно узла несущего элемента.
10. Сиденье для транспортного средства по п. 9, в котором верхний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные кронштейны, имеющие проходящие внутрь установочные участки для образования направляющего канала между ними, при этом внутренний и внешний L-образные кронштейны дополнительно расположены на нижней стороне узла каретки.
11. Сиденье для транспортного средства по п. 10, в котором нижний элемент салазок расположен на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента.
12. Сиденье для транспортного средства по п. 11, в котором нижний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные фланцы, имеющие проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в направляющем канале узла каретки, при этом внутренний и внешний L-образные фланцы дополнительно расположены на верхней стороне опорной платформы.
13. Сиденье для транспортного средства по п. 12, в котором узел салазок включает в себя первый и второй узлы салазок.
14. Сиденье для транспортного средства по п. 13, включающее в себя:
электродвигатель, расположенный на опорной платформе и функционально соединенный с узлом каретки для приведения в движение узла каретки между выдвинутым и убранным положениями; и
установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом, проходящим наружу от электродвигателя, на муфтовом участке установочного кронштейна, причем установочный кронштейн дополнительно соединен с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие, проходящее через корпусный участок опорной платформы.
15. Сиденье для транспортного средства, содержащее:
участок сиденья, включающий в себя раму сиденья;
узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и функционально соединенный с рамой сиденья, при этом узел несущего элемента включает в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;
опорную платформу, расположенную в приемной области для каретки и имеющую по меньшей мере один элемент салазок, расположенный на ее верхней поверхности;
узел каретки, принимаемый в боковом направлении в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя по существу плоский корпусный участок, имеющий по меньшей мере один направляющий канал, расположенный на нижней стороне корпусного участка узла каретки для приема с возможностью скольжения по меньшей мере одного элемента салазок;
электродвигатель, функционально соединенный с узлом несущего элемента и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и
установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки, при этом электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями.
16. Сиденье для транспортного средства по п. 15, в котором по меньшей мере один направляющий канал образован внутренним и внешним кронштейнами, которые отстоят друг от друга на нижней стороне корпусного участка узла каретки и имеют проходящие внутрь установочные участки.
17. Сиденье для транспортного средства по п. 16, в котором по меньшей мере один элемент салазок образован внутренним и внешним фланцами, расположенными на верхней поверхности опорной платформы, причем внутренний и внешний фланцы имеют проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в проходящих внутрь установочных участках внутреннего и внешнего кронштейнов.
18. Сиденье для транспортного средства по п. 15, в котором по меньшей мере один направляющий канал включает в себя первый и второй направляющие каналы.
19. Сиденье для транспортного средства по п. 18, в котором по меньшей мере один элемент салазок включает в себя первый и второй элементы салазок, принимаемые в первом и втором направляющих каналах.
20. Сиденье для транспортного средства по п. 15, в котором узел несущего элемента включает в себя один или более элементов зацепления рамы, выполненных с возможностью соединения узла несущего элемента с рамой сиденья на ее поперечном элементе.
Наверх