Аккумуляторная система - заявка 2016144986 на патент на изобретение в РФ

1. Аккумуляторная система, включающая в себя установленный на транспортном средстве аккумулятор (12), который подает электрическую энергию на вращающуюся электрическую машину для передвижения, и перезаряжается внешней электрической энергией, подаваемой от внешнего источника (100) электрической энергии, при этом аккумуляторная система содержит:
механизм (36) определения мощности, который определяет мощность, поступающую от внешнего источника (100) электрической энергии в состоянии подключения к сети, в котором внешний источник (100) электрической энергии соединен с установленным на транспортном средстве аккумулятором (12);
зарядный механизм (30, 32, 34), который заряжает установленный на транспортном средстве аккумулятор (12) с использованием внешней электрической энергии;
механизм (26) повышения температуры, который повышает температуру установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) до температуры не ниже заданной эталонной температуры; а также
блок (20) управления, который управляет зарядным механизмом (30, 32, 34) и механизмом (26) повышения температуры, при этом
в режиме малой мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, меньше заданной эталонной мощности, блок управления (20) воспрещает процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры при уровне заряженности установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) ниже заданного эталонного значения зарядки, и заставляет зарядный механизм (30, 32, 34) выполнять процесс зарядки.
2. Аккумуляторная система по п. 1, в которой
в режиме малой мощности, блок (20) управления заставляет зарядный механизм (30, 32, 34) заряжать установленный на транспортном средстве аккумулятор (12), до тех пор, пока уровень заряженности установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) не достигнет значения для прекращения зарядки, которое выше, чем эталонное значение зарядки, а затем, если температура установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) ниже эталонной температуры, заставляет механизм (26) повышения температуры начать процесс повышения температуры.
3. Аккумуляторная система по п. 2, в которой
в режиме малой мощности, если в процессе повышения температуры с помощью механизма (26) повышения температуры уровень заряженности установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) понижается до уровня ниже эталонного значения зарядки, то блок управления (20) останавливает процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры, и заряжает установленный на транспортном средстве аккумулятор (12) до значения прекращения зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34).
4. Аккумуляторная система по п. 2, в которой
блок (20) управления заряжает установленный на транспортном средстве аккумулятор (12) с помощью зарядного механизма (30, 32, 34) после завершения процесса повышения температуры механизмом (26) повышения температуры до тех пор, пока уровень заряженности установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) не достигнет значения прекращения зарядки.
5. Аккумуляторная система по п. 3, в которой
блок (20) управления заряжает установленный на транспортном средстве аккумулятор (12) с помощью зарядного механизма (30, 32, 34) после завершения процесса повышения температуры механизмом (26) повышения температуры до тех пор, пока уровень заряженности установленного на транспортном средстве аккумулятора (12) не достигнет значения прекращения зарядки.
6. Аккумуляторная система по п. 1, в которой
блок (20) управления выполняет процесс зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34), а также процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры параллельно в режиме номинальной мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, не ниже, чем эталонная мощность.
7. Аккумуляторная система по п. 2, в которой
блок (20) управления выполняет процесс зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34), а также процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры параллельно в режиме номинальной мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, не ниже, чем эталонная мощность.
8. Аккумуляторная система по п. 3, в которой
блок (20) управления выполняет процесс зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34), а также процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры параллельно в режиме номинальной мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, не ниже, чем эталонная мощность.
9. Аккумуляторная система по п. 4, в которой
блок (20) управления выполняет процесс зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34), а также процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры параллельно в режиме номинальной мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, не ниже, чем эталонная мощность.
10. Аккумуляторная система по п. 5, в которой
блок (20) управления выполняет процесс зарядки зарядным механизмом (30, 32, 34), а также процесс повышения температуры механизмом (26) повышения температуры параллельно в режиме номинальной мощности, в котором поступающая мощность, определенная механизмом (36) определения мощности, не ниже, чем эталонная мощность.
Наверх