Система для управления развертыванием коленного буфера водителя - заявка 2016144792 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая контроллер для транспортного средства, причем контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором так, что контроллер запрограммирован с возможностью:
приема значений данных от датчика для обнаружения инфракрасного света, причем датчик находится на линии прямой видимости относительно ниши для ног транспортного средства;
активации коленного буфера при определении по меньшей мере частично на основании значений данных наличия объекта в нише для ног; и
деактивации коленного буфера при определении по меньшей мере частично на основании значений данных отсутствия объекта в нише для ног.
2. Система по п. 1, в которой датчик включает в себя и инфракрасный приемник, и инфракрасный излучатель.
3. Система по п. 2, в которой датчик установлен в панели внутренней отделки, ограничивающей нишу для ног.
4. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения наличия объекта в нише для ног, активации коленного буфера и деактивации коленного буфера только на основании значений данных от датчика.
5. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
размещения значений данных, превышающих первое ссылочное значение, в первом буфере памяти, который принимает и сохраняет первое заданное количество значений данных;
активации коленного буфера при достижении первого заданного количества;
размещения значений данных, не превышающих первое ссылочное значение, во втором буфере памяти, который принимает и сохраняет второе заданное количество значений;
деактивации коленного буфера при достижении второго заданного количества; и
очистки второго буфера памяти от значений, когда последнее значение данных превышает первое ссылочное значение.
6. Система, содержащая контроллер для транспортного средства, имеющего водительское сиденье, поворачиваемое между обращенным вперед положением и обращенным назад положением, причем контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором так, что контроллер запрограммирован с возможностью:
приема значений данных от датчика для обнаружения инфракрасного света, причем датчик находится на линии прямой видимости относительно ниши для ног транспортного средства;
активации коленного буфера водителя при определении, по меньшей мере частично на основании значений данных, наличия объекта в нише для ног; и
деактивации коленного буфера водителя при определении, по меньшей мере частично на основании значений данных, отсутствия объекта в нише для ног.
7. Система по п. 6, в которой датчик включает в себя и инфракрасный приемник, и инфракрасный излучатель, и контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения наличия объекта в нише для ног.
8. Система по п. 7, в которой датчик установлен в панели внутренней отделки, ограничивающей нишу для ног.
9. Система по п. 6, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения наличия объекта в нише для ног, активации коленного буфера и деактивации коленного буфера только на основании значений данных от датчика.
10. Система по п. 6, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
размещения значений данных, превышающих первое ссылочное значение, в первом буфере памяти, который принимает и сохраняет первое заданное количество значений данных;
активации коленного буфера при достижении первого заданного количества;
размещения значений данных, не превышающих первое ссылочное значение, во втором буфере памяти, который принимает и сохраняет второе заданное количество значений;
деактивации коленного буфера при достижении второго заданного количества; и
очистки второго буфера памяти от значений, когда последнее значение данных превышает первое ссылочное значение.
11. Система, содержащая:
контроллер для транспортного средства, причем контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором;
датчик для обнаружения инфракрасного света, причем датчик находится на линии прямой видимости относительно ниши для ног транспортного средства;
выборочно развертываемый коленный буфер, расположенный на приборной панели;
причем контроллер запрограммирован с возможностью:
приема значений данных от датчика;
активации коленного буфера при определении, по меньшей мере частично на основании значений данных наличия, объекта в нише для ног; и
деактивации коленного буфера при определении, по меньшей мере частично на основании значений данных, отсутствия объекта в нише для ног.
12. Система по п. 11, в которой датчик включает в себя и инфракрасный приемник, и инфракрасный излучатель.
13. Система по п. 12, в которой датчик установлен в панели внутренней отделки, ограничивающей нишу для ног.
14. Система по п. 12, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения наличия объекта в нише для ног, активации коленного буфера и деактивации коленного буфера только на основании значений данных от датчика.
15. Система по п. 12, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
размещения значений данных, превышающих первое ссылочное значение, в первом буфере памяти, который принимает и сохраняет первое заданное количество значений данных;
активации коленного буфера при достижении первого заданного количества;
размещения значений данных, не превышающих первое ссылочное значение, во втором буфере памяти, который принимает и сохраняет второе заданное количество значений;
деактивации коленного буфера при достижении второго заданного количества; и
очистки второго буфера памяти от значений, когда последнее значение данных превышает первое ссылочное значение.
Наверх